Автор кейсаAdsONЛоготип компании

+80% трафика и заявок с поиска и контекстная реклама с CPL?680 руб. для буровой компании

Заказчик
«Вода в Доме» — буровая компания с опытом работы в Москве и Московской области с 1996 года. Обеспечивают 30-летний срок службы, 500+ положительных отзывов.
Задача
Увеличение количества заявок с органического поиска и контекстной рекламы с условием сохранения достигнутых результатов.

Вводные данные

Меня зовут Евгений Ванжула — я руководитель агентства AdsON. Мы сертифицированные партнеры 1С-Битрикс и занимаемся комплексным интернет-маркетингом для разных сфер.

Заказчик — буровая компания «Вода в Доме». Клиент работает в сложной и высококонкурентной нише — производит скважины типа «абиссинский колодец» в Москве и Московской области. Среди конкурентных преимуществ: полный цикл работ составляет 3 часа, скважины рассчитаны на 30 лет службы, есть гарантии. Клиент зарекомендовал себя благодаря точным расчетам и профессиональной технике, с помощью которой можно бурить скважины в любом месте участка.

Задачи: 

  • Сделать редизайн сайта.
  • Сохранить позиции в поиске и повысить трафик.
  • Улучшить поведенческие факторы и повысить конверсию сайта.
  • Запустить контекстную рекламу и привлечь заявки по максимально низкой цене.

На старте мы имели:

  • Сайт с устаревшим дизайном:

  • Плохие поведенческие факторы — пользователи не взаимодействовали с контентом и быстро закрывали сайт.
  • Нестабильность позиций в поисковых системах — сайт то оказывался на высоких позициях, то на низких.
  • Старая CMS — сложно вносить правки в сайт. 
  • Слабая проработка коммерческих факторов — не было калькулятора цен, поисковой строки и личного кабинета.

Стратегия

В маркетинговой стратегии отразили следующие точки роста: 

  • Повышение удобства сайта за счет UX-техник, чтобы нарастить конверсию и улучшить поведенческие факторы.
  • Создание новых посадочных и теговых страниц.
  • Генерация обширной гео-семантики.
  • Упрощение работы с сайтом для администратора, который должен актуализировать цены, создавать новые страницы и редактировать контент.
  • Достижение новых и сохранение достигнутых позиций в поиске после переделки сайта.

Тактика

Сбор полного семантического ядра.

  1. Подготовили маркерные запросы.

  2. Спарсили левую колонку Яндекс.Wordstat.

  3. Спарсили поисковые подсказки Яндекс и Google.

  4. Спарсили похожие ключевые запросы с сервиса Keys.so.

  5. Сняли общие годовые и точные показатели частотности для уменьшения влияния сезонности на итоговое ядро.

  6. Отфильтровали запросы:

    1. С нулевым спросом.

    2. Нерелевантные и «мусорные».

    3. Неявные дубли.

  7. Кластеризовали ядро.

В итоге мы получили 2 011 ключевых запросов, которые легли в основу структуры будущего сайта. Также собрали список страниц, которые предстоит создать под новые поисковые запросы. В процессе построили схему нового сайта с удобной навигацией по страницам.

 

Анализ конкурентов и подготовка прототипа для редизайна

Анализ конкурентов показал: продвигать сайт проблематично — дизайн и CMS устарели. Провели детальный аудит коммерческих факторов.

Получили следующие выводы:

  • Не хватает подтверждений экспертности: на сайте не было примеров работ и описания преимуществ, мало цифр и фактов о компании.
  • Недостаточно информации по условиям оказания услуг.
  • Сайт не мотивирует к заказу: плохо проработаны формы захвата лидов, непонятны выгоды клиента, информации об акциях и спецпредложениях недостаточно.

Сформировали общий файл с описанием блоков и элементов обновленного сайта, создали прототип для дизайнера:

Дизайн.

После мозгового штурма, доработок и правок от клиента мы представили итоговый дизайн будущего сайта:

Главная страница:

Варианты меню (закрепленное, мобильное и общее) с обновленным логотипом:

Страница «О компании»:

Под каждый кластер запросов разработали конверсионные посадочные страницы: 

Также проработали следующие страницы: 

  • Корпоративный блог с экспертными статьями. 
  • Цены.
  • FAQ.
  • Отзывы.
  • Выполненные проекты.
  • Несколько вариантов страниц по услугам.
  • Шаблонный вариант гео-страниц.

Верстка и интеграция нового дизайна на CMS Wordpress.

Разместили сайт на тестовом домене. Сверстали и интегрировали все нужные страницы, после чего начали работать над новыми.

Наполнение сайта.

Для того чтобы перенести сайт без ущерба позициям, посещаемости и потоку лидов, мы подготовили единую сводную таблицу с указанием наличия страниц и контента. Указали, где возможно, изначальные URL-адреса по аналогии со старым сайтом. А для тех, которые сложно изменить, составили карту редиректов. 

Сводная таблица по контенту: 

Карта редиректов:

Тестирование и запуск сайта.

