Автор кейсаDD PlanetЛоготип компании

Разработка сайта для ЖК MYPRIORITY Basmanny от ГК "Гранель"

Заказчик
ГК "Гранель" - одна из крупнейших девелоперских компаний России.
Задача
Создать сайт, технически и визуально соответствующий проекту бизнес-класса с серьезными амбициями, концепцией, подходом к проектированию и инфраструктуре.

Сайт одного из первых ЖК бизнес-класса от ГК «Гранель» — MYPRIORITY Basmanny. Чтобы сделать сайт интересным для этого сегмента рынка, мы не только реализовали на нем универсальные для сферы недвижимости сервисы, но и обогатили его эмоциональными триггерами: запоминающимися элементами интерфейса, стильными фотографиями и видео. В дизайне мы «отзеркалили» ступенчатую архитектуру многоэтажного жилого квартала.

Что было сделано

Мы спроектировали сайт как виртуальный офис продаж. Сделали его максимально информативным, чтобы пользователи легко ориентировались в ценах, могли «прогуляться» по интерактивным картам, посмотреть live-трансляцию строительства, детально изучить планировку квартир, оценить вид из окна.

Оцифровали все этапы покупки: от консультации до оформления ипотеки. Так, застройщик вовлекает пользователя, удерживает и ведет к покупке — проводит по воронке продаж прямо на сайте.

Обеспечили быструю загрузку даже при большом потоке посетителей. Сайт адаптирован под все возможные разрешения и пропорции экрана. Мы выбрали проверенный стек технологий:

  • Python
  • Node.js
  • React
  • Django
  • Next.js
  • jQuery

Провели интеграции с «1C» и системой сквозной аналитики CallTouch.

Отталкиваясь от неоклассического стиля, мы выбрали благородную и сдержанную цветовую гамму, при этом максимально приближенную к природной. Так мы подчеркнули задумку клиента — ЖК в историческом центре города, рядом со старинными зданиями и театрами, но при этом вокруг располагаются благоустроенные парки и модные арт-кластеры.

Чтобы сайт запомнился посетителям, мы добавили уникальные креативные элементы. Например:

  • Анимированный слайдер в форме круга на главной — ассоциируется с логотипом компании, символизирует пространство интересов клиента.
  • Пасхалки на картах и не только — при наведении на иконку балкона, на него «выходит» человек с бокалом вина.
  • Ступенчатое расположение контента — в каждом корпусе разное количество этажей, поэтому и в интерфейсе мы обыграли уровневую архитектуру.
  • Таймлапс с видом на МГУ.

Сайт и продажу квартир запустили еще на начальной стадии строительства ЖК. При некоторых уточнениях облика корпуса мы обновили сайт. Также застройщик незначительно скорректировал планировочные решения. Мы оперативно синхронизировались и отражали каждое изменение.

Результаты

Сайт разработан в установленные сроки, заказчику понравился дизайн и эстетика, которую мы в него вложили. CMS интуитивно понятная и вопросов по её функциональности практически не возникает.

В июле 2021 года застройщик открыл продажу квартир на сайте, начал публиковать новости. Пришли первые клиенты, соответствующие характеристикам, которые были важны изначально.

Такой проект — это долгосрочное сотрудничество, мы продолжаем заниматься техподдержкой, а также планируем добавлять новые помещения по мере их открытия.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Недвижимость
Проекты компании Proactivity Group