Экономия на закупках от 500000 рублей в месяц – корпоративный тендерный портал.

Заказчик
Заказчик – компания ООО «Крепеж СВ».
Задача
Задача – создание портала для онлайн-торгов, который автоматически выбирает наиболее выгодные предложения от сотен поставщиков.

Как крупной компании экономить на закупках от 500000 рублей в месяц?

Разработка и внедрение корпоративного тендерного портала – это не только существенная экономия времени и людских ресурсов, но и более полумиллиона к прибыли в месяц. В предыдущем кейсе мы показали, как крупная компания-производственник может экономить более 500 000 рублей на грузоперевозках. Тендерный портал универсален. Он позволяет автоматизировать бизнес и исключить из процессов рутинные ежедневные задачи. А теперь давайте в этой убедимся еще раз.

Итак, наш клиент, компания «Крепеж СВ» – это крупнейший поставщик метизной и крепёжной продукции в Центральном Черноземье.

Если кратко описать цикл работы отдела закупок, то он выглядит следующим образом:

  • Еженедельный аудит остатков и анализ потребительского спроса.
  • На основании данных анализа формируется список сырья и продукции, которые необходимо закупить в течение недели. Список получается довольно внушительный – несколько тысяч позиций.
  • По каждой позиции важно выбрать оптимального поставщика исходя из критериев цены /качества и уровня сервиса.
  • Далее процесс заключения индивидуальных сделок с поставщиками и полный цикл документооборота.

И так каждую неделю…

Что было:

Отдел закупок 3 менеджера по работе с поставщиками
Ежедневные задачи Обзвон поставщиков и попытка найти лучшие предложения из тысяч наименований
Закупочные цены Высокие, так как физически невозможно успеть найти минимальные цены на тысячи позиций у десятков поставщиков.
Процесс закупки Отдельная заявка каждому поставщику, заключение договоров и контроль на каждом этапе сделки

Очень важно, чтобы креативный дух жил именно в руководстве!

Директор компании «Крепёж-СВ» очень и очень большой сторонник внедрения современных IT-решений в бизнес. Вот он то как раз и задался интересным вопросом: «А что если устраивать аукционы для поставщиков?» Именно эта концепция и вдохновила на разработку корпоративного тендерного портала. Суть проекта такова:

  • Организовать закупку требуемой продукции через единый веб-сервис.
  • Объединить всех поставщиков на тендерном портале, чтобы они могли торговаться онлайн на понижение цены за каждую позицию.
  • Автоматизировать процесс создания тендеров: по остаткам из 1С в один клик выгрузить на портал лоты на закупку всей необходимой продукции и материалов.
  • Всем возможным поставщикам отправляется приглашение на тендер.
  • Удобство торгов и для поставщиков: возможность импорта всех лотов тендера в свою базу данных (1С, Excel и др.), синхронизация цены и количества товара, после чего обратный экспорт на портал в один клик.
  • На основании предложенных цен и уровня сервиса выбираются поставщики для каждой позиции на закупку.
  • Автоматизировать процесс заключения сделок на поставку.

Есть отличная идея – будет отличный проект!

От слов перешли к делу. Вникли в суть проекта, предложили дополнительно свои идеи и улучшения функционала. Составили чёткое ТЗ и слава нашим программистам, которые в течение двух месяцев реализовали такой сложный и масштабный проект. Тендерный портал zakupkisv.ru полностью отвечает всем требованиям заказчика, а также имеет:

  • Новый, стильный дизайн
  • Удобный интерфейс и юзабилити
  • Полная совместимость с 1С и другими базами данных
  • Прозрачные условия торгов
  • Высокую скорость работы ресурса.

А что насчет экономии?

Да, она была и сразу. В среднем компания публикует порядком 5 тендеров в неделю, то есть 22 тендера в месяц. Каждый тендер содержит в среднем 100 лотов на закупку. Усреднённый демпинг цены на каждую позицию (лот) составляет 230 рублей. А теперь считаем: 22х100х230~500 000 рублей (это только по самым скромным расчётам).

корпоративный тендерный портал

ЧТО БЫЛО:

Отдел закупок 3 менеджера по работе с поставщиками
Ежедневные задачи Обзвон поставщиков и попытка найти лучшие предложения из тысяч наименований
Закупочные цены Высокие, так как физически невозможно успеть найти минимальные цены на тысячи позиций у десятков поставщиков.
Процесс закупки Отдельная заявка каждому поставщику, заключение договоров и контроль на каждом этапе сделки

ЧТО СТАЛО:

Отдел закупок 1 менеджер по управлению тендерным порталом
Ежедневные задачи Раз в неделю выгрузка тендеров на закупку из 1С и организация торгов «в один клик»
Закупочные цены Минимальные из возможных, так как выбираются лучшие предложения по каждой позиции на онлайн-аукционе
Процесс закупки Полностью автоматизирован

Подводя итог: еще раз показали Вам, как и сколько наши клиенты экономят благодаря тендерным порталам - от 500 000 рублей в месяц!

Отзыв довольного клиента!

На рынке строительных материалов ЦЧР Компания «Крепёж СВ» работает 15 лет, зарекомендовав себя не только стабильным и надежным поставщиком, но и настоящим генератором комплексных решений по крепежу для любых областей применения.

В последние три года по товарной группе «МЕТИЗЫ», которая является для нашей Компании наиболее значимой, наметился целый комплекс проблем, вследствие которых стало достаточно проблематично быстро оценивать ценообразование и наличие товара у поставщиков, что в нашей работе крайне важно.

Нам не удалось найти ни одной готовой тендерной площадки, с помощью которой удалось бы решить эти задачи, так как для нас определение победителя торгов должно было быть реализовано при совокупном сравнении множества факторов, среди которых лучшее ценовое предложение могло оказаться далеко не определяющим. С помощью разработчиков INTRID, нам в кратчайшие сроки удалось решить все эти накопившиеся проблемы. После того, как для нас был реализован и запущен в работу тендерный портал «Крепёж СВ», позволяющий автоматизировать процесс качественной оценки коммерческих предложений сразу всех наших поставщиков и принимать правильные и логичные решения. По отзывам наших поставщиков, крайне важно и вдвойне приятно, что они нашли и для себя плюсы в работе на портале.

Также хочется добавить, что при разработке нашего портала, компанией INTRID сразу был заложен функционал, который в дальнейшем позволит нам решать и другие задачи: от закупки абсолютно любых товарных групп, как для дальнейшей продажи, так и для конечного использования, до решения задач по оптимизации логистики. Разработка портала и его доработки, согласно нашим пожеланиям, стоили нам денег, но спустя два месяца работы портала, он себя уже полностью окупил.

Сергей Ермолов

Генеральный директор компании Крепёж СВ

 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Товары народного потребления
Проекты компании Proactivity Group