Автор кейсаHola AgencyЛоготип компании

Как мы получили покупки с Яндекс.Дзен с первых дней запуска

Заказчик
BebaKids — интернет-магазин детской одежды от топовых брендов-производителей из Европы и России
Задача
Повысить узнаваемость бренда. CTR — 3%. Прогноз — 10 продаж

Результаты РК: 

  1. 408 323 уникальных показов 

  2. Релевантный контент помог перевыполнить план по CTR с 3% до 5%

  3. Привели 22 продажи вместо прогнозируемых 10-ти  

 

Характеристики ЦА: 

 

a/ семейный бюджет: от 200 000?

b/ готовы потратить на одежду ребёнка 15 000? — 20 000? (платье, куртка, аксессуары) 

c/ средний чек в магазине: 14 000?

 

  • Объем работ — 13 статей 

  • Сроки рекламной кампании — 2 месяца

 

 

Экспертность — двигатель контент-маркетинга 

 

Для BebaKids мы зашли на Дзен с первостепенной целью увеличить узнаваемость бренда. Далее мы планировали вовлекать, прогревать и постепенно приводить аудиторию к продажам с помощью ретаргетинга. 

 

Ставку сделали на экспертность контента и эта гипотеза оправдала себя на 200% (примерно столько составил ROMI рекламной кампании). Дзен сработал быстрее, чем мы ожидали и у нас есть этому объяснение. 

 

Поскольку мы за эффективное разделение обязанностей и сотрудничаем только с профильными копирайтерами, все подготовленные материалы на выходе были максимально релевантными и вовлекающими. Мы убеждены, что экспертность — двигатель контент-маркетинга. 

 

 

 

Цена лида в покупку ниже бенчмарк в 2 раза 

 

Поделимся ключевыми показателями. Первые результаты впечатлили — CTR оказался выше бенчмарк Яндекса в 5 раз, а переходов на сайт мы получили в 2 раза больше планируемого.

 

Как видим из таблицы, стоимость покупки находится в пределах допустимых 2500-3400 ?. 

 

 

Метрики рекламного кабинета Дзена отличаются от информации, полученной по UTM-меткам. Согласно корректным данным, средняя стоимость добавления в корзину оказалась довольно низкой (всего 694 рубля) и с первого касания мы получили покупки от 2 430 руб. Цена клиента получилась ниже бенчмарк по отрасли в 2 раза! Тем более ценно получить такую высокую конверсию в продажу с медийного инструмента.

 

 

Принято считать, что контент-маркетинг — это игра в долгую, вы предоставляете время на размышление и плавно подводите к покупке. Но медийная реклама может сработать и оперативно, если вы попали в ЦА и среднее время принятия решения в сегменте относительно небольшое.

 

С предложениями о сотрудничестве вы можете оставить заявку на нашем сайте hola-agency.ru 

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Товары народного потребления
Проекты компании Proactivity Group