В процессе проектирования команда составила список основного функционала, список разделов в виде mindmap, чтобы согласовать структуру сайта. Далее по списку функционала составили User Story, которые однозначно описывают ожидаемое поведение пользователей и требования к сайту. Следующим этапом согласовали прототипы интерфейса на примере главной и страницы категории, после чего перешли к дизайн-проекту в целом.
Перед командой не стояла задача сделать функционально сложный сайт удобным. Иначально требовалось сделать интернет-ресурс, на котором легко будет найти нужную информацию. Поэтому основной упор делали на внутренней навигации и перелинковке, чтобы упросить пользовательский путь.
Чтобы навигация была максимально эффективной, мы сделали рубрики, тематически подборки, настроили теги и похожие материалы. Для наглядности добавили аалфавитный указатель, поиск по ключевым словам и разделение по типу контента: видео, статьи, книги, памятки. Начиная с главной страницы пользователь получает доступ к самым актуальным материалам, либо переходит к нужным разделам за 1 клик.
Для людей с конкретными проблемами и необходимостью обратиться за помощью, мы сделали лендинги с описанием платных услуг, которые есть в компании. Заявки настроили на отправку в amoCRM, чтобы менеджер мог оперативно связаться и помочь.
Платные услуги носят вспомогательную, но важную функцию для бизнеса, поэтому они размещены в отдельном разделе, но доступны на каждой странице по кнопке в шапке сайта, рядом с поиском.
В базе много материалов из открытых источников, чаще всего это Youtube.Когда авторы вставляли ссылки на источники, возник вопрос, как поддерживать базу знаний в актуальном состоянии, если мы не можем отслеживать доступность видео на стороних сайтов. Чтобы решить проблему мы реализовали скрипт для автоматической проверки источников на актуальность. Фактически реализован нехитрый бот, который по cron-заданию раз в сутки проходит по всем ссылкам на источники и проверяет их доступность. Если источник устарел, отправляет email админу.
Требования к админке — стандартные, поэтому использовали WordPress. В CMS из коробки предусмотрена админка с управлением пользователями, ролями, страницами и настройками сайта. Дополнительно добавили подписку на рассылку, сделали интеграцию с SendPulse, чтобы подписчики собирались в нужный лист для рассылок. Заявки на платные услуги настроили на amoCRM. Для сбора статистики настроили Яндекс.Метрику.