Как поставщику трубной продукции за 14 месяцев получить 1 387 обращений из SEO по 353 рубля

Заказчик
Компания «ИНОКС» — поставщик трубной продукции для предприятий нефтегазовой, энергетической, машиностроительной отраслей, и для предприятий строительной индустрии
Задача
Увеличить количество заявок из поисковых систем от новых клиентов по категориям труб, интересных ИНОКС

Результаты поискового продвижения за 14 месяцев:

01 Задачи 

02 Сложности и особенности проекта

03 Что мы сделали

04 Результаты

01 Задачи

1. Адаптировать каталог и импорт продукции в него с учетом поискового спроса

2. Оформить и наполнить уникальным контентом 5000 карточек товара

3. Создать поток трафика на категории труб, интересные клиенту

4. Заменить контент старого сайта на новый с минимальными потерями трафика из поисковых систем

02 Сложности и особенности проекта

1. Когда мы начали продвигать проект, трафик просел. Нам пришлось удалить страницы старого сайта, которые были проиндексированы. Это было больно, но мы не могли иначе:

— на многих страницах была устаревшая информация, в т.ч. уже недействующие госты
— устаревший дизайн не вписывался в новый сайт

2. Сроки проекта были сжаты, и мы стали продвигать сайт, который был частично наполнен контентом.

Было 5000 страниц с карточками товаров, которые отличались только метатегами и заголовками. Они индексировались поисковиками, и сразу вылетали из индекса.

Нам пришлось экстренно наполнять страницы уникальным контентом. 

3. У нас имеется доступ к телефонии клиента и мы периодически прослушиваем звонки менеджеров. 

Работа менеджеров за пределами нашей компетенции, и у нас нет маниакального желания всё контролировать, но мы всей душой болеем за успех проекта. Мы понимаем, что рост прибыли возможен только при слаженной работе маркетологов и продажников. 

Поэтому мы даём рекомендации клиенту и видим, что они приводят к росту конверсии менеджеров. А значит, к росту выручки.

03 Что мы сделали

1. Предусмотрели импорт продукции с учетом поискового спроса

Трубы ищут по типу, стандарту, диаметрам/стенкам, по марке стали.

Чтобы охватить максимальный поисковый спрос, мы сделали так, чтобы одна и та же труба автоматически попадала одновременно в несколько каталогов:

— по типу (горячедеформированные, горячекатаные, холоднокатаные, электросварные трубы и т.д.);
— по ГОСТ / ТУ (учтено более 30 ГОСТов / ТУ);
— по диаметру и стенке (учтено около 100 диаметров);
— по марке стали (учтено около 80 марок стали).

Если ранее труба была в наличии, а в новом прайсе — отсутствует, в карточке товара убирается цена и в графе «наличие» появляется надпись «по запросу».

Это важно для SEO-продвижения, так с сайта не удаляются уже проиндексированные страницы труб, которых временно нет в наличии.

2. Создали уникальный контент для 7000 страниц и улучшили их позиции в поиске

Сначала страниц было 5000. Но мы обнаружили, что не были предусмотрены страницы под запрос «диаметр + толщина стенки», поэтому нам пришлось создать ещё около 2000 страниц.

Чтобы поисковик увидел наши страницы и проиндексировал, мы их уникализировали и оптимизировали:

— создали более 20 шаблонов для заполнения страниц;
— прописали заголовки h1;
— написали уникальные метатеги;
— написали уникальные тексты с указанием диаметра, толщины труб и марки стали;
— добавили фото на все страницы, при отсутствии фото, нарисовали чертежи;
— настроили работу фильтров;
— в карточку товара добавили ссылку на калькулятор массы труб.

3. Разделили трубы на 4 класса для увеличения прибыли клиента

ИНОКС специализируется на бесшовных толстостенных трубах. Они есть в наличии, и это самые прибыльные позиции. Клиент хотел получать заявки именно на них.

Мы разделили все трубы на 4 класса и работаем так, чтобы трафик шёл на трубы класса А и В, интересные для клиента.

4. Провели ссылочное продвижение сайта для роста количества посетителей

Ссылочное продвижение сайта — это повышение числа посетителей на сайте при помощи ссылки на него, расположенной на другом сайте. 

Что это даёт:

— увеличение посещаемости сайта;
— рост «трастовости» сайта и доверия к нему поисковых систем;
— рост позиций и поискового трафика.

5. Обновили блог и стали его вести постоянно

Сначала мы удалили страницы-открытки и страницы не соответствующие теме сайта. Например, «с Новым годом». Это некачественные страницы, они вредили продвижению сайта, т.к. не несли пользы:

— для клиента;
— для сайта;
— для поисковиков.

Если некачественных страниц много, поисковики хуже ранжируют сайт. Он теряет позиции в поиске.

Мы стали каждый месяц писать статьи про трубы. Сайт получил дополнительный трафик и заявки.

6. Добавили перелинковку

7. Внедрили микроразметку Schema.org

8. Адаптировали таблицы для мобильной версии

04 Результаты

Через 14 месяцев работы (с февраля 2020 по апрель 2021)

1. Улучшили позиции сайта в поисковых системах

 

2. 79% запросов вывели в ТОП 10

3. Почти в 2 раза увеличили индекс качества сайта 

4. Увеличили посещаемость сайта до 3 810 посетителей в месяц

5. Увеличили в 3 раза количество обращений в месяц из поисковых систем и снизили их стоимость в 3 раза

6. Получили 1 387 обращений по 353 рубля

Выводы:

1. За рассмотренные 14 месяцев компания «ИНОКС» получила 1 387 обращений по 353 рубля.

2. Стоимость обращения была снижена в 3 раза.

Чтобы обсудить с нами ваш проект, пройдите по ссылке Сайткрафт — агентство промышленного маркетинга


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Промышленность и оборудование
Проекты компании Proactivity Group