Что нужно сделать:
Работа проходила в 4 этапа.
1. Интеграция Bloomreach.
Мы выбрали эту платформу, потому что она идеально подходила под задачи банка. Её можно интегрировать с бэкендом приложения и использовать для всех каналов коммуникаций (sms, email, push).
2. Разработка кастомного DOI.
Письмо DOI — часть цепочки взаимодействия предпринимателя с банком. С его помощью пользователь подтверждает email и выбирает типы писем, которые хочет получать. Уникальность письма в том, что одно письмо внутри одного сценария коммуникации выполняет функцию обычного письма DOI и одновременно позволяет избежать дублирования учётных записей пользователей.
3. Интеграция с Intercom.
Одна из возможностей Intercom внутри мобильного приложения BLANC — информирование о блокировках и приостановках операций по счёту, а также о действиях, которые нужно предпринять для разблокировки. Мы внедрили функцию, которая позволяет распознавать, оставлять ли ветку переписки открытой или же можно закрыть чат с пользователем. То есть, если у пользователя заблокирован счёт, переписка не закроется, пока клиенту не поступит определённое сообщение.
4. Интеграция с WhatsApp Business.
Почему мы выбрали этот канал: — самый распространённый мессенджер, — можно встроить в каскадную коммуникацию, — позволяет сэкономить на отправке сообщений. Основным вызовом стала необходимость подключения кастомной интеграции CDP Bloomreach и агрегатора мессенджеров Pact. У нас получилось объединить лучшее из двух систем. Bloomreach позволяет отслеживать все взаимодействия пользователя с коммуникацией и выводить переменные (название компании, место и время встречи с менеджером). Pact обеспечивает оперативную коммуникацию пользователя с менеджером.
Всего на работу ушло 2 месяца. За это время мы:
Более 6000 пользователей получают email, более 3000 — рассылку в WhatsApp. Внедренное решение помогает клиенту осуществлять основные коммуникации с пользователем: напоминать о встречах с менеджером банка, уведомлять об открытии счета и основных операциях.
Комментарий заказчика:
WIM.Agency показали себя как технические специалисты высшего класса, к которым всегда можно обратиться по всем вопросам — даже самым сложным. И быть уверенными, что решение найдётся. Специалисты WIM строго соблюдают дедлайны, что очень важно в моменты, когда нужно «здесь и сейчас». Благодаря совместной работе мы смогли запустить большой проект в запланированные сроки. Кроме того, сразу же начали развивать коммуникационные механики и выстраивать эффективное взаимодействие с пользователями