Клиент пришёл с популярной для многих компаний проблемой – непонимание, какой канал рекламы приносит пользу, а какой наоборот – лишь сливает бюджет. Кроме эффективности рекламных каналов для клиента было важно знать и эффективность работы специалистов, взаимодействующих с клиентами: операторов, менеджеров, других сотрудников, показатели работы которых измеряются с помощью KPI.
Для выбора оптимального решения проведён комплексный анализ бизнес-процессов предприятия. Также было учтено, что покупатели, прежде чем приобрести товар, взаимодействуют с разными рекламными каналами и системами, а решение о покупке не всегда принимают сразу. Чтобы получить полную картину и не сопоставлять отчеты по каждой системе вручную, приняли решение об интеграции существующей CRM-системы Битрикс24 с Яндекс Метрикой, где будут собраны данные из остальных задействованных систем.
Настроили сбор данных из всех каналов в единое пространство – Яндекс Метрику, откуда автоматически в Битрикс24 передаются рассчитанные по формуле данные по каждому из каналов в формате: доход, расход, количество Сделок за выбранный период и другие.
Клиент видит наглядную статистику по каждому рекламному каналу, а также по эффективности работы своих специалистов. В статистику входят ключевые показатели, которые клиенту важно отслеживать, учитывая специфику своей сферы.
Уже после получения первых результатов был перераспределен рекламный бюджет. В дальнейшем бюджет продолжает периодически корректироваться в связи с различными факторами, например, сезонностью. От части рекламных каналов клиент отказался, так как они оказались невыгодными.
Настройка сквозной аналитики позволила отслеживать показатели проекта в пару кликов, быстро реагировать на изменения, эффективнее планировать бюджет по каждому из каналов рекламы. Всё это способствовало увеличению числа новых клиентов и росту продаж.
Настройка сквозной аналитики даёт ответ на главный вопрос – в какие рекламные каналы лучше вкладываться, чтобы получать максимальную прибыль. Позволяет оценить окупаемость рекламных каналов, а также показывает детальную картину по основным показателям бизнеса.
На сегодняшний день компанией «1С-Битрикс» выпущено функциональное дополнение – своя встроенная сквозная аналитика. Пользуясь новыми возможностями платформы внедрить аналитику и подключить все рекламные каналы клиента мы можем значительно быстрее. Оценивайте окупаемость затрат и влияние трафика на продажи для увеличения прибыли вашего бизнеса.
Интернет-агентство Dextra. Золотой сертифицированный партнёр «1С-Битрикс» с подтверждённой квалификацией по Битрикс24. Устанавливаем, внедряем, дорабатываем, интегрируем с вашими корпоративными сервисами.