- Заказчик
- Производитель домашнего текстиля
- Задача
- Создать магазин на Wildberries с нуля и наращивать объемы продаж
![](https://cases.cmsmagazine.ru/upload/5b51a097a07eca5d6c11f8c6a8d4147b.png)
Ситуация на момент обращения
У клиента никогда не было бизнеса на маркетплейсах.
Что сделали
1. Проанализировали конкурентов и подобрали подходящие товары для вывода на маркетплейс.
2. Разработали ценовую политику, просчитали оптимальные цены для торговли с маржой 30% после учета логистических расходов и комиссий.
![](https://cases.cmsmagazine.ru/upload/acc6a8dc0ddd9a927000c6e8ec364b6a.png)
3. Создали карточки товаров в количестве 100 SKU.
![](https://cases.cmsmagazine.ru/upload/64f3ea8e9f1035022538c1f50efb29a8.png)
4. Провели SEO оптимизацию для продвижения карточек. С помощью специального сервиса провели анализ ключевых запросов и подобрали те, по которым идет наибольший процент продаж. Составили seo описания товаров с использованием ключевых запросов. Тщательно проработали параметры всех товаров, чтобы попадать в максимальное число категорий.
5. Создали продающую инфографику и фото-мокапы для того, чтобы привлекать к карточкам внимание потенциальных клиентов во время поиска товаров.
![](https://cases.cmsmagazine.ru/upload/303c9e37dc37031e0d1fd95c14e2f2d9.png)
6. Разработали систему мотивации, которая позволяет получать от людей больше отзывов, тем самым поднимая рейтинг карточек в поиске и категориях.
![](https://cases.cmsmagazine.ru/upload/4d979b9f7a959f66471b6ee982a6cc50.png)
7. Написали статью на Wildberries для более подробного освещения товаров.
![](https://cases.cmsmagazine.ru/upload/81c2b7e02c9b11bd30a95ca23de20ab7.png)
На данный момент проводим регулярные работы в рамках услуги по ведению Wildberries:
- Проводим общий анализ динамики продаж, анализ остатков.
- Составляем план поставок для своевременного пополнения остатков.
- Работаем со скидками в период акций – устанавливаем такие цены, чтобы попасть в акцию и соблюсти желаемую маржинальность.
- Разнообразно отвечаем на отзывы и вопросы покупателей человеческим языком.
- Добавляем новые товары при появлении новинок.
- Обновляем цены при изменении себестоимости.
- Обязательно даем полезные рекомендации для увеличения продаж.
- Запускаем рекламу для дополнительного продвижения карточек товаров.
- Постоянно мониторим конкурентов, рынок, аналогичные товары, чтобы понимать ситуацию и предпринимать меры по увеличению продаж.
- Выявляем неликвидные товары, которые не приносят прибыли и совместно решаем, что с ними делать.
- Анализируем новые товарные позиции, составляем рекомендации по выводу в продажу новых конкурентных и прибыльных товаров.
- Отслеживаем отзывы покупателей с целью понимания недостатков товаров и дальнейшего устранения причин.
- Отслеживаем присутствие товаров в категориях и своевременно предпринимаем меры, чтобы не выпадать из них и возвращаться при сбоях.
- Прогнозируем рост продаж сезонных товаров с целью минимизации упущенной прибыли.
Результат
1. За три месяца мы достигли роста продаж на 859%!
![](https://cases.cmsmagazine.ru/upload/39751614bd55866a736b4eff7adaa8fe.png)
- Первая выплата: 29848 руб.
- Выплата после 2-х месяцев: 256501 руб.
2. Увеличили ассортимент ликвидных товаров с 35 до 100 штук.
3. Вывели в ТОП продаж шторы и получили среднюю оценку товаров магазина 4,7.
![](https://cases.cmsmagazine.ru/upload/dd002b5196299c9197130306b7fd17a0.png)
Планы
- Продолжать увеличивать продажи товаров.
- Выводить новые товары на маркетплейс, обладающие высокой маржинальностью и спросом.