История работы над данным проектом началась в карантинный 2020 год, тогда клиент обратился к нам с задачей изучить эффективность контекстной рекламы и предложить пути повышения результативности ее работы. На тот момент мы не имели ни малейшего понятия об этой тематике и взяли недельную паузу на изучение сайта, метрик и самой рекламы.
Начали с самого простого, это сайт и тут нас ждал культурный шок: в 2020 году гнать трафик на неадаптивный сайт, как минимум очень странно, а как итог просто колосальный слив рекламных бюджетов, к слову реклама настроена оказалась более менее сносно и по ней вопросов возникло на самом деле немного. Взвесив все за и против, решили рискнуть и пойти на отчетный звонок к клиенту уже с конкретным предложение и аргументами по переделки сайта. Тут самое важное было поймать баланс между: "Все плохо и нужно передать" и "Это реально плохо потому что....". На звонке, который к слову длился около 3 часов, все прошло достаточно гладко, но вопросов от заказчика было миллион. Спасал наш козырь с которым мы пришли на этот звонок, заранее уделив немного времени и изучив не только тематику, но и тренды в производвенных сайтах схожих тематик.
Основной упор сделали, на отсутвие полного позиционирования и демонстрации реального объема производства.
Наш 3 часовой питч дал результат, что мы выходим на договор и первый этап "Агрегация". Сказано. Подписано. Оплачено.
Определившись в целом с позицией заказчика начали готовить информацию по проекту: Собрали всех конкурентов, метрики текущего сайта, общую структуру и несколько вариантов концепции в основе которых положили:
Перед нами стояла задача показать реальный масштаб компании и решено начать возможно с конца, а именно отснять контент и уже его использовать в дизайн макетах, благо прототипы согласовали быстро.
Из кучи гигабайтов отснятого материала были сделаны:
Вторым экраном пустили интерактивную 3D панораму, демонстрирующую примнение комплесных решений.
Тут важно отметить, заказчик уделил очень много внимания текстурам каждого слоя почвы и это заняло достаточно времени и съело немало нервов у 3d моделиста и проджекта.
Подробная информация об элементе, которая показывается при взимодействии с 3D панорамой. Вся контентная информация проходила множественный контроль со стороны заказчика.
Произвдственный процесс в деталях
Блок с реализованными проектами (заполняется заказчиком самостоятельно).
Большой сквозной подвал
Основные задачи детальной страницы:
Специально для блока с преимуществами, были отрисованы разрезы продукции в 3D
Блок, без которого никуда
Презентовали готовый продукт заказчику и запустили в 2021 году. Сайт сразу показал достаточно высокую конверсию, что и требовалось изначально, а рекламу заказчик ведет силами своего штата, получив от нас незназначительные рекомедации, что является прямым доказательсвом верности выбранной концепции и пути!