Автор кейсаRoobiniumЛоготип компании

Кейс: wow-дизайн в стиле киберпанк

Заказчик
@roobinium.io/ru — команда специалистов по разработке UX/UI-интерфейсов преимущественно для финансовых сервисов, гейм-проектов и сегмента e-commerce.
Задача
Разработать проект для продвижения уникальной дизайн-системы в набирающем популярность стиле киберпанк, который отлично подходит для компаний из технологического сектора.

О проекте

@roobinium — это команда специалистов по разработке UX/UI-интерфейсов преимущественно для финансовых сервисов, гейм-проектов и сегмента e-commerce. Компания разрабатывает и обновляет интерфейсы для финтех- и игровых сервисов, криптовалютных проектов, работая как со стартапами с нуля, так и с опытными бизнесами. Команда работает в трендовых стилях, а визуальные UI-решения в интерфейсе подкованы UX-экспертизой.  

Специалисты применяют трендовый технологичный Neon Sci-Fi стиль в практической работе над проектом на стадии UI-дизайна. Это эффективный способ привлечь внимание к продукту яркой визуальной составляющей. Проекты цепляют неоном, который сразу отстраивает их от конкурентов с классическим дизайном. А анализ подтверждает, что такой стиль повышает охваты и окупает инвестиции в дизайн. 

Целевая аудитория компании — представители бизнеса, которые хотят реализовать смелые визуальные решения в веб и мобайл.

Цели и задачи

Разработка сайта для студии, которая занимается веб-дизайном, — задача не из простых. Потому что проектировать и рисовать для себя гораздо сложнее, чем для клиентов. К тому же мы были обязаны выделиться среди конкурентов и транслировать с помощью сайта свою экспертизу.

Основные бизнес-цели:

  1. Увеличение оборота компании.
  2. Конвертация посетителей сайта в клиентов.
  3. Создание нужного образа и запоминаемость.

Реализация

  1. Дизайн сделан по последним трендам дизайна криптовалютных проектов и всем своим видом выражает экспрессивное начало технологичного мира. При создании первичной концепции в первую очередь мы сфокусировались на футуристичных аспектах технологии blockchain. Одним словом — киберпанк ;-)
  2. Позиционирование. Будь в моем племени. Все мы принадлежим к разнообразным группам, «племенам». Некоторые мы выбираем сами. Нас больше заботят люди, похожие на нас. Заголовок CryptoDesign на странице сам за себя говорит о наших ценностях, отсекая нецелевого потребителя. Мы понимаем свою аудиторию и прямо говорим чужакам: «Нет»!
  3. Маркетинг. Одноэкранный формат страницы уже не раз показал себя в деле, потому что именно благодаря отсутствию скроллинга пользователь концентрирует все внимание на оффере. Реализация формата «да/нет».
  4. На месте логотипа размещён конверсионный элемент, привлекая внимание к одному действию — сделать заказ: 
  5. Недоступны олдскульные способы коммуникации, только Telegram — 90% нашей аудитории пользуется исключительно им. Да, есть риски упустить потенциального покупателя, который предпочитает иные способы связи. Но для нас это не проблема. Фактически это первичный фильтр релевантности.
  6. Визуализация. Основная часть мозга задействована в восприятии визуальной информации. Самое большое внимание на странице привлекают лица людей, так как распознаются быстрее всего. Связано это со стремлением древнего мозга спасти нас от опасности, поэтому необходимо мгновенно оценить угрозу и решить, что делать, — убегать или защищаться. Поворот лиц на сайте — твой мозг автоматически реагирует на движущиеся элементы.
  7. Направление взгляда. Взгляд персонажей на сайте направляет внимание к целевому действию — сделать заказ.
  8. Интерактив способствует эмоциональной взаимосвязи с продуктом и создаёт wow-эффект.
  9. Первые лица команды представлены со ссылками на все соцсети, есть видео на разных языках (как дополнительный фактор доверия).

Попробуйте открыть сайт и посмотреть на него в течение 5 секунд. Закройте глаза, и неоновый образ отпечатается у вас перед глазами ;-)

Результаты

Исследования показали, что компании, которые серьезно подходили к дизайну своего сайта, отдавая должное этому вопросу, непрерывно росли. Так и мы достигли роста клиентской базы: более 30 новых клиентов из технологического бизнеса, стартапов, блокчейн, гейм-проектов, IT-компаний и финтех.

Также проект победил в CSS Design Awards в 4 номинациях:

  • Special Kudos Award.
  • Best Innovation.
  • Best UI Design.
  • Best UX Design.

Фактически мы опередели время, когда еще в 2017-м спрогнозировали рост индустрии и важности дизайна, а уже в 2018-м разработали этот футуристичный кейс.?

А теперь внимание на экраны:


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Маркетинг, дизайн, реклама
Проекты компании Proactivity Group