Перераспределили ключевые фразы заново, поскольку структура сайта изменилась.
Настроили постраничные редиректы со старых страниц, чтобы перенаправлять пользователей на новые.
Перенесли на новый сайт важные новости, а для непопулярных страниц — настроили перенаправление на разделы.
Всё это было сделано для того, чтобы как можно больше интернет-пользователей посетили максимальное количество страниц сайта.
Поскольку компания оказывает информационные и околофинансовые услуги, связанные с крупными суммами (поручительство для бизнеса), важно демонстрировать экспертность, чтобы повышать лояльность посетителей сайта к бренду Фонда. Поэтому SEO-специалисты нашего digital-агентства выбрали стратегию продвижения через экспертный контент.
Было написано множество полезных статей с ключевыми фразами из популярных запросов целевой аудитории в Google и Яндекс. Благодаря этому потенциальные клиенты находили на сайте ответы на интересующие их вопросы, связанные с деятельностью Фонда, узнавали о его существовании и знакомились с ассортиментом услуг.
Согласно первоначальному макету сайта, страницы новостей и статей должны были отображаться в виде поп-ап окон. Без форм обратной связи, меню и ссылок на другие разделы. Для коротких информационных заметок такой формат оправдан, но для объёмных статей этого недостаточно.
Поэтому мы решили размещать статьи на отдельных страницах со списком материалов по теме и контактами Фонда.
В апреле CTR сайта в Яндексе вырос на 3,26 процентов — с 4,01% до 7,27%.
При этом апрельский CTR в Google составил всего 3,3%. Но не стоит делать поспешных выводов. Это связано с тем, что сайт попал в блок с быстрыми ответами (нулевой сниппет). То есть, в нём содержался короткий фрагмент текста, который Google посчитал наиболее точным ответом на вопрос многих пользователей.
На YMYL-страницы (связанные с финансами, от англ. аббревиатуры «Your Money or Your Life») поисковая система Google накладывает специфические повышенные требования. Попадание сайта в «быстрый ответ» означает, что контент расценивается как высококачественный и авторитетный.
Показ сайта в выдаче засчитывается, но клика не происходит, так как пользователь получает ответ на свой вопрос прямо в поисковой выдаче. Это отрицательно сказывается на посещаемости, но в то же время означает, что Google относит данный сайт к проверенным и качественным.
За весь период продвижения посещаемость сайта выросла в 2,62 раза — с 745 визитов в месяц до 1951.
Количество уникальных посетителей увеличилось с 88,2% до 94,9%.
Пользователи стали чаще возвращаться на сайт. Данные о количестве посетителей, вернувшихся на сайт, за март 2021 и апрель 2022 представлены в таблице.
Мы сформировали эту таблицу на основе информации, полученной из Яндекс.Метрики.
март 2021
апрель 2022