Ключевые проблемы:
В 2019 году обновлены стратегия бренда и его позиционирование. Новая архитектура бренда в новом стиле должна поддержать эти стратегические изменения. Для поддержки ребрендинга был обновлен дизайн сайта. Для формирования у потребителей знания об обновлённом бренде «Pit Product» и позиционирования продукции бренда, как произведенной по финским технологиям в соответствии с международными стандартами качества, проведена охватная рекламная кампания и промо-активации в социальных сетях.
Ход работ:
Разработали стратегию рекламного размещения, состоящую из 3-х флайтов. Каждый флайт был спроектирован таким образом, что решал как общую задачу охвата целевой аудитории, информирования об обновлённом бренде Pit Product; так и более узкую подзадачу.
Для рекламной кампании клиент предоставил видео-ролики и динамические баннеры. На стороне агентства мы разработали два набора статических баннеров и адаптации. Также задействовали интерактивные баннеры в формате rich-media с игровой активацией “собери бутерброд”.
Выбрали широкий набор каналов так, чтобы наиболее полно охватить целевую аудиторию и эффективно транслировать креативы, в том числе, видео. Для размещения использовали Google Ads, Яндекс Дисплей и Директ, таргетированную рекламу в социальных сетях, программатик платформы Hybrid, BYYD, First Data.
Мы использовали как широкий таргетинг с ограничением только по возрасту и гео, так и узкие сегменты: нацеливание на аудиторию по предпочтениям в поведении и покупках, в том числе, аудиторию крупных сетевых ритейлеров («Лента», «Магнит»), регулярно покупающих мясо-колбасные изделия.
При размещении важно было получить максимальный охват целевой аудитории, при этом ключевой приоритет был в отслеживании качества трафика и измеримости результатов рекламной кампании.
Мы использовали сервис Weborama (WCM) для отслеживания хода рекламного размещения. Эта технологическая платформа интегрируется с большинством площадок, предоставляет расширенную информацию о характеристиках трафика, пересечении аудиторий, позволяет передать данные о пользователях, контактировавших с рекламой, в сервис панельных опросов OMI. По данным Weborama отслеживали показатели размещения, в том числе, ключевые показатели: уникальный охват, пересечение аудиторий площадок.
Важно было не просто показать рекламные креативы пользователям, но оценить, запомнили и восприняли ли они информационное сообщение. А также измерить, как повлиял контакт с рекламой на предпочтения пользователей при выборе бренда.
Для оценки качественного результата размещения были проведены бренд-лифты (Google brand-lift, Hybrid brand-lift, BYYD brand-lift), опрос Яндекс Взгляд и онлайн панельные опросы OMI (методом CAWI), позволяющие исследовать коммуникационную эффективность: запоминаемость рекламных материалов, изменение узнаваемости бренда, намерения совершить покупку и др.
Проводился замер продаж (sales-lift) в крупных сетевых гипермаркетах “Лента” - с помощью платформы First Data. Были сформированы тестовые и контрольные группы аудиторных сегментов, данные переданы ритейлеру. Затем проведено рекламное размещение (Яндекс, mail.ru, социальные сети) для тестовой группы с таргетингом по списку хэшей мобильных телефонов покупателей различных мясных изделий - 1533 333 уникальных показа. Далее данные о покупках продукции бренда Pit Product в “Ленте” сравниваются для контрольной и тестовой группы. Оказалось, что реклама оказала влияние на пользователей тестовой группы, показатель sales lift составил 26,34%
Сложность решения задачи заключалась в построении экосистемы, стратегии, тактике и менеджменте всех используемых креативов, задействованных рекламных каналов и сервисов.
Результаты:
Количественные показатели размещения:
Качественные показатели размещения: