Автор кейсаSMMEKALKAЛоготип компании
6 Апр 2022

Контент-маркетинг для онлайн-сервиса в Instagram в Travel-индустрии

Заказчик
Biletix — одним из крупнейших российских интернет-ресурсов, предоставляющих возможность удобного поиска, бронирования и покупки пассажирских перевозок и сопутствующих услуг.
Задача
Поддержание имиджа бренда и увеличение вовлеченности подписчиков.

Период работы: апрель 2021 – декабрь 2021.

Задачи перед командой

Визуальное оформление аккаунта до/после

  • До: клиент использовал разноплановые картинки, не было единой четкой структуры.
  • После: мы использовали чередование планов изображений, единый пресет, чтобы создать гармоничную визуальную карту.

Оформление постов до/после

Для увеличения ERR в постах мы переработали оформление на более трендовое и привычное пользователям: в данном примере поиск в стиле Google.

ПРИМЕР ПОСТА-КАРУСЕЛИ

Мы разработали простую механику карточек для привлечения внимания подписчиков: в рамках одной страны мы кратко расписывали всю информацию, которая может пригодиться путешественнику. Такой формат постов вошел в ТОП-3 по сохранениям за год ведения аккаунта.

 

ПРИМЕР ПОСТА ИЗ РУБРИКИ «ТРАНСПОРТ»

Что бы вы сделали, если бы ваш пилот не знал, куда летит? #ТранспортБилетикс

 

Да-да, такое тоже было в истории авиации. Пилот одной известной компании решил, что знание пункта назначения вовсе не обязательно, ведь есть диспетчеры. И, когда впервые услышал название аэропорта Хайдерабада, который совсем недавно открылся, заявил, что такого аэропорта не знает.

 

Выход из ситуации был отличный. Пилот решил выбрать аэропорт поближе и отправился вместе с пассажирами в Мумбаи. Ну…как поближе, разница всего лишь составила 2000 км.

 

Как думаете, кто виноват в такой ситуации: пилот, который не потрудился узнать о пункте назначения или авиакомпания, которая не предупредила пилота об открытии нового аэропорта?

В рубрике про транспорт задействуем интересные истории и необычные факты. Таким образом рубрика получается более интересной и вовлекающей.

 

ПРИМЕР РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ ПОСТОВ

В развлекательных постах продумываем актуальные для целевой аудитории шутки, обыгрываем жизненные ситуации. Таким образом каждый представитель ЦА видит себя в злободневных мемах и подборках, что повышает лояльность и вовлеченность аудитории.

REELS

 

Мы протестировали формат Reels: формат жизненных ситуаций был взят с целью приближения к пользователям. Благодаря Reels мы повысили вовлеченность в профиле.

ОФОРМЛЕНИЕ СТОРИС ДО И ПОСЛЕ

Для увеличения узнаваемости бренда мы создали уникальные шаблоны для сторис с использованием фирменного стиля бренда.

ПРИМЕР ВОВЛЕКАЮЩИХ СТОРИС

Серия сторис с подборкой топ-5 красивейших мест:

ПРИМЕР ИНТЕРАКТИВНЫХ СТОРИС

Серия сторис с игровой механикой правда/ложь:

ПРИМЕР ПРОДАЮЩИХ СТОРИС

Серия сторис с подборкой билетов по актуальным направлениям:

Вовлеченность в аккаунте до/после

На общую вовлеченность повлияло обновление визуальной карты для ленты и введение рубрик о путешествиях.

Менеджмент контента

Чтобы разгрузить клиента в рамках SMM-задач мы самостоятельно подбираем актуальные направления в рамках текущего сезона и ежедневно публикуем цены на билеты в сторис. Также мы на постоянной основе отслеживаем travel-новости по всему миру (правила въезда, открытие границ) и оперативно анонсируем их в аккаунте.

Результат

 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Туризм и отдых
Проекты компании Proactivity Group