Автор кейсаTopMarkaЛоготип компании

Как мы начали делать сайт юристу, а сделали для Союза Арбитражных Управляющих

Заказчик
Заказчик – Союз Арбитражных Управляющих (САУ) в Нижнем Новгороде.
Задача
Разработка, дизайн и SEO

В этом кейсе расскажем о разработке корпоративного сайта и поисковом продвижении для Союза Арбитражных Управляющих Нижнего Новгорода. Заказчик обратился к нам, чтобы получить достаточную известность в своем регионе и за его пределами.

Кто наш клиент?

Заказчик – Союз Арбитражных Управляющих (САУ) в Нижнем Новгороде. САУ состоит из квалифицированных специалистов. Специализируется на банкротстве физических и юридических лиц, стратегических предприятий и банковского сектора.

Отправная точка

САУ образовался в конце 2020 года. До этого к нам обратился юрист, у которого был личный сайт. Страница устарела и не конвертировала новых посетителей. Когда мы согласились помочь клиенту, цель поменялась. Юрист вместе с коллегами образовал полноценный Союз арбитражных управляющих, а потому и сайт нужно было создать под новые потребности.

Что получил клиент

Только что созданный Союз получил большой, удобный и функциональный сайт, который отлично справляется со своими задачами. Благодаря грамотно построенным страницам и SEO уже на второй месяц работы Заказчик получил 24 закрытых договора вместо запланированных 15 договоров.

Что мы для этого сделали?

Формируем портрет целевой аудитории

Основные клиенты САУ – это юридические лица с разного рода проблемами. Мы поделили ЦА на группы согласно услугам, которые оказывают арбитражные управляющие:

  • ИП и ООО, которым требуется защита от субсидиарной ответственности.
  • Предприятия, которые готовятся к ликвидации.
  • Предприятия, которые готовятся к банкротству.

Остальные сегменты ЦА по разным иным причинам ищут возможности взаимодействия с арбитражными управляющими.

Подобрали графические опоры

Работу начали с построения прототипов страниц и подбора графических опор. В качестве основных цветов выбрали светло- и темно-коричневый оттенки. Такие цвета часто используются в нишах, где царит атмосфера знаний, больших томов и бумажной работы.

Чтобы не делать сайт слишком темным, мы сделали светло-голубой фон на всех страницах. Выбранные коричневые оттенки использовали только в хедере и на первых экранах.

Готовим путь пользователя по сайту

Услуги юриста не всегда пользуются горячим спросом. Заявители, а тем более юридические лица, часто обдумывают свое решение, сравнивают разные варианты и предложения. Поэтому наша цель – всеми возможными способами показать экспертность САУ и «подтолкнуть» пользователя к оформлению заявки. Сделать это можно, нарисовав путь пользователя. На основе анализа ЦА мы выбрали следующий вариант:

  • Человек видит основную информацию о САУ, изучает УТП.
  • Видит список проблем, которые возникают у клиентов САУ. С большой долей вероятности находит свою проблему и загорается желанием ее решить.
  • Видит список решений, который предлагает САУ. На этом этапе пользователь «теплеет», но все еще сомневается.
  • Чтобы окончательно сконвертировать пользователя, мы «добиваем» его дополнительными УТП компании, отзывами, кейсами и предложениями.

Получается простая и логичная система прогрева. С помощью всего лишь одной главной страницы мы постепенно конвертируем простого пользователя в человека, который хочет оставить заявку.

Выстраиваем страницы на сайте

На первый экран сайта поместили суть компании, УТП и кнопку призыва к действию. В хедер добавили надпись "Работаем по всей России».

На втором экране мы представили основные проблемы ЦА, из-за которых они могут обращаться к арбитражным управляющим.

Третий экран – поиск эффективных решений, которые предлагают арбитражные управляющие. На этот же экран мы добавили УТП.

На следующих экранах – кейсы САУ, этапы работы, команда и FAQ.

На страницу услуг добавили краткое описание каждого предложения добавили ссылку на форму заявки с минимальным количеством полей.

Чтобы «прогревать» пользователя даже на странице услуги, мы дублировали блоки с главной страницы – кейсы, отзывы и прочее. Так, если человек не решится заказать услугу сразу, то изучит больше информации о САУ, после чего вновь дойдет до коммерческого блока.

Сделали отдельные страницы под 3 самые популярные услуги:

  • Защита от субсидиарной ответственности
  • Ликвидация ООО
  • Банкротство компании

Выстроили разделы по той же схеме, что и главную со страницами услуг, но наполнили разделы соответствующей полезной информацией. Все данные мы согласовывали с сотрудниками САУ, чтобы контент получился качественным и достоверным.

В отдельный раздел поместили кейсы и информацию о команде.

Выполнили поисковое продвижение

Проработали технические факторы ранжирования, чтобы поисковики быстрее «приняли» сайт и показывали его на первых страницах выдачи.

Улучшили скорость загрузки страниц, используя сервис Google PageSpeed. Сократили размер контента, по возможности используя CSS. Чем быстрее открывается страница, тем меньше пользовательских отказов.

Чтобы пользователь кликнул именно по нашему сайту в выдаче, мы проработали мета-описания – сделали их более привлекательными.

Чтобы пользователя ничего не отвлекало от изучения контента и оформления заявки, мы изучили сайт на предмет ошибок.

Результат

САУ получил большой, удобный и функциональный сайт, который отлично справляется со своими задачами.

Уже на второй месяц работы Заказчик получил 24 закрытых договора вместо запланированных 15 договоров.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Услуги для бизнеса и потребителей
Проекты компании Proactivity Group