Выполненные работы:
Наша команда не участвовала в создании дизайна, макеты были предоставлены Заказчиком. Подготовка верстки, в том числе с адаптацией для мобильны устройств, а также ее внедрение, было реализована нашими силами.
Сильная сторона данного проекта - полная реализация функционала, который Закзачик хотел видеть на сайте.
На предыдущем сайте каталог формировался без разделения на одежду для мальчиков и девочек, добавление разделения по полу ребенка упростило доступ к товарам сайта, категории стали более информативными.
Товары занимают всю площадь рабочего экрана, крупные превью товаров анимированы, вещь можно рассмотреть со всех сторон не заходя в детальную карточку. Учетно переклчючение sku - уже в превью.
В данном разделе представлен набор готовых образов. Раздел был разработат с целью помочь родителям составить полноценный образ из товаров, представленных на сайте, увидеть разработанные стилистом наборы товаров не просто на витрине, а на ребенке, визуализировать тот или иной look.
Решения стилистов представлены на сайте с указанием товаров с ценой. Образ формируется из товаров сайта из наличия. Специалисты интернет-магазина регулярно пополняют и трансформируют образы, отслеживая модные тенденции;
Из раздела реализовано быстрое добавление товаров в корзину;
Разработано кастомное решение - собственная объединенная служба доставки с использование API сервисов - Почта России, DPD, СДЭК. Через API указанных служб происходит расчет сроков и стоимости. Для производительности используется несоклько уровней кеширования;
Реализован вывод на карту сразу всех возможных вариантов без разделения на отдельные службы доставки. Данное решение производит агрегацию, обработку и вывод всех оптимальных вариантов по цене, срокам и географии. Пользователю остается только выбрать наиболее приемлемый для него вариант из предложенного списка. Внедренное решение полностью соответствует современным требованиям омниканальности;
- через VK ID;
- через аккаунт Google;
- через аккаунт Apple.
- ведется учет количества бонусов на счете Пользователя;
- фиксируется история списания бонусов;
- реализован подбор размеров;
- реализован «Профиль ребенка»: Пользователь в личный кабинет вносит данные (пол, возраст, вес ребенка) для простого и быстрого подбора размера товара.
С MindBox выполнена интеграция, при которой все действия авторизованных пользователей на сайте регистрируются и передаются в CRM для дальнейших действий. На основании пользовательского поведения Заказчик формирует рассылки и индивидуальные предложения о скидках.
На стороне CRM MindBox реализована бонусная система, происходит настройка скидок, в том числе индивиуальных, которая передается на сайт и Пользователь в личном кабинете может видеть свои скидки и историю накопления бонусов.
Между сайтом и CRM MindBox настроен обмен статусами заказов, рассылка уведомлений.