Клиент
ООО ПКФ «Энергоцентр» — 10 лет на рынке отопительного, высоковольтного и низковольтного оборудования. За эти годы компания произвела более 5000 электрощитов.
Цель и задачи агентства:
Перед нами стояла задача наладить постоянный приток обращений от клиентов за счет разработки сайта, настройки рекламы и SEO-продвижения.
Больше кейсов найдете по ссылке.
01 Устаревший дизайн сайта
02 Отсутствие SEO-оптимизации и трафика с поисковых систем
На рисунке показан первый экран старого сайта Энергоцентра
Проанализировали аудиторию и спрос, оценили уровень конкуренции в нише
На этом этапе закладывается успешность рекламной кампании, поэтому мы уделяем анализу от 2 до 3-х недель.
Выяснили у заказчика, что ¾ всех обращений в компанию приходит от менеджеров отдела снабжения и ¼ часть от технических специалистов. Определили факторы доверия для этих сегментов.
01 Наличие производственных мощностей
При наличии производства сроки поставки и цена как правило гораздо ниже
02 Доставка «в срок»
Один из ключевых показателей, который можно проверить лишь обратившись в компанию
03 Можно ли доверять компании?
На рынке полно компаний с сомнительной репутацией
04 Сертификаты качества на продукцию
При наличии сертификата, понятно где произведена продукция и в случае чего всегда есть с кого спросить
Для снабженца:
Для технического специалиста:
01 Проанализировали поисковые запросы
Собрали семантическое ядро. Это позволило сформировать правильную структуру каталога, подкаталогов и карточек товаров
02 Изучили язык целевой аудитории
Посмотрели как клиенты формируют свои заявки на почте, послушали реальные звонки, изучили форумы и отзывы
03 Выявили основные возражения клиентов
На сайте предусмотрели разделы, чтобы закрыть возражения. Основной из них — «Вопрос-ответ»
01 Сделали современный сайт с проработанным дизайном, удобной навигацией.
Основываясь на результатах исследования, мы проработали структуру сайта. Это помогает понять, какие разделы, подразделы и страницы будут на сайте и их ориентировочное количество.
После этого сделали прототипы страниц. Прототип — детальный план будущего сайта. Он позволяет увидеть расположение каждого элемента и какой контент будет заложен в сайт
02 На основе прототипов сделали сайт
Главная страница показана ниже:
В первую очередь проработали структуру каталога согласно собранному нами поисковому спросу и приоритетным направлениям продукции. Сделали упор именно на них
Использовали технологию «Хлебные крошки» для упрощения навигации по сайту. Это видно на карточке товара — скрин ниже
В карточку товара добавили:
См. рис. ниже
Сделали блоки для повышения доверия:
Разместили сертификаты. На страницу с ними можно попасть из меню шапки
Предусмотрели блок «Выполненные проекты»
Разместили на главной странице инструкцию по заказу. Это важно, чтобы сделать процесс покупки прозрачным и понятным для клиента. Добавили форму сбора заявок
Внизу на главной странице поместили контактную информацию, карту и блок новостей
Сделали раздел «Доставка и оплата». В него можно попасть из меню в шапке сайта
03 Адаптировали сайт под все устройства
Адаптивная верстка помогает продвинуть сайт в поисковых системах. Пользователю удобно изучать информацию и принимать решение о покупке независимо от типа устройства, на котором открыт сайт
За 6 лет работы и сопровождения контекстной рекламы мы достигли следующих показателей без учета агентского вознаграждения
Перед запуском проекта сделали полную внутреннюю оптимизацию сайта. Поэтому все страницы сайта быстро попали в индекс поисковиков
Оптимизировали скорость загрузки страниц до 90 из 100 в GooglePageSpeed
Внедрили микроразметку Schema и Open Graph на товары
Провели регистрацию в основных интернет-каталогах всех товарных категорий компании. Это дало дополнительный клиентский трафик
Увеличили посещаемость сайта с 0 до 3 283 посетителей, что при средней конверсии сайта в 4,44% дает более 100 обращений в месяц
Если у вас подобный проект, обращайтесь — поможем.
Чтобы обсудить с нами ваш проект, пройдите по ссылке Сайткрафт — агентство промышленного маркетинга.