Автор кейсаFinepromoЛоготип компании

Как греть аудиторию с помощью медийной рекламы: кейс продвижения акций санатория

Заказчик
Родник Алтая — семейный санаторий в Белокурихе с большим комплексом бассейнов и уникальными методиками лечения.
Задача
Привлечь новую аудиторию и «прогреть» ее до бронирования с помощью медийной рекламы.

Реклама санаториев, медцентров — это ниша, с которой мы работаем более 3-х лет. Вместе с клиентами прошли пандемию, сезонные скачки и спады, и успели протестировать разные подходы. Расскажем, как прогревать потенциальных клиентов с помощью медийной рекламы.

Процесс работы

Родник Алтая — семейный санаторий в Белокурихе с большим комплексом бассейнов, уникальными методиками лечения и большим разнообразием лечебных процедур. Мы ведем для клиента рекламу в Яндекс Директ с 2019-го года. Специфика: лучше всего работают брендовые запросы ("родник алтая, родник алтая санаторий") и гео (запросы "санаторий в белокурихе, российские санатории, где отдохнуть +на алтае"). Эти кампании приносят больше всего заявок и предварительных броней. Остальные кампании на продвижение лечебных путевок, акций и специальных предложений работают хуже или дают нестабильный результат. Причины:

  • собирают недостаточно трафика, так как показываются по специфическим низкочастотным ключам ("cанатории лечащие артрит, санатории где лечат позвоночник").
  • При нормальном трафике и расходе дают дорогие конверсии

Наметили гипотезу: запуск медийной рекламы даст возможность привлечь новую адиторию и "прогреть" ее до бронирования.

Настройка аналитики

Правильно настроенная сквозная аналитика— основа нашего подхода. Принимаем маркетинговые решения на основе данных, стратегия строится от цифр. В данном случае для этой цели есть отчет в Power BI. Настроен индивидуально для этого клиента под маркетинговые задачи. В отчете мы видим:

  • цену предварительной брони
  • цену оплаченной брони
  • прибыль в разрезе каждого региона
  • все источники броней (не только рекламные)
  • влияние рекламных каналов друг на друга

Отчет действительно помогает, и маркетологи клиента им пользуются:

  finepromo отзывы клиентов

Но при запуске медийки нам понадобится еще post-view аналитика. То есть, нужно отследить пользователей, которые видели медийные баннеры. Добавим этот источник в отчет для полной картины. Здесь рассказываем подробнее о том, какие возможности дают кастомные отчеты и показываем демо.Вернемся к кейсу. Следующий шаг —

настройка Метрики для медийной рекламы и пикселя Я.Аудиторий

Мы подключили Метрику для медийки, установили пиксели Я.Аудитории в каждое объявление. Это помогло:

  • получить дополнительные данные об аудитории, которой была показана медийная реклама: возраст, пол, интересы, гео
  • подсчитать количество заявок от тех, кто видел медийку.

Запуск медийной рекламы

Решили, что необходимо информировать пользователей об услугах санатория, стимулировать интерес к путевкам и акционным предложениям. Для запуска выбрали две акции: "До 14 лет дети отдыхают в санатории бесплатно" и путевка "Здоровье на двоих" по выгодной цене.

контекстная реклама санаторий

Настройка рекламы

Сделали две кампании:

  • для женщин с детьми, которым потенциально была бы интересна путевка “Дети до 14-ти лет бесплатно”
  • для тех, кто просто интересуется здоровьем, медициной, фитнесом и посещает соответствующие заведения.

Обе мы запустили на ручном управлении, с условием не более 10-ти показов на пользователя за 3 дня. Регионы показа: Красноярск, Новосибирск, Кемерово и Томск, так как именно эти города показывали лучшие результаты по заявкам и броням в контексте. Благодаря пикселю Я.Аудиторий, мы смогли собрать всех, кто видел медийку и повысить ставку на этих пользователей в кампаниях на поиске и РСЯ.

 

Запустили ретаргетинг с той же самой акцией для детей, догоняя тех, кто видел медийный баннер.

Результат

Результатами запуска медийной рекламы стали:

  • 227 заявок и 134 звонка с аудитории, которой была показана медийная реклама
  • Рост заявок более чем в 2 раза и предварительных броней в 3 раза
  • Рост CR в предварительную бронь в полтора раза
  • Снижение стоимости предварительной брони

 

Медийная реклама в Яндекс Директе— хороший вариант продвижения акций, направлений лечения, выгодных путевок, то есть того, что неэффективно работало через перформанс. Медийка позволила привести на сайт новую аудиторию и продолжить с ней взаимодействие в сетях.

Чтобы медийная реклама работала:

  • Нужна настроенная post-view аналитика — видеть отдельный сегмент просмотревших баннер
  • Привлекательные баннеры с выгодным предложением — задача в данном случае не получить клики, а запомниться
  • Выстроить цепочку — собирать базу и догонять ретаргетингом

Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Туризм и отдых
Проекты компании Proactivity Group