Клиент
ООО «ЧЕЛМЕТГРУПП» — компания по комплексной поставке стальных труб как редких, так и популярных марок сталей, размеров и способов изготовления
Цель заказчика:
Получить новых клиентов из интернета, увеличить оборот компании.
Больше кейсов найдете по ссылке.
01. Когда заказчик обратился к нам, у него был устаревший сайт на шаблоне, тяжёлый, на самописной CMS, почти не поддающийся редактированию. На нём было невозможно расширить структуру, его вообще невозможно было развивать.
02. Проект мало уникальный, в нише высокая конкуренция.
03. Не было сквозной аналитики от рекламного объявления до продаж. Решили проблему с помощью Callibri.
01. Оценили конкурентов по 39 критериям.
02. Проанализировали целевую аудиторию и отработали основные барьеры к покупке.
03. Выявили ключевые преимущества и отразили их на сайте.
04. Разработали структуру сайта и сделали прототип.
05. Провели анализ рекламных каналов и внешних площадок. Определили путь клиента по рекламным каналам. Рассчитали бюджеты, сроки и KPI.
01. Собрали матрицу товаров и с помощью эксель загрузили на сайт.
02. Организовали фотосъемку: менеджеры, склады, отгрузка.
03. Внедрили Callibri для сквозной аналитики до продаж.
01. Сначала работали на ручных стратегиях. Затем перешли на автоматические с оптимизацией на клики. Эти стратегии дали хороший результат.
02. Сначала работали в Яндекс и Google. Google шел не очень, перекинули бюджет в Яндекс. Кампании Яндекса оптимизировались, стоимость обращения упала.
Google тоже можно включить в работу и оптимизировать, но для этого потребуется больше бюджета.
В результате проект масштабируется, цена обращения падает.
Без учета агентского вознаграждения.
В ходе разработки учли SEO-требования, поэтому на начальный момент работ по SEO, сайт уже был подготовлен к продвижению.
01. Собрали основную часть семантического ядра. Но приходится дополнять семантику каждый месяц, потому что товарных позиций очень много.
02. Сделали 4 больших таблицы продукции. Внизу добавили подгрузку, чтобы сразу долго не грузилось.
03. На сайте 1740 страниц. На них не было контента, постепенно заполняем.
Пишем тексты каждый месяц. На момент создания кейса написано 93 текста по диаметрам, маркам стали и гостам. Но по текстам предстоит работы ещё минимум на год.
Оптимизировали заголовки, изображения.
Сделали шаблоны вместо недостающих фото: рисунки по диаметру с 1 или 2-мя переменными.
Переменные программист меняет автоматически.
04. Провели работу с карточками товаров и таблицами:
На страницах по диаметру на толщину стенки первой фото теперь стоит та, у которой есть обозначение параметра диаметра на толщину. Помимо этого, таким изображениям присвоен свой.
В таблицах по диаметру вывели фото.
05. Для удобства сделали возможность перейти на внутренние страницы «диаметр по толщине стенки» со всех страниц трубного проката.
06. C помощью программиста реализовали переход из карточек ГОСТов на нужный PDF-файл справочника.
07. Сделали шаблонизацию метатегов для всех 1740 страниц, постепенно их уникализируем.
08. С июня 2021 г. стали вести блог: пишем статьи по маркам стали и новости.
09. Ссылочное продвижение.
10. Работа с отзывами.
11. Сделали микроразметку.
12. Прописали уникальные метатеги для деталей трубопровода.
13. Оптимизировали страницы для мобильной версии.
Если у вас подобный проект, обращайтесь — поможем.
Чтобы обсудить с нами ваш проект, пройдите по ссылке Сайткрафт — агентство промышленного маркетинга.