7 Июн 2022

Разработка креативной кампании для продвижения нового продукта среди поколения Z

Заказчик
Logitech International S.A. — швейцарская компания, производитель компьютерной периферии, устройств для геймеров, решений для обустройства рабочего места и видеоконференц связи.
Задача
Продвинуть среди ЦА поколения Z новую серию аксессуаров для ПК Logitech POP. Сформировать устойчивый образ — устройства для самовыражения.

Предыстория  

Перед нашим агентством стояла задача — создать концепт рекламной кампании для ярких компьютерных аксессуаров новой серии Logitech Pop, которая была бы ориентирована на поколение Z.

Мы собрали фокус-группу из коллег-представителей поколения Z и провели брейншторм, в режиме удаленки к нему подключились ребята из Москвы, Питера, Казани, Владивостока, и даже Барселоны, и острова Бали.

Итогом встречи стали 2 мысли, которые и легли в основу будущего концепта:  

  • Самовыражение — одна из основных потребностей человека. Для поколения Z свобода самовыражения — одна из основных ценностей. (Референсов тут много, базовый — пирамида Маслоу)
  • 2021 год был непростым, массовый переход в онлайн, депрессивные настроения, две трети россиян испытывали эмоциональное выгорание(по данным исследования Ромир) и скорей всего продолжают его испытывать и в 2022 году.

На стыке двух этих мыслей родилась идея — Быть собой — это круто!

Посыл, который мы хотели донести до ЦА, — ты можешь быть любым, раскрывай свою индивидуальность не только при помощи стиля, прически и одежды, но и при помощи креативного рабочего пространства. Выбирай комплект клавиатуры и мыши Logitech Pop Keys и Pop mouse, который подходит именно тебе, под твой характер. Окружи себя позитивом и делись им с окружающими.

Поколение Z проводит около 5 часов в день в сети, преимущественно в соцсетях (Adindex). 71% поддерживает разнообразие и хочет видеть его в рекламе, они хотят видеть не звезд с эталонной красотой, а обычных людей с разным цветом кожи, оттенком волос, ростом и весом; они подписываются на блогеров для ежедневного вдохновения, наличия примера для подражания и мотивации (Morning Consult)

Все эти факты не оставили шансов другим площадкам, мы решили наш проект запустить в социальных сетях у блогеров с яркой жизненной позицией, живых, настоящих, мегапопулярных и только начинающих свой путь в Instagram* и TikTok.

Как только мы зафиксировали основную идею креативной кампании и основные площадки, начали рождаться мысли и сюжеты для интеграций у блоггеров. Внутри проектной команды мы вели жаркие дебаты, почему многие из нас покупают необычную яркую одежду, «… чтобы выделиться, привлечь к себе внимание? Так почему бы не попробовать выделиться с помощью таких аксессуаров, как компьютерная мышь, клавиатура — это тоже часть тебя, твоего образа, твоей рабочей или личной жизни. Буквально, ты носишь рваные джинсы и кислотные футболки, и твой рабочий стол тоже яркий и необычный с Logitech Pop!».

Так у нас появилась интеграция с невероятной @vika_dall , которая специально сделала крутое платье из кнопок от клавиатуры: “Мне важно, чтобы мое рабочее место вдохновляло меня. Я наполняю его яркими деталями, которые поднимают мне настроение и волнуют воображение. Такой деталью стала моя новая клавиатура от @logitech POP Keys. Вкусные цвета в 3 сочетаниях: я выбрала для себя DAYDREAM”.

Вот, что пишет о себе @vika_dall, наши идеи настолько созвучны и близки по духу, что хотелось плакать от счастья, что нам удалось найти ее на просторах интернета!

Еще одна из идей интеграции родилась в момент обсуждения предновогодней тоски: «… очередной серый рабочий день, ты завален задачами под конец года, горящие дедлайны, никакого драйва, ничего не радует. И даже такие, на первый взгляд, творческие профессии, как дизайнер, музыкант, художник и тд — у них своя рутина, и они также выгорают и погружаются в серые будни, считают свою работу скучной и рутинной.»
А потом мы мысленно заменяли наши привычные рабочие гаджеты на яркие Logitech Pop, они добавляли позитивные эмоции и превращали любые рабочие вопросы в магию и творчество. Процитирую одного из блогеров проекта: “Я очень много времени провожу за компьютером и давно для себя поняла: удобство, красота и приятность пользования сильно влияют на рабочий процесс, ведь рабочее пространство — это место, где большинство проводит большую часть своего времени, и сделать его комфортным — значит улучшить своё самочувствие и продуктивность”. @akkizuki

Так одна за другой рождались креативные идеи для интеграций, они находили своего блогера, собравшись, как пазлы в креативный проект «Круто быть собой! Прояви свою уникальность с Logitech Pop».

Задача:  

Продвинутьсреди ЦА поколения Z новую серию аксессуаров для ПК Logitech POP. Сформировать устойчивый образ — устройства для самовыражения.

Решение:  

Мы привлекли к участию в проекте 24 смелых, ярких блогера. Среди них можно увидеть и звезд @klavacoca и @egorkaship_official , и известных пока еще в узких кругах инфлюенсеров с интригующей историей : @paveletskaya@vika_dall

Каждый из них интегрировал устройства из серии Logitech POP в свою привычную жизнь и показал, как она меняется, как трансформирует ощущения ее владельца и как помогает проявлять себя таким, каким ты есть, каким хочешь быть.

Видео и фото креативных интеграций вышли в Instagram* и TikTok.

Каждая интеграция была продумана до мелочей и отражала идею продукта в нативном формате блогера. В каждой интеграции была включена ссылка на лэндинг, где можно было ознакомиться поближе и купить новые устройства.

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска  

  • 2.1 млн общий охват
  • 250 тыс лайков
  • 1800 позитивных комментариев
  • 761 шеров в TikTok
  • 4.3 тыс переходов на лэндинг
  • 2.1 тыс кликов «Купить»
  • 49% конверсия в продажи

 Помимо выполненных цифровых KPI мы получили невероятно позитивную обратную связь от ЦА, в комментариях к постам пользователи отмечали крутую идею продукта, нативность интеграции и желание купить продукт, потому как он попал в их сердечко.

* Ingtagram признан экстремистским и запрещен на территории РФ.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Маркетинг, дизайн, реклама
Проекты компании Proactivity Group