Мы проанализировали целевую аудиторию и покупательское поведение, выявили барьеры и технические проблемы.
Изучили особенности ценообразовиния, ассортиментной матрицы и программы лояльности, чтобы спланировать архитектуру проекта.
Опираясь на выводы аналитического исследования, создали список UI/UX-решений для прототипирования интерфейсов.
Разработали прототип и отрисовали дизайн-макеты интернет-магазина, включая адаптивные версии для смартфонов и планшетов.
Сайт разработан на системе управления «1С-Битрикс: Enterprise». Верстка была реализована с применением технологии БЭМ и библиотеки jQuery. Gitlab для менеджмента репозиториев с кодом для backend и frontend разработки.
В течение нескольких месяцев мы проводили глубинные интервью с покупателями, наблюдали за процессом покупок и анализировали данные сайта. Затем вместе с командой со стороны клиента работали над тем, чтобы связать новый интернет-магазин с логистикой, ценообразованием и другими внутренними системами компании.
Виталий Мазуревич, ведущий UX/UI проектировщик AGIMA
Результатом стал интернет- магазин, разработанный в концепции data driven: каждое решение в его архитектуре и интерфейсах продиктовано пользовательским опытом, инсайтами покупателей и потребностями бизнеса.
Полученные данные помогли нам:
По результатам опроса мы выделили в целевой аудитории три сегмента покупателей
Проследив за действиями покупателей в интернет-магазине, мы разработали для каждого сегмента персонажей.
При составлении задания на проектирование нового интернет-магазина мы учли все выявленные барьеры и технические проблемы.
Что мы исправили:
С помощью счетчиков на старом сайте мы несколько месяцев анализировали факторы, влияющие на спрос: сезонность, ассортимент, структуру каталога. По итогу мы реорганизовали каталог, разбив его на множество категорий. Это позволило внедрить систему фильтров и значительно упростить поиск.
Появился раздел с актуальными акциями и новостями.
Все вариации товара по цвету объединены в одной карточке. Рядом с выбором размера есть выпадающее окно с размерной таблицей производителя. Мы добавили информацию о сроках и стоимости доставки товара, перечень магазинов, где он есть в наличии.
Сайт представляет собой двухконтурную систему из двух экземпляров «1C-Bitrix: Enterprise».
У компании появился удобный и функциональный интернет-магазин, построенный на оптимальных пользовательских сценариях, выявленных в рамках масштабного исследования.
Интернет-магазин, реализованный на «1С-Битрикс: Enterprise», стал органичной частью бизнеса компании. Он интегрирован с системами управления каталогом, складом, логистикой и другими внутренними сервисами сети «Кораблик».