Клиент
Компания «ИНОКС» — поставщик трубной продукции для предприятий нефтегазовой, энергетической, машиностроительной отраслей, и для предприятий строительной индустрии.
Цель и задачи агентства:
Клиент обратился к нам, чтобы получить заявки от новых компаний по категориям труб, интересных ему.
Больше кейсов найдете по ссылке.
01 Клиент продает трубы со склада, ассортимент и количество постоянно обновляется.
При разработке сайта важно было учесть требование к обновлению информации. На сайте всегда должен быть актуальный прайс-лист, данные по наличию и цене каждой трубы. Они должны отражаться в соответствующих разделах и страницах.
02 У нас имеется доступ к телефонии клиента, и мы периодически прослушиваем звонки менеджеров
Выяснили основные вопросы и возражения и закрыли их на сайте
Провели анализ сайтов и рекламы конкурентов
Мы сравнили 13 сайтов, которые нам предложил клиент и мы спарсили из топа поисковой выдачи. Провели анализ по 25 критериям.
По итогам анализа определили зоны, по которым можем выиграть у конкурентов.
На основе прототипов сделали сайт
По факту проведенной нами рекламной кампании — конверсия сайта в обращение составила 6,08%.
01 Данные по ценам и количеству тонн в наличии автоматически попадают в нужные разделы и страницы сайта.
02 Предусмотрели импорт продукции с учетом поискового спроса. Трубы ищут по типу, стандарту, диаметрам/стенкам, по марке стали.
Чтобы охватить максимальный поисковый спрос, мы сделали так, чтобы каждая труба автоматически попадала одновременно в несколько каталогов:
03 Если ранее труба была в наличии, а в новом прайсе — отсутствует, в карточке товара убирается цена и в графе «наличие» появляется надпись «по запросу».
Это важно для SEO-продвижения, так с сайта не удаляются уже проиндексированные страницы труб, которых временно нет в наличии.
Основные разделы сайта и типы каталога закрепили в шапке. Организовали фильтр и удобный поисковик, где достаточно указать нужный типоразмер, чтобы легко и быстро найти нужную трубу.
Когда пользователь выбирает один тип каталога, внутри он может отсортировать трубы и по другим критериям.
Например, в каталоге «по госту» можно использовать дополнительные фильтры:
В карточку товара добавили калькулятор массы трубы.
04 Адаптировали таблицы для мобильной версии
Покупателю удобно выбирать трубу с любого устройства. Кроме того, адаптивная верстка способствует продвижению в поисковых системах.
05 Запустили трафик из контекстной рекламы
В течение 2 лет сопровождения контекстной рекламы получили показатели
Без учета агентского вознаграждения
Создали уникальный контент для 7000 страниц и улучшили их позиции в поиске
Разделили трубы на 4 класса, направляем трафик на трубы класса А и В, интересные для клиента
Увеличили посещаемость сайта до 3 112 посетителей, что при конверсии сайта в 6,08% дает 211 обращений в месяц.
Средняя стоимость обращения из поиска 311 ?, что в 3 раза меньше, чем с контекстной рекламы.
Если у вас подобный проект, обращайтесь — поможем.
Чтобы обсудить с нами ваш проект, пройдите по ссылке Сайткрафт — агентство промышленного маркетинга.