Как загрузить отдел продаж поставщика труб и получить 4 221 целевых лидов по 737 рублей за 2 года

Заказчик
Компания «ИНОКС» — поставщик трубной продукции для предприятий нефтегазовой, энергетической, машиностроительной отраслей
Задача
Разработать стратегию интернет-маркетинга, сделать прототип нового конверсионного сайта

О проекте

Клиент

Компания «ИНОКС» — поставщик трубной продукции для предприятий нефтегазовой, энергетической, машиностроительной отраслей, и для предприятий строительной индустрии.

Цель и задачи агентства:

Клиент обратился к нам, чтобы получить заявки от новых компаний по категориям труб, интересных ему.

Больше кейсов найдете по ссылке.

Содержание кейса

  1. Задачи
  2. Сложности и особенности проекта
  3. Исследование рынка, целевой аудитории, конкурентов
  4. Разработка сайта
  5. Контекстная реклама
  6. SEO-продвижение
  7. Результаты

01 Задачи

  • Разработать стратегию интернет-маркетинга, сделать прототип нового конверсионного сайта
  • Разработать сайт и подготовить его к продвижению
  • Продвинуть сайт в поисковых системах и через рекламу

 

02 Сложности и особенности проекта

01 Клиент продает трубы со склада, ассортимент и количество постоянно обновляется.

При разработке сайта важно было учесть требование к обновлению информации. На сайте всегда должен быть актуальный прайс-лист, данные по наличию и цене каждой трубы. Они должны отражаться в соответствующих разделах и страницах.

02 У нас имеется доступ к телефонии клиента, и мы периодически прослушиваем звонки менеджеров

03 Провели исследование рынка, целевой аудитории и конкурентов

Выяснили основные вопросы и возражения и закрыли их на сайте

  • А вы точно не «перекуп»?
  • А есть гарантия?
  • Как еще можно проверить качество?
  • Правильно ли вы порежете трубу?
  • Какой минимальный тоннаж трубы можно заказать? Какая минимальная монтажная норма?
  • Являетесь ли вы добросовестным налогоплательщиком?
  • А можете ли вы дополнительно поставить мне отводы, тройники, переходы, заглушки?

Провели анализ сайтов и рекламы конкурентов

Мы сравнили 13 сайтов, которые нам предложил клиент и мы спарсили из топа поисковой выдачи. Провели анализ по 25 критериям.

По итогам анализа определили зоны, по которым можем выиграть у конкурентов.  

04 Создали структуру сайта, сделали прототипы и уже на их основании разработали сайт

На основе прототипов сделали сайт

По факту проведенной нами рекламной кампании — конверсия сайта в обращение составила 6,08%.

Проработали страницу о компании

Реализовали загрузку (импорт) актуального прайса через excel

01 Данные по ценам и количеству тонн в наличии автоматически попадают в нужные разделы и страницы сайта.

02 Предусмотрели импорт продукции с учетом поискового спроса. Трубы ищут по типу, стандарту, диаметрам/стенкам, по марке стали.

Чтобы охватить максимальный поисковый спрос, мы сделали так, чтобы каждая труба автоматически попадала одновременно в несколько каталогов:

  • по типу (горячедеформированные, горячекатаные, холоднокатаные, электросварные трубы и т.д.);
  • по ГОСТ / ТУ (учтено более 30 ГОСТов / ТУ);
  • по диаметру и стенке (учтено около 100 диаметров);
  • по марке стали (учтено около 80 марок стали).

03 Если ранее труба была в наличии, а в новом прайсе — отсутствует, в карточке товара убирается цена и в графе «наличие» появляется надпись «по запросу».

Это важно для SEO-продвижения, так с сайта не удаляются уже проиндексированные страницы труб, которых временно нет в наличии.

Основные разделы сайта и типы каталога закрепили в шапке. Организовали фильтр и удобный поисковик, где достаточно указать нужный типоразмер, чтобы легко и быстро найти нужную трубу.

Когда пользователь выбирает один тип каталога, внутри он может отсортировать трубы и по другим критериям.

Например, в каталоге «по госту» можно использовать дополнительные фильтры:

  • диаметр;
  • тип стали;
  • стенка;
  • наличие.

В карточку товара добавили калькулятор массы трубы.

04 Адаптировали таблицы для мобильной версии

Покупателю удобно выбирать трубу с любого устройства. Кроме того, адаптивная верстка способствует продвижению в поисковых системах.

05 Запустили трафик из контекстной рекламы

 

В течение 2 лет сопровождения контекстной рекламы получили показатели

Без учета агентского вознаграждения

06 Продвинули сайт в поисковых системах

Создали уникальный контент для 7000 страниц и улучшили их позиции в поиске

Разделили трубы на 4 класса, направляем трафик на трубы класса А и В, интересные для клиента

  • Обновили блог и стали его вести постоянно
  • Ссылочное продвижение
  • Добавили перелинковку
  • Добавили микроразметку

Через 2 года работы

Увеличили посещаемость сайта до 3 112 посетителей, что при конверсии сайта в 6,08% дает 211 обращений в месяц.

Средняя стоимость обращения из поиска 311 ?, что в 3 раза меньше, чем с контекстной рекламы.

Если у вас подобный проект, обращайтесь — поможем.

Чтобы обсудить с нами ваш проект, пройдите по ссылке Сайткрафт — агентство промышленного маркетинга.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Промышленность и оборудование
Проекты компании Proactivity Group