До блокировки Instagram* мы вели аккаунты ТРЦ «РИО» на этой площадке и стабильно достигали поставленных KPI. В апреле 2022 года совместно с клиентом приняли решение о переходе во «ВКонтакте».
Перед командой стояли следующие задачи:
Переехать на новую площадку мы смогли оперативно, за 4 дня.
Такая быстрая работа была выполнена благодаря сплоченности команды, в которой четко распределены зоны ответственности. За каждым проектом закреплено сразу несколько специалистов: проджект-менеджер, контент-менеджер, копирайтер, дизайнер, таргетолог, фотограф.
Команда подобрана с учетом опыта в нише. И на одного сотрудника приходится не более 5 проектов, чтобы не терялся фокус внимания, и соблюдались все сроки выполнения работ.
Ранее в сообществе не использовалось «Меню». При переходе во «ВКонтакте» мы использовали этот инструмент для удобной навигации по сообществу.
После нажатия «Напишите нам» подписчик сразу попадает в диалог с сообществом. В разделе «Отзывы» может посмотреть комментарии посетителей, а в разделе «Акции» посмотреть актуальные предложения от арендаторов.
Так как важной частью контентной стратегии является привлечение подписчиков на мероприятия, мы установили персонализированный виджет, который обращается по имени. При нажатии на него открывается подробная информация о мероприятии.
В соответствии с целями клиента мы разделили темы публикаций на 2 категории: живой контент (фото с мероприятий и активностей ТРЦ) , вовлекающий и полезный контент с продукцией арендаторов.
Примеры полезного и живого контента:
Благодаря использованию механики опросов в контенте мы смогли увеличить ERV в сообществе. Важно оставлять формат опроса анонимным, именно так можно получить больше голосов.
В течении двух месяцев мы тестировали разные форматы статей: от полезных до продающих.
Но ни одна из рубрик не принесла нам больших просмотров и отклика от аудитории. Поэтому мы сделали вывод, что для ниши торговых центров такой формат работает менее эффективно, и заменили их на посты, но с более длинными текстами.
По правилам площадки мы не можем делать рассылку по подписчикам без их согласия, поэтому мы внедрили рассылку приложения Senler.
Его механика вовлекает и призывает подписчика нажать кнопку «Подписаться» на рассылку с акциями и тем самым дает разрешение на рассылку. За 1 месяц органически на рассылку подписалось 35 человек.
Точка А по количеству запросов: 10 шт. в месяц. Через два месяца после внедрения стратегии количество запросов выросло до 55 шт. в месяц.
Кроме верно выбранных призывов, это связано с профессиональной работой комьюнити-менеджера, который не просто отвечает на комментарии, а активно вовлекает в дальнейший разговор.
Мы решали сразу несколько типов задач.
1. Привлечение подписчиков в группу ВКонтакте
2. Привлечение подписчиков на мероприятия в ТЦ
3. Увеличение посещаемости сайта за счет переходов из «ВКонтакте»
4. Продвижение розыгрышей и конкурсов
Мы использовали три типа:
За время работы рекламной кампании группа выросла на 1600 человек.
Для продвижения данного проекта лучше всего работают:
На данный момент работа над проектом продолжается. В мае мы тестируем новый формат конкурсной механики с использованием приложения «Колизей».
*Meta, которой принадлежит Instagram, признана в России экстремистской организацией.