24 Июн 2022

Как получать по 70 заявок для застройщика из соцсетей без таргета?

Заказчик
Строительная компания «Максимум» была основана в 2008 году и зарекомендовала себя как надежный застройщик качественного жилья комфорт- и бизнес-класса.
Задача
Привлечение новых клиентов с помощью продвижения в социальных сетях, конечная цель - продажа квартир.

Как получать по 70 заявок для застройщика из соцсетей без таргета?

Сейчас весь бизнес поддался панике, особенно тот, который имел всего лишь один источник привлечения трафика – таргет. Вместо запрещенной соцсети с фотографиями, клиенты осваивают Вконтакте и Одноклассники, пробуют новые инструменты продвижения.

А как же аудитория, в которую уже были вложены деньги и время? Отвечаем — нужно продолжать с ней работать! Но в кризисной ситуации на первый план выходит не реклама, а основа социальных сетей — качественный контент. О нем и поговорим.

На примере крупной строительной компании «СК Максимум» рассказываем, как можно получать стабильное количество заявок без таргета.

Немного о застройщике

СК «Максимум» занимается строительством жилья комфорт и бизнес-класса в Ростове-на-Дону. Сегодня в активе компании уже два построенных ЖК — «Сармат Тауэр» и «Аврора», в процессе строительства третий жилой комплекс — «Парк Плевен».

С чего начинали

Более трёх лет назад компания обратилась к нам соследующим запросом: разработать стратегию SMM-продвижения и сделать из социальных сетей самостоятельный источник привлечения клиентов.

С чего мы начали работу:

  1. Провели анализ ЦА, создали продающее УТП на основании данных клиента.
  2. Разработали узнаваемый визуал для постов и сториз.
  3. Составили первый контент-план.
  4. Запустили таргет.



Так выглядят оформленные социальные сети

Спустя пару месяцев с минимальным бюджетом на увеличение охватов постов, мы вышли на стабильный результат в 100 звонков из соцсетей в месяц.

Как отслеживали? Изначально клиент использовал несколько рекламных инструментов: контекст, таргет, наружную рекламу, соцсети. Для каждого источника был собственный номер, все входящие и исходящие проходили через виртуальную АТС.

После привлечения первой заинтересованной аудитории мы начали активно с ней работать:

  1. Разработали насыщенный пользой рубрикатор (планировки, информация о ходе строительства каждый месяц, актуальные акции на ипотеку). Соцсети, фактически, стали полноценной заменой сайту, так как содержали подробную информацию о ЖК, которая была интересна пользователям.
  2. Ежемесячно проводили фотосъемки для наполнения профиля уникальным контентом.
  3. Давали обратную связь: отвечали на вопросы, обрабатывали поступающий негатив (при грамотной работе с отрицательными отзывами они могут даже принести пользу).

Мы сделали упор на качественный контент. Писали о том, что было интересно подписчикам. Регулярно собирали обратную связь с помощью сторис и комментариев, корректируя набор тем из месяца в месяц без глобальных перестроек стратегии. Но как понять, что контент получился качественным и интересным? Тут стоит рассказать о нескольких правилах, которые мы сформулировали в компании.

Как писать текст, который будут читать?

1. Давайте знания.

Приходя к вам или вашим клиентам, читатель хочет получить то, что сможет использовать во благо как можно скорее — будь это цифры, инструкции, советы. Например, именно для этого мы регулярно пишем о разных вариантах планировок квартир у застройщика, даем советы по дизайну и ремонту.

2. Не уходите далеко.

Пытаясь сделать контент интересным, всегда есть риск уйти в дебри и отклониться от ключевой мысли. Именно так появляются посты в духе «7 фильмов на вечер» в профиле у дизайн-студии. 

3. Вызывайте доверие.

Покупают у того, кому доверяют. Не бойтесь делать посты, которые что-то подтверждают. Мы, например, очень любим публиковать фото со стройки клиента, чтобы подписчики видели прогресс строительства.

4. Будьте на волне.

Агентства работают по разным принципам. Кто-то согласовывает контент-план на месяц вперед, кто-то делает ситуативные посты. Мы балансируем между первм и вторым вариантом. Всегда готовы написать пост «не по плану», если появилась актуальная информация о выгодных ставках на ипотеку.

5. Предлагайте поделиться.

Виральность контента очень ценится. Но никто толком не знает, по каким же правилам это работает. Не всегда нужно пытаться сделать контент «вирусным» — делиться можно и простыми вещами. Например, у нас хороший охват собирают посты с планировками и ипотекой за счет кнопки «Поделиться». Если предложение не подходит читателю, оно может быть интересно его друзьям и знакомым.

6. Вызывайте эмоции.

Любой текст должен дарить читателю эмоцию. Даже если ваша цель просто «продать квартиру», можно сделать это эмоционально. Расскажите, как будет удобна эта планировка для семей с детьми, а расположение ЖК рядом с парком позволит, наконец, исполнить мечту и завести собаку.

Лишились таргета. Что дальше?

После отключения в марте 2022 г. таргетированной рекламы, посоветовавшись с клиентом, было принято решение не бросать SMM-продвижение.

Примеры постов в период с апреля по июнь

Мы скорректировали контент-план в соответствии с новой реальностью. Людям, оказавшимся в стрессовой ситуации и неизвестности, было важным знать, что их квартира обязательно будет сдана в срок. Так в ленту СК «Максимум» пришли посты с отчетом о строительстве. Кроме этого, мы подробно разбирали особенности строительства с помощью эскроу-счетов (они на слуху, но далеко не все знали, как именно работают).

А для тех, кто решил использовать нестабильную ситуацию на рынке как повод к инвестиции, мы продолжили рассказывать о проекте, закрывать возражения, снимать страхи. В постах стараемся дать исчерпывающую информацию о застройщике, квартирах, инфраструктуре района, возможности сотрудничества с банками и т.д.

Также мы информируем об акциях и спецпредложениях, регулярно рассказываем о событиях, касающихся хода строительства, размещаем фотоотчеты с места стройки.

К каким мы пришли результатам?

  • До февраля 2022 г. клиент получал около 100 звонков в месяц из соцсетей, используя минимальный рекламный бюджет в Инстаграм для увеличения охвата постов.
  • В феврале-марте наблюдался спад — 35-40 звонков.
  • Далее был небольшой перерыв при ведении Инстаграм (пожелание клиента).
  • С апреля возвращаем показатели — получаем по 60-70 звонков.

Какой можно сделать вывод?

Совместные усилия заказчика и агентства дают хороший результат. Таргет, которого мы лишились — был лишь одним из инструментов. Даже без него, лишь с помощью качественного контента, который создаётся силами опытных digital-специалистов, можно регулярно получать звонки из соцсетей.

 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Недвижимость
Проекты компании Proactivity Group