Автор кейсаRed GraphicЛоготип компании
24 Сен 2013

«Феминал» - рекламная кампания в интернете

Заказчик
Клиент: международная фармацевтическая компания Ядран.
Задача
Разработать концепцию комплексной рекламной кампании в интернете для повышения узнаваемости и продаж. Создать коммуникационную платформу бренда в интернете. В компактной и понятной форме представить информацию о продукте и его преимуществах. Усилить обратную связь, предусмотреть возможность сбора отзывов о продукте.

Продукт: «Феминал» натуральное средство для устранения проявлений менопаузы.

Цели кампании:

  • Повышение узнаваемости бренда и как следствие увеличение продаж продукта.
  • Позиционирование «Феминала» как безопасного натурального негормонального средства для устранения нежелательных проявлений климакса.
  • Объяснение преимуществ «Феминала» перед конкурентами.
  • Расширение целевой аудитории.

Решение:

Основная целевая аудитория препарата «Феминал» женщины в возрасте 45-65 лет. Проникновение интернета в этой возрастной группе ниже, чем в других, поэтому для повышения эффективности интернет-коммуникации мы выделили ее ядро, с которым планировали взаимодействовать. Это женщины в предклимаксном периоде (40-45 лет), а также женщины-дочери, которые хотят следить за здоровьем своих матерей.

Мы заметили, что тема климакса довольно редко и скупо обсуждается на форумах и страницах социальных медиа. Вероятно, женщинам не очень хочется говорить о климаксе, но где, кроме как на приеме у врача, они могут получить всю необходимую информацию о своем состоянии? Конечно же, на специализированном сайте.

Мы создали коммуникационную платформу бренда «Феминал» в интернете. Сайт feminal.ru это, по сути, интерактивная площадка для тех, кому нужна подробная информация о климаксе. Именно он стал центром кампании по продвижению препарата.

На сайте «Феминала» можно узнать

о менопаузе, ее причинах, проявлениях и последствиях;
о действии, уникальном составе и клинических исследованиях эффективности и безопасности «Феминала»;
о заместительной гормональной терапии и ее недостатках со ссылкой на альтернативу («Феминал»).

Пользователи могут задать вопрос гинекологу и получить гарантированный ответ в течение 48 часов.

На сайте опубликованы отзывы о «Феминале» (и представлена возможность оставить собственный) и адреса аптек, в которых можно приобрести лекарственное средство.

При разработке дизайна сайта мы, в первую очередь, стремились подчеркнуть натуральность этого препарата. В оформлении были использованы естественные/растительные формы и формы в виде листьев клевера.

Разработка сайта препарата «Феминал» была завершена в марте 2012 года. Мы привели на него посетителей тематических форумов, посвященных женскому здоровью. Дополнительно оптимизировали сайт для поисковиков и запустили контекстную рекламную кампанию.

Еще одним инструментом реализации стратегии продвижения препарата стала брошюра с советами о том, как бороться с последствиями приближающейся старости. Дизайн брошюры, разработанный в Red Graphic, соответствует визуальному решению сайта препарата.


Рабочая группа:

Ира Зносок – арт-директор
Наташа Тихоненко – дизайн
Женя Голубев – технический директор
Марина Бирюкова – клиент-менеджер
Надя Людчик – проект-менеджер
Сергей Фененко – strategy director (Novocortex)


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Маркетинг
Проекты компании Proactivity Group