Перед началом работы были проведены исследования, которые включали в себя: конкурентный анализ, определение целевой аудитории и tone of voice бренда. На основе этого была разработана контент-стратегия для постов и Stories.
Первоначально мы использовали фотографии, предоставленные клиентом. Чтобы создать целостную ленту, была создана раскладка по принципу «1 цвет в 1 линии». Впоследствии, в ленту были добавлены фото, которые отражают эстетику techno культуры.
Чтобы повысить узнаваемость и уровень доверия к бренду, мы использовали фото и видео, созданные самими покупателями. Основная доля такого контента была использована в Stories.
Также для Stories были созданы креативные видео и анимации. Так как сам бренд включает в себя не только производство одежды, но и музыкальный лейбл, мы использовали авторские треки для контента.
В постах и Stories активно использовались метки товаров: эта функция доступна, так как компания находится в Европе. Этот инструмент был также необходим ввиду того, что в начале продвижения нет возможности добавлять активную ссылку в Stories.
Для удобства пользователей мы объединили товары в аккаунте по категориям с помощью Highlights и Гайдов.
Бренд одежды был создан на основе активного techno комьюнити, поэтому часть подписчиков уже была знакома с ним и частично вовлечена в его деятельность. Аудитория бренда достаточно лояльная: с первых дней постинга подписчики оставляли комментарии к постам и активно реагировали на Stories.
Основной процент аудитории составляют люди, стремящиеся к яркому самовыражению, свободе, среди которых есть представители различных субкультур и профессий, а также поклонники techno музыки.
Так как одной из задач было повышение продаж, маркетинговое агентство UAATEAM использовало инструменты платного продвижения для рекламы товарных новинок, анонсов праздничных распродаж (например, Black Friday).
Во время распродажи Black Friday (27.11 — 29.11), мы продвигали пост с анонсом распродажи и активно рекламировали товары со скидкой в Stories в течение 3-х дней. Возврат инвестиций в такую рекламу составил 253%
Чтобы привлечь новую аудиторию, было решено сделать упор на продвижение в соцсетях через лидеров мнений. Мы прицельно искали блогеров, которые бы разделяли интерес к культуре techno, а также концептуальной, уличной одежде. Также при подборе блогеров акцент делался на:
По таким критериям, удалось найти 50 блогеров, из которых в дальнейшем мы начали сотрудничество с 15.
Благодаря совместной работе над контент-стратегией, удалось создать аккаунт, привлекательный для блогеров в такой узкой нише. Многие охотно соглашались сотрудничать с брендом, так как разделяли его идеологию и стиль.
Они не только делились контентом на своих страницах, но и предоставили фотографии со своих профессиональных фотосессий. Этот фотоконтент был использован в постах, Stories, а также в email-рассылке.
При работе с лидерами мнений также был проведен розыгрыш на аудиторию одного из аккаунтов. Таким способом удалось привлечь новых подписчиков и вызвать интерес к бренду.
Мы провели несколько собственных конкурсов и розыгрышей с различными механиками.
Благодаря розыгрышам удалось добиться увеличения подписчиков и поддерживать их число на одном уровне. Также мы избежали большого количества отписок, так как в качестве приза был выбран товар, который бы заинтересовал нужную нам целевую аудиторию.
1. Более 1276 подписчиков за 3 месяца;
2. Более 9,20% увеличение уровня вовлеченности, благодаря продвижению постов и Stories четкую целевую аудиторию.