Автор кейсаWIM AgencyЛоготип компании

Интеграция CDP-решения для BLANC

Заказчик
BLANC — первый российский банк для бизнеса «только в смартфоне». Пользователи имеют доступ ко всем возможностям, функциям и операциям банка через мобильное приложение.
Задача
Для того, чтобы открыть счёт в банке, предпринимателю нужно получить приглашение. Чтобы выстроить процесс взаимодействия с базой пользователей, специалисты BLANC обратились в WIM.Agency.

Что нужно сделать:

  • подобрать и интегрировать CDP-решение для настройки сценариев коммуникаций,
  • интегрировать работу CPD-платформы с бэкендом мобильного приложения банка,
  • настроить коммуникации по каналам sms, email, WhatsApp, Intercom,
  • внедрить решения для цепочки DOI и ее интеграция с мобильным приложением.

Работа проходила в 4 этапа.

1. Интеграция Bloomreach.

Мы выбрали эту платформу, потому что она идеально подходила под задачи банка. Её можно интегрировать с бэкендом приложения и использовать для всех каналов коммуникаций (sms, email, push).

2. Разработка кастомного DOI.

Письмо DOI — часть цепочки взаимодействия предпринимателя с банком. С его помощью пользователь подтверждает email и выбирает типы писем, которые хочет получать. Уникальность письма в том, что одно письмо внутри одного сценария коммуникации выполняет функцию обычного письма DOI и одновременно позволяет избежать дублирования учётных записей пользователей.

3. Интеграция с Intercom.

Одна из возможностей Intercom внутри мобильного приложения BLANC — информирование о блокировках и приостановках операций по счёту, а также о действиях, которые нужно предпринять для разблокировки. Мы внедрили функцию, которая позволяет распознавать, оставлять ли ветку переписки открытой или же можно закрыть чат с пользователем. То есть, если у пользователя заблокирован счёт, переписка не закроется, пока клиенту не поступит определённое сообщение.

4. Интеграция с WhatsApp Business.

Почему мы выбрали этот канал: — самый распространённый мессенджер, — можно встроить в каскадную коммуникацию, — позволяет сэкономить на отправке сообщений. Основным вызовом стала необходимость подключения кастомной интеграции CDP Bloomreach и агрегатора мессенджеров Pact. У нас получилось объединить лучшее из двух систем. Bloomreach позволяет отслеживать все взаимодействия пользователя с коммуникацией и выводить переменные (название компании, место и время встречи с менеджером). Pact обеспечивает оперативную коммуникацию пользователя с менеджером.

Всего на работу ушло 2 месяца. За это время мы:

  • интегрировали CDP-решение для отправки персонализированных сообщений,
  • провели обучение специалистов BLANC работе с платформой Bloomreach,
  • запустили сценарий DOI,
  • настроили каналы sms и email,
  • официально подключили WhatsApp Business и кастомно интегрировали Intercom.

Более 6000 пользователей получают email, более 3000 — рассылку в WhatsApp. Внедренное решение помогает клиенту осуществлять основные коммуникации с пользователем: напоминать о встречах с менеджером банка, уведомлять об открытии счета и основных операциях. 

Комментарий заказчика:

WIM.Agency показали себя как технические специалисты высшего класса, к которым всегда можно обратиться по всем вопросам — даже самым сложным. И быть уверенными, что решение найдётся. Специалисты WIM строго соблюдают дедлайны, что очень важно в моменты, когда нужно «здесь и сейчас». Благодаря совместной работе мы смогли запустить большой проект в запланированные сроки. Кроме того, сразу же начали развивать коммуникационные механики и выстраивать эффективное взаимодействие с пользователями


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Финансы, инвестиции, банки
Проекты компании Proactivity Group