Кейс: как отразить статус клиники репродукции “Эмбрио” с помощью сайта

Заказчик
«Эмбрио» - ведущий центр репродуктивной медицины в ЮФО. «Эмбрио» входит в топ-10 лучших клиник репродукции и лечения бесплодия в России.
Задача
Разработать сайт, отражающий статус клиники и ее результаты.

Медицинские сайты - особая тема для разговора. При разработке нужно не только красиво рисовать дизайн и располагать преимущества, но и предусматривать важные моменты. Об этом - кейс digital-агентства ART6. 

Для начала - познакомим с заказчиком 

«Эмбрио» - ведущий центр репродуктивной медицины в ЮФО. Клиники расположены в Краснодаре, Сочи, а также в Республике Беларусь, г. Минск. «Эмбрио» входит в топ-10 лучших клиник репродукции и лечения бесплодия в России. Центр славится современными методами лечения бесплодия, опытными врачами в сфере репродуктивной медицины, оборудованием экспертного класса. Благодаря клинике «Эмбрио» с 2008 года на свет появились более 4000 здоровых малышей. 

Почему выбрали нас

ART6 более 9 лет занимается digital-маркетингом с упором на продвижение медицинских центров и стоматологий. У нас есть релевантный опыт и успешные кейсы по медицинскому маркетингу - разработке сайтов, SEO-продвижению, контекстной, таргетированной и медийной рекламе, SMM-продвижению, контент-маркетингу. Клинике «Эмбрио» было важно, чтобы сайтом занималось digital-агентство, которое имеет соответствующую экспертизу. 

Цели и задачи 

Главная цель, которая стояла перед digital-агентством ART6, - разработать сайт, отражающий статус клиники и дающий исчерпывающую информацию по услугам. 

Мы обозначили список задач.

  1. Продемонстрировать успешность клиники и высокую квалификацию специалистов, подчеркнуть результат сложной работы по восстановлению репродуктивного здоровья. 
  2. Усилить маркетинговую составляющую нового сайта, проработать пути возможного контакта посетителей сайта с клиникой.
  3. Предоставить пользователям полную информацию о клинике и услугах.

Реализация проекта

Основная цель сайта - отразить высокий статус клиники и успешные результаты. Для этого мы использовали следующие инструменты:

  • Фотоконтент, демонстрирующий, как выглядит клиника, ее кабинеты, кто работает с пациентами.
  • Текстовый контент, рассказывающий о клинике, ее специалистах, результатах.
  • Формы обратной связи, чтобы показать открытость специалистов клиники и готовность к диалогу с пациентами.

Расскажем подробнее о реализации.

Информация о клинике 

На главную страницу мы вынесли самую важную информацию, отражающую статус клиники, ее опыт и успешность работы, оформили в виде коротких преимуществ с цифрами. Также на главной странице отведен блок с информацией о компании и ее рейтингом на популярных медицинских сервисах, таких как “Продокторов”, “Сбер здоровье”. Более полную информацию пользователи могут получить на отдельной странице “О центре”. 

 

 

Широкий перечень услуг для диагностики, восстановления репродуктивного здоровья, достижения долгожданной беременности 

Услуги клиники оформлены плитками с фотографиями хорошего качества. При наведении на каждую всплывает подложка со списком услуг в конкретном направлении. Также на сайте реализована бегущая строка с кликабельными тегами услуг. При нажатии открывается страница с соответствующей услугой. Это позволяет пользователям быстро ориентироваться на сайте и не тратить время на поиск нужной услуги.  

 

Информация о специалистах

Отдельная страница выделена для информации о специалистах центра. Фотографии каждого врача кликабельны и переводят на страницу с полной информацией о квалификации и опыте специалиста. 

 

Информация о результатах 

Историям успеха отведена отдельная страница на сайте. Клиенты клиники охотно делятся результатами обращения к специалистам и благодарят их. 

Качественные фотографии клиники

Фотоконтент был предоставлен сотрудниками клиники по нашему запросу и техническому заданию. Мы использовали фотографии для размещения на страницах сайта, а также оформили галерею на отдельной странице. 

Юзабилити

Еще один показатель статуса клиники - забота о клиентах. На сайте мы это отразили в максимально удобной навигации по сайту и возможности получить обратную связь от сотрудников клиники. 

В шапке расположены формы обратной связи  - пользователи могут записаться на прием или задать вопрос врачу. На страницах присутствуют лид-формы, внизу зафиксировано плавающее меню с двумя кнопками - “Записаться на прием” и “Позвонить”. 

Для удобства пользователей также реализованы:

  • график работы клиники в шапке сайта, который меняется в зависимости от дня недели;
  • версия для слабовидящих;
  • качественная адаптивная версия сайта, релевантно отображающаяся на всех устройствах и во всех браузерах. 

Результат 

Обновленный сайт для клиники репродукции «Эмбрио» имеет современный дизайн, соответствует статусу лучшего центра на территории ЮФО как визуально, так и функционально. Сайтом удобно пользоваться. Пользователи могут получить ответ на любой вопрос, который может возникнуть, а также связаться с сотрудниками центра через формы обратной связи. 

 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Медицина и ветеринария
Проекты компании Proactivity Group