Как мы запустили магазин на OZON

Заказчик
Магазин автомобильной оптики
Задача
Запустить продажи на новой площадке, получать отзывы на товар

О клиенте

Am-Light.ru – специализированный интернет-магазин автомобильной оптики и запчастей для ремонта, а также автотюнинга.

На сайте можно приобрести товары как в розницу, так и оптом. Широкая география доставки: Россия и страны СНГ.

На сайте представлен широкий ассортимент товаров, не ко всем товарам пользователи оставили отзывы. Из-за этого посетителям сайта тяжело ориентироваться в товарных линейках и определиться с покупкой.

Появилась потребность выйти на новый развивающийся рынок с активными, вовлеченными покупателями и наладить там приток заказов.

На маркетлейсе OZON представлен широкий спектр возможностей для развития магазина автотоваров:

Уже более 3000 магазинов автотоваров подключены и продвигаются на OZON:

К тому же интерес пользователей равномерно растет:

Am-Light.ru – магазин с огромным ассортиментов автотоваров. Маркетплейс OZON отлично подходит для демонстрации широкого выбора и разнообразия товарной линейки. Это выгодно выделяет магазин среди конкурентов.

Задача

Подключить и оформить магазин Am-Light к маркетплейсу OZON. Получить первые продажи и отзывы на товары.

Этапы подключения к маркетплейсу OZON

1. Отправили список необходимых документов для регистрации

2. После получения документов зарегистрировали клиента как Селлера

3. Чтобы добавить товары, мы отправили xls-шаблон импорта для заполнения

4. Помогли с выбором схемы продаж. Сориентировали по комиссиям, логистическим расходам и разнице схем.

Остановили выбор на FBS – это схема продажи, при которой магазин хранит товары у себя на складе, следите за новыми заказами, собирает их и передает в доставку Ozon.

5. Добавили склад

6. Сформировали инструкции по упаковке товаров, штрихкодами, актам и накладным, маркировкам. Также рассказали про правила приема-передачи товаров

7. Добавили и оформили вручную более 30 товаров. Наполнять начали с самых востребованных направлений: габаритные и задние фонари.

8. По мере возникновения вопросов или трудностей, оперативно решили их с техподдержкой OZON.

9. Настроили бесплатные инструменты продвижения (витрина и логотип, рич-контент, заявка на скидку)

  • Витрина+логотип:
  • Rich-контент. Это бесплатный маркетинговый инструмент, благодаря которому можно создать из карточки товара полноценный лендинг с подробным описанием, яркими иллюстрациями, схемами или видео.

Rich-контент помогает акцентировать внимание на отдельных характеристиках или достоинствах товара – так вы можете повысить интерес потенциальных покупателей к своему ассортименту.

Оформление описания без использования Rich-контента. На примере конкурента:

Пример оформления характеристик с Rich-контентом у клиента:

  • Чтобы продаж было больше, мы включили функцию «Заявка на скидку». Это инструмент, через который покупатель может попросить снизить цену на желаемые позиции. Продавец в свою очередь может одобрить или отклонить заявку, а также предложить свою скидку.

10. Отправили инструкцию по объединению карточек, выплатам OZON и отгрузкам.

11. Личный менеджер Веб-Центра консультировал по всем вопросам работы с маркетплейсом.

Результаты в цифрах за 1,5 месяца:

  • Количество посетителей магазина – 47 278 человек.
  • Конверсия в корзину из карточки товара – 11%.
  • Пользователи оставляют хорошие отзывы на товары.
  • Широкая аудитория присутствия и узнаваемость магазина в новых регионах:

? РЕЗУЛЬТАТ В ЦИФРАХ

Сделано 97 продаж на общую на сумму – 438 432 руб.

Важно, что не было ни одного запроса на возврат товара. Что говорит о высоком качестве товара и целевой аудитории на площадке.

 

Этих результатов мы достигли за 1,5 месяца работы над проектом без подключения рекламных кампаний.

Клиент остался доволен результатами подключения магазина к маркетплейсу OZON и работой команды Веб-Центра, и оставил нам классный отзыв:


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Транспорт, авиация, космос
Проекты компании Proactivity Group