Мы внесли все правки от клиента, проверили работоспособность сайта и выкатили обновленный дизайн с пометкой о переносе в Яндекс.Метрике:

Доработка и наполнение сайта. 

В процессе продвижения мы дополняли сайт новыми разделами и контентом. 

  • Объемный раздел сайта по гео-страницам.

Под каждый регион Московской области создали страницы с видами скважин и перелинковкой:

  • Блог с первыми статьями:

  • Тексты для всех основных посадочных страниц сайта с перелинковкой и уникальным визуалом.

  • Упростили редактирование цен на услуги.
  • Наполнили все вспомогательные страницы («Цены», «О компании» и другие) контентом.
  • Устранили технические ошибки.

Настройка и запуск контекстной рекламы.

  1. Провели анализ целевой аудитории, выделили сегменты клиентов.

  • Определили социальные характеристики (пол/возраст/занятость).

  • Определили географию показов.

  • Провели анализ конкурентов и их УТП.

Настроили виджеты чата, обратного звонка и другие. Пересобрали семантическое ядро.

Изначально сделали упор был на абиссинские скважины — это направление было «локомотивом» с самого начала деятельности компании. Более общие запросы дополнили позже. На каждый тип бурения запустили отдельные рекламные кампании, так как стоимость установки и маржинальность сильно отличались, отсюда разные ставки и стоимость лида. Также клиент в середине лета запустил дополнительную услугу по бурению в песок — взяли в работу и это направление. 

Проработали список минус-слов, чтобы исключить весь нецелевой трафик еще до запуска рекламных кампаний.

  1. Для рекламы на поиске использовали гиперсегментацию по городам Подмосковья: у каждого города своя группа ключевых слов, объявлений и посадочная страница.

  1. Составили объявления с акцентом на выгоду для клиента.

  1. Подготовили креативы для рекламных кампаний в РСЯ.

  1. Подключили виджеты.
    Для увеличения конверсии сайта используем «МультиЧат» Callibri (call-back/pop-up окна/заявка с сайта). Виджеты можно легко настроить самостоятельно, но поддержка сервиса в любом случае всегда помогает, если есть трудности.

Мы показывали всплывающие окна со скидкой и предложением консультации. Вот так выглядел pop-up:

 

Окно появлялось при попытке пользователя уйти с сайта, а также если он долгое время бездействовал. Из общей массы заявок pop-up привлек 118 лидов лидов. 

Отличный результат показала форма сбора заявок с сайта. Вот как она выглядела:


В обмен на данные клиента мы также предлагали скидку, это принесло 270 лидов. Обратный звонок привлек 20 лидов. Пользователи лучше реагировали на pop-up и форму сбора заявок, а для звонков они просто набирали номер телефона, который был на сайте.

  1. Настроили аналитику.

Чтобы отслеживать эффективность рекламы в динамике, раз в месяц фиксировали данные аналитики и результаты. Таким образом получили понимание того, куда движется проект.

Статистику по обращениям из всех каналов собирали в «Единый Журнал Лидов» Callibri,

Фильтр по классам позволил сразу выделить клиентские лиды среди всего потока обращений

Затем все лиды (заявки с сайта/заявки из виджета/звонки) отправляем в единую цель в Яндекс.Метрику, также мы фиксируем заявки в AmoCRM. Все собранные данные использовали, чтобы обучить алгоритмы Яндекс.Директ приносить больше релевантных заявок. Это важно, если вы используете «Мастер кампаний» и стратегии по CPA. Также создали динамический отчет в Google Data Studio для визуализации данных, чтобы оперативно реагировать на изменения в трафике и потоке лидов.

Результаты

Мы получили отличные результаты при переносе и редизайне сайта: проект сохранил позиции и посещаемость. Лиды приносят как основные посадочные страницы сайта, так и гео-страницы.

Статистика по посещаемости с поисковых систем:

Лиды с поисковых систем:

Общая статистика по количеству и качеству трафика с поисковых систем



Статистика по улучшению видимости сайта в поисковых системах:

С 1 мая по 31 августа мы получили 446 заявок с органической выдачи. Бюджет на SEO-сопровождение составлял 30 000 рублей в месяц, стоимость лида получилась 269 руб.

Сравнение трафика с поисковых систем с аналогичным периодом за прошлый год (август 2021 сравнивается с августом 2022):

Позиции в Яндекс:

Позиции в Google:

Результаты по контекстной рекламе:

В период с мая по август 2022 года получили 561 заявку с контекстной рекламы по цене 680 руб., на 27% ниже, чем год назад. Стоимость подтвержденного заказа снизили с 2 500 до 1 800 руб. Заказчик остался доволен результатами.
В расчетах по лидам мы не учитываем прямые переходы, которые в свою очередь генерирует SEO-трафик и контекстная реклама, — благодаря им было получено 188 заявок.


 

Хотите получить высокие показатели для своего проекта? Напишите мне в Telegram — подробно проконсультирую и помогу рассчитать медиаплан с прогнозом продаж. А также подписывайтесь на мой канал.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Промышленность и оборудование
Проекты компании Proactivity Group