Период работы: апрель 2021 – декабрь 2021.
Для увеличения ERR в постах мы переработали оформление на более трендовое и привычное пользователям: в данном примере поиск в стиле Google.
Мы разработали простую механику карточек для привлечения внимания подписчиков: в рамках одной страны мы кратко расписывали всю информацию, которая может пригодиться путешественнику. Такой формат постов вошел в ТОП-3 по сохранениям за год ведения аккаунта.
Что бы вы сделали, если бы ваш пилот не знал, куда летит? #ТранспортБилетикс
Да-да, такое тоже было в истории авиации. Пилот одной известной компании решил, что знание пункта назначения вовсе не обязательно, ведь есть диспетчеры. И, когда впервые услышал название аэропорта Хайдерабада, который совсем недавно открылся, заявил, что такого аэропорта не знает.
Выход из ситуации был отличный. Пилот решил выбрать аэропорт поближе и отправился вместе с пассажирами в Мумбаи. Ну…как поближе, разница всего лишь составила 2000 км.
Как думаете, кто виноват в такой ситуации: пилот, который не потрудился узнать о пункте назначения или авиакомпания, которая не предупредила пилота об открытии нового аэропорта?
В рубрике про транспорт задействуем интересные истории и необычные факты. Таким образом рубрика получается более интересной и вовлекающей.
В развлекательных постах продумываем актуальные для целевой аудитории шутки, обыгрываем жизненные ситуации. Таким образом каждый представитель ЦА видит себя в злободневных мемах и подборках, что повышает лояльность и вовлеченность аудитории.
Мы протестировали формат Reels: формат жизненных ситуаций был взят с целью приближения к пользователям. Благодаря Reels мы повысили вовлеченность в профиле.
Для увеличения узнаваемости бренда мы создали уникальные шаблоны для сторис с использованием фирменного стиля бренда.
Серия сторис с подборкой топ-5 красивейших мест:
Серия сторис с игровой механикой правда/ложь:
Серия сторис с подборкой билетов по актуальным направлениям:
На общую вовлеченность повлияло обновление визуальной карты для ленты и введение рубрик о путешествиях.
Чтобы разгрузить клиента в рамках SMM-задач мы самостоятельно подбираем актуальные направления в рамках текущего сезона и ежедневно публикуем цены на билеты в сторис. Также мы на постоянной основе отслеживаем travel-новости по всему миру (правила въезда, открытие границ) и оперативно анонсируем их в аккаунте.