Необходимо было подключить точки самовывоза к CRM-системе Битрикс24, чтобы выполнять следующие функции:
Генеральному директору и руководителю отдела продаж приходилось ждать, пока будет произведён сбор статистики. Важно было автоматизировать процесс, чтобы аналитика была доступна в любое время, а также сократить время на взаимодействие между магазином, клиентским сервисом и клиентом.
На момент начала нашего сотрудничества у компании к CRM была подключена лишь 1 точка самовывоза. Важно было увеличить количество подключённых магазинов для повышения числа продаж. Для решения этой проблемы нам предстояло подключить к системе 95 точек, повысив лояльность у клиентов.
Чтобы статус заказов отображался без задержек, разработчики синхронизировали Битрикс24 с учётными системами и личным кабинетом клиента на сайте компании.
При формировании заказа со стороны CRM данные уходят в проработку, а информацию видят:
При смене статуса в CRM изменения моментально синхронизируются – клиенту больше не нужно звонить и уточнять у магазина информацию по своему заказу, всё видно в его личном кабинете.
Вид заказа в интерфейсе
Согласно внутренним правилам сократили права на просмотр данных для магазинов и заложили сложную механику работы с системой, а именно:
Есть 3 вида точек выдачи, в зависимости от которых меняется взаимодействие между магазином и CRM:
Синхронизация с учётной системой партнёра происходит в двух механиках – во внутренней и в обособленной. Для удобства использования интерфейса создали фильтры по всем наиболее важным полям.
Фильтры для заказа
В итоге команда создала процесс в точках выдачи по резервированию заказа, формированию дозаказа при отсутствии товара в точке и его выкупу. Закрытие чеками происходит как на следующий день, так и в момент закрытия заказа в точке.
Закрытие чека
Бизнес-процесс выглядит так:
Стоит отметить, что все настройки и необходимая информация настраивается пользователем.
Результаты: