Автор кейсаПикомЛоготип компании

Как мы помогли МФЦ «Мои документы» полностью закрыть вакансии с помощью таргетированной рекламы

Заказчик
МФЦ «Мои документы» – многофункциональный центр, который предоставляет жителям различные услуги по оформлению документов.
Задача
Найти соискателей на открытые вакансии.

Описание

МФЦ «Мои документы» – многофункциональный центр, который предоставляет жителям различные услуги по оформлению документов. В МФЦ можно зарегистрировать сделки с недвижимостью, получить паспорт или СНИЛС, поменять водительское удостоверение и прочие документы.

Задачи

МФЦ «Мои документы» Удмуртской республики обратился к нам с задачей – найти соискателей на открытые вакансии. Компании требовались документоведы и операторы call-центра. Через рекламу в интернете МФЦ еще не искал сотрудников. Это был первый опыт, и он удался.

Решение

Мы использовали соцсеть «ВКонтакте». Эту площадку выбрали, потому что здесь есть возможность настройки:

  • контекстного таргетинга. Он позволяет добиться большого охвата аудитории.
  • объявлений с формой обратной связи. Это экономит время HR-специалистов на первичный сбор и обработку данных.

Мы составили объявление и запустили его на две аудитории:

  • собранную по интересам, соответствующим тематике «Поиск работы». Система сама подбирала аудиторию по поведенческим признакам. Охват составил 75 тысяч человек.
  • отобранную по ключевым словам. Объявления настраивались по соответствию ключевым фразам «работа», «биржа труда», «вакансии» и прочим. Таким образом охватили 116 тысяч соискателей.

На обе аудитории мы запустили одно объявление. В текст вынесли самое главное – краткие условия по зарплате и образованию. Обозначили для соискателей регион – Удмуртская республика.

Соискатель заполнял форму обратной связи. Она «падала» в личные сообщения группы МФЦ «Мои документы» УР. Дальше с анкетой работали HR-специалисты компании.

Результат

Таргетированная реклама хорошо сработала в рекрутинге. Главная цель рекламной кампании была достигнута – клиент закрыл все вакансии плюс получил дополнительные резюме для обработки возможных свободных позиций в будущем.

Рекламная кампания в цифрах:

  • 2 месяца – срок продвижения.
  • 925 переходов по объявлению.
  • 136 заявок. Из них 85 – от аудитории, которая показала интерес к тематике «Поиск работы», 51 – от аудитории, на которую настраивали поиск по фразам.
  • 112 руб. – средняя стоимость заявки.
  • 67 новых участников сообщества «ВКонтакте» – приятный незапланированный бонус рекламной кампании. 

Такой рекрутинговый инструмент подойдет компаниям в различных сферах бизнеса. Особенно эффективен подход при массовом подборе: дополнительные каналы расширяют воронку найма. Инструмент позволит повысить эффективность HR-отдела и снизить затраты на подбор новых сотрудников.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Государство и политика
Проекты компании Proactivity Group