Период работы: март-август.
На момент обращения, клиент самостоятельно настраивал рекламу по промоакциям через приложение Инстаграм и получал лиды по 1000-1200 руб., но опыта запуска рекламы через Ads Manager не было.
Наша задача состояла в том, чтобы протестировать Ads Manager, найти целевую аудиторию, продумать стратегию продвижения и снизить стоимость лида до 800 руб. А также протестировать Яндекс.Директ, оптимизировать и масштабировать рекламные кампании.
Для того, чтобы продвижение магазина фотообоев было эффективным, мы провели исследование, которое состояло из следующих этапов:
Исходя из этих данных, мы составили стратегию продвижения аккаунта и выявили следующее: сайт не подходит для лидогенерации, так как имеет неудобное юзабилити и перегружен информацией. В качестве другой посадочной страницы и генерации лидов мы внедрили квиз.
Также мы настраивали рекламу на Директ Instagram, чтобы клиент сразу начинал диалог с менеджером и профиль страницы Instagram.
Спустя 3 месяца было принято решение также подключить Яндекс.Директ, так как именно этот инструмент позволяет охватить больше пользователей, которые уже заинтересованы в покупке.
После анализа целевой аудитории (ЦА), выявили следующее:
Также важно понимать, что цикл сделки в данной нише может достигать 2-3 месяцев, т.к. выбор обоев непосредственно связан с процессом ремонта.
Учитывая то, что наша аудитория — это люди, которые планируют или уже делают ремонт, цикл сделки может достигать 2-3 месяца. Наша задача была подогреть ЦА и совершить минимум 2 касания с ними.
Если мы взглянем на воронку, то можно увидеть, что практически все кампании ведутся на квиз. Если клиент отвечает на вопросы в квизе, но не оставляет заявку, то дальше мы ведем его в профиль instagram. Если и там нет никаких действий, мы направляем его в сообщения директ, где настроены автоматические сообщения. Пользователь отправляет первое сообщение, далее с ним сразу начнут работу комьюнити-менеджеры.
Самое важное в оформлении посадочной страницы — сильный оффер и уникальное торговое предложение. Без оффера люди не заполняют квиз и у них не будет мотивации его пройти.
Мы предлагали рассчитать стоимость обоев и получить скидку до 30%. Также мы предлагали бесплатный дизайн-проект и каталог лучших фотообоев. В качестве УТП сделали акцент на стоимости, потому что это хорошо работает в ремонтной тематике для среднего ценового сегмента.
В рамках первых тестов мы создали несколько креативов с информацией о скидке, а также использовали стандартные изображения с самого профиля без призывов и офферов. Ниже представлены лучшие креативы, у которых показатель CTR превышал 2,4%. Видео с разными видами обоев, слайдшоу. Также тестировали карусели, но их результаты были хуже.
В период с марта по сентябрь мы запускали рекламные компании со схожими креативами и офферами. Таким образом мы снизили цену лида с квиза до 227 руб. и до 162 руб. с сообщений в директ.
Уже при первых запусках нам удалось достичь хороших результатов и цены заявки, укладывающейся в KPI.
За 6 месяцев работы мы сократили цену лида (с 793 до 187 руб.). Так нам удалось достигнуть увеличения показателей ROI, DRR и дохода.
При бюджете 1 350 202 руб. клиент получил с продаж на 6 989 835 руб. ROI составил 537%, а DRR пришел почти к идеалу = 15,7%.
Пользователи активно взаимодействуют с рекламой, используя автоматические предустановленные вопросы. Самый популярный запрос — цена.
Мы привели в аккаунт новых, живых, целевых подписчиков. Благодаря запуску таргетированной рекламы нам удалось повысить охват аккаунта. Наша стратегия приведения целевого трафика оказалась верной, т.к. конверсия из лида в продажу составила 8,5%.
Для того, чтобы продвижение магазина фотообоев было эффективным, мы провели исследование, собрали список ключевых слов и список стоп-слов. Было принято решение запускать рекламные кампании Яндекс.Директ на следующие направления:
Все рекламные кампании вели на страницу каталога или на страницу калькулятора на сайте. Также было принято решение разделить все рекламные кампании:
Это помогло избежать завышения ставок за счет дорогих кликов в Москве.
По типу аудитории реклама была следующая:
С целью оптимизации расходов рекламного кабинета и снижения стоимости перехода на сайт в процессе работы были внесены следующие корректировки:
В Яндекс.Директ за 3 месяца мы добились стабильных результатов: ROI = 453% и DRR = 18,07%. Мы работали над тем, чтобы приходили только целевые лиды, таким образом конверсия лида в продажу составляет 22%. За 3 месяца работы клиенту удалось заработать 1 032 165 руб., при бюджете 271 207 руб.
Сумма продаж за 6 месяцев: 8 022 000 руб.
Для принятия решения о покупке товара с высоким средним чеком одного касания с пользователем недостаточно. Необходимо задействовать как можно больше рекламных инструментов, которые помогут формировать желание к покупке, отвечать на горячий спрос и напоминать о товаре тем, кто ушел подумать.