Ривьера Девелопмент — застройщик из Ижевска, с которым мы работаем со старта продаж квартир в жилом комплексе Французские кварталы Ривьера Парк — с 2017 года.
Читайте кейсы о том, как мы запускали старт продаж и к началу 2022 года помогли продать почти все квартиры в 8 домах.
Застройщик существует на рынке с 2015 года и его деятельность охватывает коммерческую и жилую недвижимость. Жилая недвижимость включает в себя дома разного класса: от комфорт до премьер.
Концепция каждого проекта уникальна и проработана до мелочей: от гибких планировочных решений — до формирования городской среды, где продумано комфортное существование для каждого жильца: игровые площадки для детей разных возрастов, зоны для занятий спортом, велосипедные маршруты, прогулочные зоны для мам с колясками, места для досуга старшего поколения.
Застройщик уже ввел в эксплуатацию 8 домов, в общем объеме — 157?055 м?.
Разработать многостраничный сайт, который сможет объединить все проекты жилой и коммерческой недвижимости застройщика — те, что уже построены и те, что будут реализованы в перспективе.
Это поможет:
У нас была задача создать сайт, который будет презентовать все наши проекты и сформирует имидж компании как молодого современного застройщика, у которого каждый проект уникален и проработан до мелочей. Мы хотели получить сайт в сдержанном деловом стиле с современным дизайном. Он должен быть удобным и интуитивно понятным для пользователей.
Валерия Иванова, руководитель отдела маркетинга
К этому времени у застройщика уже работали лендинг под коммерческую недвижимость, лендинг жилого комплекса «Новая Тверская», а также сайт ЖК Французские кварталы Ривьера Парк.
У каждого проекта был свой фирменный стиль и брендбук, поэтому их сайты сильно отличались друг от друга.
На новом сайте нам нужно было объединить эти проекты, а также добавить новый проект — ЖК Регард, в котором стартовала продажа квартир.
Мы сделали структуру, при которой пользователь с главного сайта застройщика может попасть в раздел интересующего его объекта недвижимости. Разделили объекты на строящиеся и готовые.
Основная задача этого этапа — показать, как будет выглядеть структура будущего сайта.
На этом этапе мы должны были сделать единое оформление сайта и объединить в нем разные проекты.
Для этого мы взяли фирменные цвета проектов, некоторые фирменные элементы и разработали 3 дизайн-макета, чтобы клиент мог выбрать наиболее подходящий.
После того, как застройщик утвердил макет сайта и отправил нам все материалы (фото и текст), мы приступили к верстке.
Верстка сайта заняла 10 рабочих дней.
Первый каталог от Profitbase застройщик подключил 5 лет назад — на первом своем проекте, когда запускал старт продаж для французских кварталов ЖК Ривьера Парк.
До Profitbase у клиента на сайте стоял кастомный каталог, в котором статусы бронирования квартир и стоимость можно было менять только вручную. Поэтому менеджеры тратили много времени, чтобы поддерживать каталог квартир в актуальном состоянии.
С появлением Profitbase процесс обновления квартир стал занимать 15 минут. Так как каталог синхронизируется с CRM-системой, то процесс наполнения каталога стал проходить в автоматическом режиме. Благодаря этому сток квартир на сайте всегда актуален.
На лендингах следующих проектов Ривьера Девелопмент также использовали каталог Profitbase.
«Мы любим Profitbase, т.к всё максимально автоматизировано. Удобно то, что подключение и настройка сервиса очень простая: один раз настраиваешь, и дальше всё работает. Автоматизация системы снизила количество ошибок при обновлении цен и статусов квартир. Процесс наполнения каталога и запуск продаж квартир в новых домах ускорился в несколько раз. Отдельный плюс за техподдержку, которая оперативно и адекватно решает проблемы, если они возникают.»
Ксения Степанова, проектный менеджер Artsofte Digital
На новом сайте мы также предусмотрели размещение Profitbase.
Для этого мы:
Эта кнопка ведет на страницу с типовыми планировками выбранного ЖК.
Далее, если пользователь нашел ту планировку, которая ему интересна, после клика на кнопку «посмотреть цены», он попадает на страницу каталога квартир.
Фильтр каталога упрощает поиск квартиры: пользователь может выбрать квартиру по этажу, планировке, комнатности, по общей стоимости.
Весь процесс настройки каталога на новом сайте занял 2 часа.
Благодаря тому, что все проекты находятся на одном сайте с понятным интерфейсом, пользователю стало проще выбрать квартиру от застройщика Ривьера Девелопмент. На дальнейших своих проектах застройщик также планирует реализовать каталог с помощью Profitbase.
Застройщик получил сайт, который в едином оформлении объединил все проекты и при этом передал уникальность каждого из них.
Благодаря тому, что все проекты находятся на одном сайте с понятным интерфейсом, пользователю стало проще выбрать квартиру от застройщика Ривьера Девелопмент.
Мы продолжаем помогать застройщику получать лиды в отделы продаж и укреплять знание о компании в сознании потребителей.
Ознакомиться с сайтом вы можете по ссылке https://rivdev.ru