Автор кейсаPROFIЛоготип компании
29 Авг 2022

Wildberries: создание магазина с нуля и ведение «под ключ»

Заказчик
Производитель домашнего текстиля
Задача
Создать магазин на Wildberries с нуля и наращивать объемы продаж

Ситуация на момент обращения

У клиента никогда не было бизнеса на маркетплейсах.

Что сделали

1. Проанализировали конкурентов и подобрали подходящие товары для вывода на маркетплейс.

2. Разработали ценовую политику, просчитали оптимальные цены для торговли с маржой 30% после учета логистических расходов и комиссий.

3. Создали карточки товаров в количестве 100 SKU.

4. Провели SEO оптимизацию для продвижения карточек. С помощью специального сервиса провели анализ ключевых запросов и подобрали те, по которым идет наибольший процент продаж. Составили seo описания товаров с использованием ключевых запросов. Тщательно проработали параметры всех товаров, чтобы попадать в максимальное число категорий.

5. Создали продающую инфографику и фото-мокапы для того, чтобы привлекать к карточкам внимание потенциальных клиентов во время поиска товаров.

6. Разработали систему мотивации, которая позволяет получать от людей больше отзывов, тем самым поднимая рейтинг карточек в поиске и категориях.

7. Написали статью на Wildberries для более подробного освещения товаров.

На данный момент проводим регулярные работы в рамках услуги по ведению Wildberries:

  • Проводим общий анализ динамики продаж, анализ остатков.
  • Составляем план поставок для своевременного пополнения остатков.
  • Работаем со скидками в период акций – устанавливаем такие цены, чтобы попасть в акцию и соблюсти желаемую маржинальность.
  • Разнообразно отвечаем на отзывы и вопросы покупателей человеческим языком.
  • Добавляем новые товары при появлении новинок.
  • Обновляем цены при изменении себестоимости.
  • Обязательно даем полезные рекомендации для увеличения продаж.
  • Запускаем рекламу для дополнительного продвижения карточек товаров.
  • Постоянно мониторим конкурентов, рынок, аналогичные товары, чтобы понимать ситуацию и предпринимать меры по увеличению продаж.
  • Выявляем неликвидные товары, которые не приносят прибыли и совместно решаем, что с ними делать.
  • Анализируем новые товарные позиции, составляем рекомендации по выводу в продажу новых конкурентных и прибыльных товаров.
  • Отслеживаем отзывы покупателей с целью понимания недостатков товаров и дальнейшего устранения причин.
  • Отслеживаем присутствие товаров в категориях и своевременно предпринимаем меры, чтобы не выпадать из них и возвращаться при сбоях.
  • Прогнозируем рост продаж сезонных товаров с целью минимизации упущенной прибыли.

Результат

1. За три месяца мы достигли роста продаж на 859%!

  • Первая выплата: 29848 руб. 
  • Выплата после 2-х месяцев: 256501 руб.

2. Увеличили ассортимент ликвидных товаров с 35 до 100 штук.

3. Вывели в ТОП продаж шторы и получили среднюю оценку товаров магазина 4,7. 

Планы

  • Продолжать увеличивать продажи товаров.
  • Выводить новые товары на маркетплейс, обладающие высокой маржинальностью и спросом. 
В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Товары народного потребления