В этом кейсе расскажем о разработке корпоративного сайта и поисковом продвижении для Союза Арбитражных Управляющих Нижнего Новгорода. Заказчик обратился к нам, чтобы получить достаточную известность в своем регионе и за его пределами.
Заказчик – Союз Арбитражных Управляющих (САУ) в Нижнем Новгороде. САУ состоит из квалифицированных специалистов. Специализируется на банкротстве физических и юридических лиц, стратегических предприятий и банковского сектора.
САУ образовался в конце 2020 года. До этого к нам обратился юрист, у которого был личный сайт. Страница устарела и не конвертировала новых посетителей. Когда мы согласились помочь клиенту, цель поменялась. Юрист вместе с коллегами образовал полноценный Союз арбитражных управляющих, а потому и сайт нужно было создать под новые потребности.
Только что созданный Союз получил большой, удобный и функциональный сайт, который отлично справляется со своими задачами. Благодаря грамотно построенным страницам и SEO уже на второй месяц работы Заказчик получил 24 закрытых договора вместо запланированных 15 договоров.
Основные клиенты САУ – это юридические лица с разного рода проблемами. Мы поделили ЦА на группы согласно услугам, которые оказывают арбитражные управляющие:
Остальные сегменты ЦА по разным иным причинам ищут возможности взаимодействия с арбитражными управляющими.
Работу начали с построения прототипов страниц и подбора графических опор. В качестве основных цветов выбрали светло- и темно-коричневый оттенки. Такие цвета часто используются в нишах, где царит атмосфера знаний, больших томов и бумажной работы.
Чтобы не делать сайт слишком темным, мы сделали светло-голубой фон на всех страницах. Выбранные коричневые оттенки использовали только в хедере и на первых экранах.
Услуги юриста не всегда пользуются горячим спросом. Заявители, а тем более юридические лица, часто обдумывают свое решение, сравнивают разные варианты и предложения. Поэтому наша цель – всеми возможными способами показать экспертность САУ и «подтолкнуть» пользователя к оформлению заявки. Сделать это можно, нарисовав путь пользователя. На основе анализа ЦА мы выбрали следующий вариант:
Получается простая и логичная система прогрева. С помощью всего лишь одной главной страницы мы постепенно конвертируем простого пользователя в человека, который хочет оставить заявку.
На первый экран сайта поместили суть компании, УТП и кнопку призыва к действию. В хедер добавили надпись "Работаем по всей России».
На втором экране мы представили основные проблемы ЦА, из-за которых они могут обращаться к арбитражным управляющим.
Третий экран – поиск эффективных решений, которые предлагают арбитражные управляющие. На этот же экран мы добавили УТП.
На следующих экранах – кейсы САУ, этапы работы, команда и FAQ.
На страницу услуг добавили краткое описание каждого предложения добавили ссылку на форму заявки с минимальным количеством полей.
Чтобы «прогревать» пользователя даже на странице услуги, мы дублировали блоки с главной страницы – кейсы, отзывы и прочее. Так, если человек не решится заказать услугу сразу, то изучит больше информации о САУ, после чего вновь дойдет до коммерческого блока.
Сделали отдельные страницы под 3 самые популярные услуги:
Выстроили разделы по той же схеме, что и главную со страницами услуг, но наполнили разделы соответствующей полезной информацией. Все данные мы согласовывали с сотрудниками САУ, чтобы контент получился качественным и достоверным.
В отдельный раздел поместили кейсы и информацию о команде.
Проработали технические факторы ранжирования, чтобы поисковики быстрее «приняли» сайт и показывали его на первых страницах выдачи.
Улучшили скорость загрузки страниц, используя сервис Google PageSpeed. Сократили размер контента, по возможности используя CSS. Чем быстрее открывается страница, тем меньше пользовательских отказов.
Чтобы пользователь кликнул именно по нашему сайту в выдаче, мы проработали мета-описания – сделали их более привлекательными.
Чтобы пользователя ничего не отвлекало от изучения контента и оформления заявки, мы изучили сайт на предмет ошибок.
САУ получил большой, удобный и функциональный сайт, который отлично справляется со своими задачами.
Уже на второй месяц работы Заказчик получил 24 закрытых договора вместо запланированных 15 договоров.