Более 30 лет на рынке ОМС (обязательного мед. страхования).
Широкая сеть филиалов в Ростове-на-Дону и на территории всего региона.
Период: июнь 2021 — январь 2022
Мы подробно ознакомились с компанией и её услугами. Пообщались с руководством, выяснили цели клиента и приступили к разработке стратегии.
Изучив рынок, выделили три основных сегмента аудитории:
1) Беременные и мамы в возрасте от 23 лет, которые интересуются товарами для новорожденных;
2) Девушки, которые увлекаются женской психологией;
3) Любители путешествовать по России.
Выделили основные рубрики, которые будут «закрывать» потребности клиентов из всех этих сегментов.
После согласования стратегии мы приступили к её реализации:
Новая лента профиля
Помимо постов, основанных на официальных государственных источниках, мы стали подключать вовлекающие механики в сторис.
Постепенно число реакций и ответов пользователей увеличивалось.
Вовлекающие истории – эффективный способ увеличить активность в аккаунте
Мы соблюдали баланс: по очереди публиковали продающие посты (описание услуг, преимущества компании), полезные публикации, интерактивы и прямые эфиры от сотрудников.
Проведение прямых эфиров с представителями организации не только плодотворно влияет на имидж компании, но и помогает в формировании HR-бренда (репутации на рынке труда).
Изначально такой цели перед нами поставлено не было, но это обычный (и очень полезный) «побочный эффект» развития соцсетей.
Примерно с третьего месяца работы взлетела активность в Директе и комментариях: подписчики активно задавали вопросы про услуги компании и консультировались по сложным медицинским темам.
Это говорит о том, что благодаря грамотному продвижению страховых услуг нам удалось сформировать экспертный образ бренда и наладить контакт с аудиторией.
Таргет подключили с четвёртого месяца сотрудничества, когда клиентом было принято решение организовать розыгрыши и акции в честь юбилея организации.
Были выбраны 2 основные целевые группы:
Широкая аудитория без детального таргетинга: возраст 20 — 50,гео — Ростов-на-Дону и Ростовская область;
Беременные женщины и мамы.
Для каждого сегмента ЦА мы разработали креативы. Обращаясь к первому (самому широкому), решили поместить на фото призы, чтобы привлечь потенциальных подписчиков конкретной выгодой.
А для второй группы сделали визуал с призывом оформить полис ОМС новорождённому. Преимущество — бесплатная доставка документа.
Вот что у нас получилось:
После проведения розыгрыша с таргетированной рекламой мы получили 197 заинтересованных подписчиков в Instagram.Каждый обошёлся нам в 36 рублей.Это отличная стоимость для такой узкой ниши.
В преддверии Нового года на шестом месяце работы клиент принял решение повторить конкурс. На этот раз для запуска таргетированной рекламы про страхование была выбрана основная часть аудитории: широкая, без детального таргетинга (20 — 50 лет, Ростов-на-Дону).
В креативах мы отразили настроение грядущего прадника. На визуале расположили главный приз и конкретное обращение к ЦА:
С помощью предновогоднего розыгрыша с таргетированной рекламой мы привлекли 256 заинтересованных пользователей в Instagram.Стоимость перехода удалось снизить более чем в 2,5 раза — с 36 до 13 рублей.