МФЦ «Мои документы» – многофункциональный центр, который предоставляет жителям различные услуги по оформлению документов. В МФЦ можно зарегистрировать сделки с недвижимостью, получить паспорт или СНИЛС, поменять водительское удостоверение и прочие документы.
МФЦ «Мои документы» Удмуртской республики обратился к нам с задачей – найти соискателей на открытые вакансии. Компании требовались документоведы и операторы call-центра. Через рекламу в интернете МФЦ еще не искал сотрудников. Это был первый опыт, и он удался.
Мы использовали соцсеть «ВКонтакте». Эту площадку выбрали, потому что здесь есть возможность настройки:
Мы составили объявление и запустили его на две аудитории:
На обе аудитории мы запустили одно объявление. В текст вынесли самое главное – краткие условия по зарплате и образованию. Обозначили для соискателей регион – Удмуртская республика.
Соискатель заполнял форму обратной связи. Она «падала» в личные сообщения группы МФЦ «Мои документы» УР. Дальше с анкетой работали HR-специалисты компании.
Таргетированная реклама хорошо сработала в рекрутинге. Главная цель рекламной кампании была достигнута – клиент закрыл все вакансии плюс получил дополнительные резюме для обработки возможных свободных позиций в будущем.
Рекламная кампания в цифрах:
Такой рекрутинговый инструмент подойдет компаниям в различных сферах бизнеса. Особенно эффективен подход при массовом подборе: дополнительные каналы расширяют воронку найма. Инструмент позволит повысить эффективность HR-отдела и снизить затраты на подбор новых сотрудников.