12 Сен 2022

Как мы перенесли продвижение SPA-центра во ВКонтакте

Заказчик
SPA-клуб «Шоколад» – SPA-центр в городе Альметьевск.
Задача
Оперативно перенести продвижение бизнеса из Instagram во ВКонтакте. Подготовить сообщество ВКонтакте к запуску рекламы.

Описание клиента

SPA-клуб «Шоколад» – SPA-центр в городе Альметьевск. Посещают центр не только жители Альметьевска, а также из городов: Альметьевск, Бугульма, Набережные Челны, Елабуга, Лениногорск.

Основные услуги:

  • SPA
  • Финская сауна
  • хамам
  • spa-программы
  • массаж (расслабляющий, тайский и т.д., не лечебный)
  • кедровая бочка
  • шугаринг
  • подарочные сертификаты

УТП: Есть готовые, совершенно разные spa-комплексы, на разные зоны и для разных возрастов, с разным воздействием

Мы активно занимались продвижением SPA-центра в Instagram и, после его блокировки нам нужно было выбрать новую соц.сеть.

После начала перебоев с Instagram ежедневная аудитория ВКонтакте выросла на 200 000 человек, просмотр ленты новостей вырос на 5%, а просмотры видео – на 15%. А после блокировки нового контента в ТикТоке ВКонтакте зафиксировали увеличение просмотров и загрузок коротких видео в Клипах в 2 раза.

Так, для переноса продвижения SPA-клуба «Шоколад» мы выбрали социальную сеть ВКонтакте.

Как мы перенесли аккаунт SPA-клуба «Шоколад» из Instagram во ВКонтакте

Мы создали группу ВКонтакте и начали ее оформление. Было важно сохранить узнаваемость, так как пользователи могут искать компанию в поиске, а не по ссылке.

1. Подготовили обложку в фирменном стиле и описание

Так это выглядело это в Instagram: Кружок с автаркой, описание и адрес.

Так стало во ВКонтакте. На мобильную обложку VK установили видео скрабирования и массажа от клиента.

 

 

 

Это наглядно показывает все процедуры, так и хочется оказаться на месте девушки и ощутить на себе все прелести спа, согласны? :)

Также доработали обложку для ПК версии:

Таким образом, пользователи, попадая в сообщество, даже не вникая в описание и посты, сразу понимают чье это сообщество, какие здесь предоставляют услуги и как можно связаться.

Добавили описание со списком услуг и точку на карте, чтобы пользователи могли ориентироваться, где находится SPA-клуб.

2. Оформили услуги

Так это выглядело это в Instagram. Список услуг, сохраненный в вечных сторис.

Вечные сторис с перечнем услуг

Слайды с услугами

Так стало во ВКонтакте. Оформили блок с предоставляемыми услугами: указали названия комплексов, их стоимость, добавили фото для наглядности + создали подборки по категориям:

Так выглядит список услуг в сообществе

Подборки услуг

Так карточка товара выглядит внутри:

3. Добавили меню

Так это выглядело это в Instagram. В роли меню выступали все те же вечные сторис:

Так стало во ВКонтакте. Здесь можно было разгуляться и подключить к меню дополнительные фишки.

Меню ВКонтакте

У аудитории появилась возможность онлайн-записи в SPA, что экономит время и пользователей, и администраторов:

 

Окно онлайн-записи в SPA

Также мы настроили квиз, в который можно попасть из меню по кнопке «Получить скидку 10%».

Квиз «Какой тип массажа вам подходит»

Это мини-тест, проходя который пользователи получают скидку на первое посещение, а наш клиент – контакты заинтересованной аудитории.

А нажав на кнопку меню «Получить консультацию», пользователи попадают в Личные сообщения с приветственным сообщением:

Приветственное сообщение spa-клуба «Шоколад»

В результате, мы наполнили сообщество всей базовой информацией и добавили узнаваемое оформление:

После того, как сообщество было готово, мы приступили к наполнению постами.

Как мы наполнили сообщество контентом

1. Первые посты перенесли из Instagram

Так это выглядело это в Instagram. Пример одного из перенесенных постов.

Так стало во ВКонтакте.

2. Оповестили аудиторию о нашем переезде во ВКонтакте.

В Instagram сделали несколько сторис о переезде:

Пример сторис о переезде

Во Вконтакте у SPA-клуба была старая и заброшенная группа. Чтобы подписчики не потерялись и перешли в новое сообщество, мы написали в ней о переезде:

 

Также добавили ссылку на новое сообщество в описание и в статус, удалили аватар, чтобы не было путаницы между новым и старым сообществом.

3. Создали сайт на основе сообщества ВКонтакте

Сайт ВКонтакте – это бесплатный инструмент. Он создается на основе сообщества ВКонтакте — за него не нужно платить, но нужно грамотно оформить сообщество.

На сайте предлагаются готовые блоки для любых задач:

На сайте также можно отслеживать статистику посещения сайта, установить пиксель, собирать аудиторию и использовать ее в рекламе.

Мы возможности не упускаем, поэтому оформили такой сайт для spa-клуба «Шоколад», так как у клиента своего еще нет.

Мобильная версия сайта на основе сообщества ВК

4. Разработали контент-план и регулярно публиковали посты разных типов

Для того, чтобы у подписчиков была мотивация почаще заходить в сообщество, разработали рубрику с обложками на телефон: «Аффирмации на месяц от SPA Шоколад»:

Проводили розыгрыш и другие активности для повышения вовлеченности подписчиков:

Развлекали подписчиков в рубрике с гороскопом:

Важно выкладывать разнообразный контент, поэтому использовали весь функционал ВКонтакте. Например, собирали для подписчиков плейлисты для расслабления:

Так мы полностью перенесли оформление и наполнение из Instagram во ВКонтакте и подготовили сообщество к запуску рекламы и дальнейшему продвижению.

Результаты работы

«Под ключ» упаковали сообщество SPA-клуба «Шоколад»:

  • добавили живую обложку для мобильной версии и разработали статичную обложку для десктопа,
  • наполнили блок «Услуги», сделали подборки услуг,
  • настроили меню с онлайн-записью,
  • разработали квиз для сбора заявок,
  • создали сайт на основе сообщества ВКонтакте,
  • перенесли посты из Инстаграм,
  • составили контент-план и наполнили сообщество разными типами контента.

Находитесь в поиске надежного подрядчика, который займется ведением ВКонтакте «под ключ»? Оставляйте заявки, вы нас нашли :)


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Красота, мода
Проекты компании Proactivity Group