Как за 3,5 года получить 122 млн выручки от новых клиентов на элементах трубопровода

Заказчик
«Челябинская арматура» — главный дилер завода ООО «УЗТА». ЧелАрм поставляет запорную арматуру и элементы трубопровода на территории РФ, стран СНГ и восточной Азии.
Задача
Перед нами стояла задача загрузить отдел продаж обращениями от новых клиентов по запорной арматуре и деталям трубопровода.

По итогам 3,5 лет работы получены результаты 

 С учетом агентского вознаграждения и стоимости разработки сайта

01 Сложности и особенности проекта

02 Исследование рынка, целевой аудитории, конкурентов

03 Разработка сайта

04 Контекстная реклама

05 SEO-продвижение

06 Результаты

01 Сложности и особенности проекта

Заказчик обратился к нам, потому что сайт почти не давал целевых заявок. Новые клиенты приходили «сарафанному радио».

Причины:

1. Сайт устаревший, без обновлений. 

2. Сайт неудобен для пользователя и посетителю сложно найти нужную информацию. Не вся информация, необходимая для принятия решения, размещена на сайте.

3. Дизайн устарел.

4. SEO-продвижением никто не занимался, сайт не был подготовлен под SEO, поисковые системы его не видели.

5. Контекстная реклама НЕ использовалась.

 

02 Провели исследование рынка, целевой аудитории и конкурентов

Изучили рынки сбыта и поняли их основные проблемы:

— отсутствие сертификатов качества у многих игроков рынка; 

— большая часть конкурентов поставляет китайскую трубопроводную арматуру. Она быстро выходит из строя. Претензии возможно предъявить только в Китай;

— снабженцы вынуждены формировать заказ у 5-10 поставщиков, даже производители не производят весь спектр необходимой продукции;

— на рынке мало серьезных игроков. Большая часть — «перекупы» и «гаражные» производства.

Оценили конкурентов и сформировали пул преимуществ. Отразили их на сайте:

— большой опыт — на рынке с 1998 года;

— собственное производство и наличие большого спектра продукции в наличии. Подтвердили фотографиями производства и склада. А также, цифрами: собственные производственно-складские площади 55000 м2, более 5000 наименований продукции, выпуск 400 тонн готовой продукции ежемесячно;

— гарантия надежности. ЧелАрм — официальный дилер завода «УЗТА». Добавили техническую документацию и документацию, регламентирующую контроль качества на производстве;

— гарантии и возврат. Прописали на сайт их особенности и условия.

03 Разработали сайт

Разработали структуру сайта

На основе результатов исследования проработали структуру сайта. Предусмотрели все необходимые разделы, подразделы и страницы. Определились с их количеством.

В разделе продукция предусмотрели 187 подкатегорий товаров. 6500 товаров подгружены из 1С заказчика.

Сделали прототипы страниц

Затем разработали прототипы. Прототип — это детальный план будущего сайта. Он нужен, чтобы увидеть расположение каждого элемента и какой контент будет заложен в сайт.

На этом этапе «заточили» сайт под продвижение в поисковых системах.

На основе прототипов сделали сайт

Проработали структуру каталога в соответствии с поисковым спросом и приоритетным направлениям продукции. Сделали на них упор. 

Для удобства навигации использовали технологию «хлебные крошки».

 В карточке товара под описанием добавили другие товары той-же категории.

 На странице продукции сделали форму заявки и предложение подписаться на рассылку.

 Добавили страницу услуг.

В описании каждой услуги предлагается получить консультацию специалиста.

В раздел «О компании» включили подразделы:

— техническую документацию;

— контроль качества;

— возврат и гарантии;

— вопрос-ответ;

— доставка и оплата;

— оптовым покупателям;

— опросные листы;

— инструкции по эксплуатации;

— отзывы и благодарности;

— новости;

 — статьи.

В раздел «О компании» добавили факты в цифрах и географию поставок.

Для повышения доверия добавили фотографии продукции.

Для удобства пользователей сделали 4 калькулятора.

Калькулятор крепежа позволяет узнать вес нужного количества крепежа. И наоборот, рассчитать количество изделий для определенного веса.

Калькулятор КОФ (комплекта ответных фланцев) рассчитывает количество деталей исходя из диаметра и давления детали (крана / задвижки / вентеля).

Калькулятор отводов, тройников и переходов определяет точный вес деталей трубопровода. Посетитель сайта может рассчитать массу всей конструкции, отдельного участка и необходимую опору.

Калькулятор веса заглушек учитывает параметры заглушек и определяет их общее количество и вес.

 Адаптировали сайт под все устройства

 Адаптивная верстка важна для продвижении сайта в поисковых системах. Клиенту удобно искать детали трубопроводов с любого устройства. 

 

04 Запустили трафик из контекстной рекламых

1. При сборе семантического ядра плотно работали с тех. специалистом заказчика. В результате собрали самые неочевидные и низкоконкурентные ключевые слова.

2. При запуске рекламной кампании в каждой группе тестировалось не менее 3-х объявлений.

3. Стабильно ведется работа по анализу ключевых слов, при этом на все ключевые слова, которые не приносят конверсий, либо конверсии по ним очень дорогие снижаются ставки, а на более эффективные повышаются.

4. Своевременно внедряются различные нововведения, например, РК в Яндекс.Директе была полностью адаптирована под статус «мало показов», а в Google.Adwords были добавлены развернутые текстовые объявления.

За 3,5 года сопровождения контекстной рекламы мы достигли следующих показателей

05 Продвинули сайт в поисковых системах

1. Для сохранения позиций в поисковой выдаче, мы полностью перенаправили все ссылки со старого сайта на новый.

2. На два уровня уменьшили URL страниц.

3. Внедрили микроразметку Schema и Open Graph на товары.

4. Внедрили скрипт автоматического формирования карты сайта, robots.txt и метатегов.

5. Оптимизировали скорость загрузки страниц.

Через 4 года работы Увеличили посещаемость сайта с 811 до 6 200 посетителей, что дает от 150 до 170 обращений в месяц. На рисунке ниже показаны посетители с поисковых запросов.

06 За 3,5 года получены следующие результаты

 С учётом агентского вознаграждения и стоимости разработки сайта

Если у вас подобный проект, рекомендуем начать работу с разработки стратегии интернет-маркетинга.

 Чтобы обсудить с нами ваш проект, пройдите по ссылке Сайткрафт — агентство промышленного маркетинга.

  


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Промышленность и оборудование