Продукт: «Феминал» – натуральное средство для устранения проявлений менопаузы.
Цели кампании:
Решение:
Основная целевая аудитория препарата «Феминал» – женщины в возрасте 45-65 лет. Проникновение интернета в этой возрастной группе ниже, чем в других, поэтому для повышения эффективности интернет-коммуникации мы выделили ее ядро, с которым планировали взаимодействовать. Это женщины в предклимаксном периоде (40-45 лет), а также женщины-дочери, которые хотят следить за здоровьем своих матерей.
Мы заметили, что тема климакса довольно редко и скупо обсуждается на форумах и страницах социальных медиа. Вероятно, женщинам не очень хочется говорить о климаксе, но где, кроме как на приеме у врача, они могут получить всю необходимую информацию о своем состоянии? Конечно же, на специализированном сайте.
Мы создали коммуникационную платформу бренда «Феминал» в интернете. Сайт feminal.ru – это, по сути, интерактивная площадка для тех, кому нужна подробная информация о климаксе. Именно он стал центром кампании по продвижению препарата.
На сайте «Феминала» можно узнать
о менопаузе, ее причинах, проявлениях и последствиях;
о действии, уникальном составе и клинических исследованиях эффективности и безопасности «Феминала»;
о заместительной гормональной терапии и ее недостатках со ссылкой на альтернативу («Феминал»).
Пользователи могут задать вопрос гинекологу и получить гарантированный ответ в течение 48 часов.
На сайте опубликованы отзывы о «Феминале» (и представлена возможность оставить собственный) и адреса аптек, в которых можно приобрести лекарственное средство.
При разработке дизайна сайта мы, в первую очередь, стремились подчеркнуть натуральность этого препарата. В оформлении были использованы естественные/растительные формы и формы в виде листьев клевера.
Разработка сайта препарата «Феминал» была завершена в марте 2012 года. Мы привели на него посетителей тематических форумов, посвященных женскому здоровью. Дополнительно оптимизировали сайт для поисковиков и запустили контекстную рекламную кампанию.
Еще одним инструментом реализации стратегии продвижения препарата стала брошюра с советами о том, как бороться с последствиями приближающейся старости. Дизайн брошюры, разработанный в Red Graphic, соответствует визуальному решению сайта препарата.
Рабочая группа:
Ира Зносок – арт-директор
Наташа Тихоненко – дизайн
Женя Голубев – технический директор
Марина Бирюкова – клиент-менеджер
Надя Людчик – проект-менеджер
Сергей Фененко – strategy director (Novocortex)