В январе к нам обратился клиент, который занимается продажей загородной недвижимости в Московской области — коттеджный поселок «Британика». Раньше заказчик работал с другим подрядчиком, но результат его не устроил: реклама работала в минус, было много нецелевых переходов на сайт, стоимость входящей заявки достигла 12 000 рублей.
Мы решили помочь ребятам и сделать всё, что в наших силах. Спойлер — лиды есть! А теперь ближе к делу.
Цель обращения: продажи. Если конкретнее – получение максимального количества заявок не дороже 12 000 рублей.
Реклама запускалась в Google Ads. В такой ситуации важно точно знать, сколько тратится на каждый источник, сколько он приносит прибыли и сколько стоит привлечение одного пользователя из каждого канала. Клиент работал с непопулярным сервисом сквозной аналитики, который не отображал всей статистики, поэтому рекламные кампании были не оптимизированы.
Прибыльность бизнеса нужно увеличивать, и неэффективное продвижение этому точно не способствует. Начинаем работу!
Было принято решение запускать рекламу в кабинете клиента, в котором уже были запущены старые кампании.
Шаг 1.Изучили все ранее запущенные РК в кабинете.
Получили статистику — CPL текущих кампаний доходила до 300$. Мы уже давно занимаемся продвижением недвижимости, и с уверенностью заявляем — это очень дорого! Ищем причину и находим. Оказалось, что рекламные кампании вообще не оптимизировали, это и повлияло на CPL и качество трафика.
Шаг 2.Собрали собственную семантику.
Вторая ошибка запущенных ранее РК — отсутствие ряда важных ключей. Мы решили добавить ключи с брендовыми запросами, например: «Британика коттеджный поселок купить» или «загородный дом Британика». Эти ключи хороши для привлечения более дешевых входящих обращений.
Шаг 3. Написали новые тексты для объявлений.
Прошлые тексты не отображали полностью УТП коттеджного поселка. Для продажи такого сложного продукта, как дорогая недвижимость, подобная ошибка непростительна. Меняем тексты и делаем новые баннеры такими, чтобы они отвечали современным потребностям рынка.
Примеры баннеров
Шаг 4.Запустили новые РК на основе статистики предыдущих объявлений.
Основной упор был сделан на кампании в поисковой выдаче. Поэтому бюджет на них мы распределили в несколько раз больше, чем на медийные.
Запускаем 6 поисковых кампаний:
по брендовым запросам;
по общим запросам с недвижимостью в Москве;
по общим запросам с недвижимостью в МО;
по запросам с конкурентами;
по ГЕО-запросам;
динамическая рекламная кампания.
Наиболее эффективными оказались динамическая РК и кампания по брендовым запросам. Кампания по запросам с конкурентами, увы, не сработала.
Помимо объявлений на поиске, мы запустили медийные объявления Discovery и в КМС. Они тоже принесли конверсии. Что интересно, рекламная кампания, которая была создана специально для охватов и вообще не предполагала никаких конверсий, принесла 3 лида по 17$ каждый.
Итоги: за месяц работы нам удалось получить 39 лидов по 58$, что в 2 раза ниже KPI.
На скриншоте выше - статистика за февраль 2022
Несмотря на дорогую нишу с высокой конкуренцией, нам удалось с помощью контекстной рекламы снизить стоимость лида и привлечь новых покупателей. Клиент доволен результатом. Стратегия сработала, и это радует!