Мы регулярно сотрудничаем с Нижегородскими театрами: рекламируем различные постановки, афишу, набираем новых подписчиков в группу. Один из наших постоянных клиентов – театр, в котором показывают комедийные постановки.
Работа по ним всегда ведется плотно и активно. В формате: выходит очень классный спектакль или серия постановок, нужно их прорекламировать. Основные задачи при этом:
В этом кейсе хотим вам рассказать о рекламе московского театра под руководством знаменитого актера Сергея Безрукова. Гастроли проходили в Нижегородском театре. Премьера была назначена на 7-9 апреля. Продвижение мы начали заблаговременно – с середины февраля.
Нам нужно было рассказать об этом событии и обеспечить поток заявок на покупку билетом. С этой задачей мы справились на ура! Каким образом? Сейчас всё по порядку расскажем.
Скажем сразу, что никаких экспериментов для данного направления не проводили. Оставили это для других спектаклей, где собирали:
Оставим эти подробности для следующего кейсы. В данном случае мы целиком и полностью сделали ставки на посетителей сайта и похожую аудиторию.
И эта гипотеза нас не подвела. Сработало. В рамках выделенного бюджета мы отработали на все 100, нет, даже 200%, если такое можно представить. Небольшой спойлер – продано 337 билетов.
Новых подписчиков по этому направлению рекламы – 79, переходов - 1255, цена перехода – 30,1 руб.
Показатели в Яндекс Метрике. Переходы на сайт из группы Вконтакте:
Цель покупка билетов – всего 326 билетов продано, естественно на разные спектакли.
Показатели в Яндекс Метрике. Прямые переходы на сайт с рекламы по UTM-меткам:
Цель покупка билетов сразу же после перехода с рекламы на сайт – 11
Примеры креативов, которые успешно отработали в рекламных кампаниях:
Стоит отметить, что во всех объявлениях оценка рекламной записи – высокая, а негативная реакция сведена до минимальной отметки. Все дело в точечной настройке и исключения аудитории, которая ранее негативно влияла на нашу рекламу. Это легко настраивается методом исключения негативной аудитории ретаргетинга.
В ходе проведения рекламной кампании билеты на спектакли Московского театра были полностью распроданы. Вконтакте стал одним из основных источников продвижения в Сети. Для рекламы использовали несколько форматов:
Всего было продано 500 билетов на все сеансы. Аудитория для рекламы – посетители сайта и похожие пользователи.