01 Задачи
02 Сложности и особенности проекта
03 Что мы сделали
04 Результаты
1. Адаптировать каталог и импорт продукции в него с учетом поискового спроса
2. Оформить и наполнить уникальным контентом 5000 карточек товара
3. Создать поток трафика на категории труб, интересные клиенту
4. Заменить контент старого сайта на новый с минимальными потерями трафика из поисковых систем
1. Когда мы начали продвигать проект, трафик просел. Нам пришлось удалить страницы старого сайта, которые были проиндексированы. Это было больно, но мы не могли иначе:
— на многих страницах была устаревшая информация, в т.ч. уже недействующие госты
— устаревший дизайн не вписывался в новый сайт
2. Сроки проекта были сжаты, и мы стали продвигать сайт, который был частично наполнен контентом.
Было 5000 страниц с карточками товаров, которые отличались только метатегами и заголовками. Они индексировались поисковиками, и сразу вылетали из индекса.
Нам пришлось экстренно наполнять страницы уникальным контентом.
3. У нас имеется доступ к телефонии клиента и мы периодически прослушиваем звонки менеджеров.
Работа менеджеров за пределами нашей компетенции, и у нас нет маниакального желания всё контролировать, но мы всей душой болеем за успех проекта. Мы понимаем, что рост прибыли возможен только при слаженной работе маркетологов и продажников.
Поэтому мы даём рекомендации клиенту и видим, что они приводят к росту конверсии менеджеров. А значит, к росту выручки.
Трубы ищут по типу, стандарту, диаметрам/стенкам, по марке стали.
Чтобы охватить максимальный поисковый спрос, мы сделали так, чтобы одна и та же труба автоматически попадала одновременно в несколько каталогов:
— по типу (горячедеформированные, горячекатаные, холоднокатаные, электросварные трубы и т.д.);
— по ГОСТ / ТУ (учтено более 30 ГОСТов / ТУ);
— по диаметру и стенке (учтено около 100 диаметров);
— по марке стали (учтено около 80 марок стали).
Если ранее труба была в наличии, а в новом прайсе — отсутствует, в карточке товара убирается цена и в графе «наличие» появляется надпись «по запросу».
Это важно для SEO-продвижения, так с сайта не удаляются уже проиндексированные страницы труб, которых временно нет в наличии.
Сначала страниц было 5000. Но мы обнаружили, что не были предусмотрены страницы под запрос «диаметр + толщина стенки», поэтому нам пришлось создать ещё около 2000 страниц.
Чтобы поисковик увидел наши страницы и проиндексировал, мы их уникализировали и оптимизировали:
— создали более 20 шаблонов для заполнения страниц;
— прописали заголовки h1;
— написали уникальные метатеги;
— написали уникальные тексты с указанием диаметра, толщины труб и марки стали;
— добавили фото на все страницы, при отсутствии фото, нарисовали чертежи;
— настроили работу фильтров;
— в карточку товара добавили ссылку на калькулятор массы труб.
ИНОКС специализируется на бесшовных толстостенных трубах. Они есть в наличии, и это самые прибыльные позиции. Клиент хотел получать заявки именно на них.
Мы разделили все трубы на 4 класса и работаем так, чтобы трафик шёл на трубы класса А и В, интересные для клиента.
Ссылочное продвижение сайта — это повышение числа посетителей на сайте при помощи ссылки на него, расположенной на другом сайте.
Что это даёт:
— увеличение посещаемости сайта;
— рост «трастовости» сайта и доверия к нему поисковых систем;
— рост позиций и поискового трафика.
Сначала мы удалили страницы-открытки и страницы не соответствующие теме сайта. Например, «с Новым годом». Это некачественные страницы, они вредили продвижению сайта, т.к. не несли пользы:
— для клиента;
— для сайта;
— для поисковиков.
Если некачественных страниц много, поисковики хуже ранжируют сайт. Он теряет позиции в поиске.
Мы стали каждый месяц писать статьи про трубы. Сайт получил дополнительный трафик и заявки.
2. 79% запросов вывели в ТОП 10
3. Почти в 2 раза увеличили индекс качества сайта
4. Увеличили посещаемость сайта до 3 810 посетителей в месяц
5. Увеличили в 3 раза количество обращений в месяц из поисковых систем и снизили их стоимость в 3 раза
6. Получили 1 387 обращений по 353 рубля
1. За рассмотренные 14 месяцев компания «ИНОКС» получила 1 387 обращений по 353 рубля.
2. Стоимость обращения была снижена в 3 раза.
Чтобы обсудить с нами ваш проект, пройдите по ссылке Сайткрафт — агентство промышленного маркетинга