15 Ноя 2022

Увеличили посещаемость сайта некоммерческого фонда более чем в 2,5 раза

Заказчик
Клиент — государственный фонд, который специализируется на поручительстве для малого и среднего бизнеса. Аудитория — предприниматели и самозанятые Ростовской области.
Задача
Заказчик давно сотрудничает с нашей компанией по разным направлениям. В феврале 2021 г. мы возобновили SEO-продвижение, чтобы привлечь клиентов на новый сайт. Период продвижения: 14 месяцев.

Как мы действовали

Перераспределили ключевые фразы заново, поскольку структура сайта изменилась. 

Настроили постраничные редиректы со старых страниц, чтобы перенаправлять пользователей на новые.

Перенесли на новый сайт важные новости, а для непопулярных страниц — настроили перенаправление на разделы. 

Всё это было сделано для того, чтобы как можно больше интернет-пользователей посетили максимальное количество страниц сайта.

На что сделали упор

Поскольку компания оказывает информационные и околофинансовые услуги, связанные с крупными суммами (поручительство для бизнеса), важно демонстрировать экспертность, чтобы повышать лояльность посетителей сайта к бренду Фонда. Поэтому SEO-специалисты нашего digital-агентства выбрали стратегию продвижения через экспертный контент.

Было написано множество полезных статей с ключевыми фразами из популярных запросов целевой аудитории в Google и Яндекс. Благодаря этому потенциальные клиенты находили на сайте ответы на интересующие их вопросы, связанные с деятельностью Фонда, узнавали о его существовании и знакомились с ассортиментом услуг.

Где размещали статьи

Согласно первоначальному макету сайта, страницы новостей и статей должны были отображаться в виде поп-ап окон. Без форм обратной связи, меню и ссылок на другие разделы. Для коротких информационных заметок такой формат оправдан, но для объёмных статей этого недостаточно. 

Поэтому мы решили размещать статьи на отдельных страницах со списком материалов по теме и контактами Фонда. 

Результаты

 

В апреле CTR сайта в Яндексе вырос на 3,26 процентов — с 4,01% до 7,27%.

При этом апрельский CTR в Google составил всего 3,3%. Но не стоит делать поспешных выводов. Это связано с тем, что сайт попал в блок с быстрыми ответами (нулевой сниппет). То есть, в нём содержался короткий фрагмент текста, который Google посчитал наиболее точным ответом на вопрос многих пользователей. 

На YMYL-страницы (связанные с финансами, от англ. аббревиатуры «Your Money or Your Life») поисковая система Google накладывает специфические повышенные требования. Попадание сайта в «быстрый ответ» означает, что контент расценивается как высококачественный и авторитетный.

Показ сайта в выдаче засчитывается, но клика не происходит, так как пользователь получает ответ на свой вопрос прямо в поисковой выдаче. Это отрицательно сказывается на посещаемости, но в то же время означает, что Google относит данный сайт к проверенным и качественным.

За весь период продвижения посещаемость сайта выросла в 2,62 раза — с 745 визитов в месяц до 1951.

Количество уникальных посетителей увеличилось с 88,2% до 94,9%.

Пользователи стали чаще возвращаться на сайт. Данные о количестве посетителей, вернувшихся на сайт, за март 2021 и апрель 2022 представлены в таблице.

Мы сформировали эту таблицу на основе информации, полученной из Яндекс.Метрики.

 март 2021

 апрель 2022

 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Некоммерческие и общественные организации
Проекты компании Proactivity Group