На входе мы имеем корпоративный сайт, собранный на конструкторе Tilda с посещаемостью в среднем 400-500 посетителей в месяц и с нулевыми конверсиями.
И сразу множество оптимизаторов скажут: «SEO для Tilda? Ха-ха-ха, с Тильдой будут большие проблемы, как и со всеми конструкторами!».
И мы согласны!
И много ещё чего, друзья!
Но мы пишем это кейс, чтобы доказать Вам, что нет ничего невозможного!
По результатам аудита мы исправили базовые технические ошибки, которые в значительной степени мешали сайту высоко ранжироваться в поисковых системах. По крайней мере, те, которые позволила исправить Тильда:
И ещё много маленьких, но полезных правок.
Итак, вот он - технически «почти исправный сайт». Дальше дело за SEO.
Тематика сайта очень узкая и, в основном, низкочастотная, с семантикой было сложно. В итоге у нас было два списка запросов:
Максимальная эффективность достигается при объединении двух подходов.
Позиции сайта по основным маскам запросов на старте работ:
В ТОП-3 всего 2 запроса.
Распределили запросы по страницам, прописали метаописания для продвигаемых и непродвигаемых страниц. Проанализировали конкурентов, на основе анализа написали новые тексты под основные маски запросов. И вот результат по позициям после индексации всех внесенных изменений:
Да, друзья! Все основные маски запросов вышли в ТОП-3. Естественно, стало больше трафика:
Но этого мало. Да и конверсий особо не прибавилось. Что делаем дальше? Работаем над конверсиями!
Провели маркетинговый анализ сайта, в результате были внедрены небольшие, но значимые рекомендации на главной странице:
+ исправили все неработающие кнопки и формы захвата, улучшили юзабилити мобильной версии сайта, добавили дополнительные формы захвата на всех страницах сайта.
В результате видим рост числа конверсий, не большой, но стоит учитывать узкую тематику сайта и отсутствие контекстной рекламы:
Далее стоит задача – рост трафика.
Мы проанализировали запросы и приняли решение расширять семантику. В данном случае наиболее актуальный метод – через статьи.
Составили план работ по написанию статей. Изучили статьи конкурентов, подготовили ТЗ на новые тексты. Разместили уникальные тексты в информационном разделе сайта.
И вот результаты по трафику после индексации первых 3-х статей:
Трафик значительно вырос и на данный момент иногда достигает показателей до 360 визитов в день.
Имеем следующую таблицу для анализа результатов работы:
Нет ничего приятнее, чем видеть результат! Но мы не останавливаемся на достигнутом и продолжаем работы над проектом!