Разработка нового сайта для культового кинотеатра Воронежа

Заказчик
Кинотеатр
Задача
Разработка нового сайта с расширенным функционалом онлайн-покупки и бронирования билетов

Разработка нового сайта для культового кинотеатра Воронежа

История создания самого популярного и посещаемого сайта воронежского кинотеатра

«Спартак» — один из старейших кинотеатров Воронежа с богатой историей своего развития. В 2020 году подошёл новый этап – модернизация сайта.

В этом кейсе Вы сможете узнать о том, как мы разрабатывали удобный и технически продуманный интерфейс для кинотеатра, расширяли функционал для администрирования и множество других полезных фишек. Конечно же, разработка крупного проекта не могла пройти идеально и без непредвиденных ситуаций. Далее мы также расскажем, как наша команда преодолевала трудности, с которыми столкнулась во время разработки.

Как всё начиналось?

Дизайн Устаревший
Интерфейс выбора и бронирования мест Неудобный, отсутствует адаптивность, постоянные проблемы с бронированием и покупкой билетов
Система администрирования UMI.CMS (коробочная система управления контентом с ограниченным функционалом)
Интеграция с TicketSoft Частичная

Какие задачи были поставлены:

  • Разработать современный и минималистичный дизайн, удобную и адаптивную версию сайта;
  • Разработать CMS (система управления контентом), в которой удобно и просто работать, и которая будет полностью отвечать требованиям и пожеланиям заказчика;
  • Расширить интеграцию с TicketSoft - программное обеспечение для кинотеатров;
  • Добавить возможность покупки билетов онлайн;
  • Внедрить удобный интерфейс администрирования конфигурации залов, фильмов и сеансов в CMS;
  • Разработать новую систему выбора и бронирования мест. Также предстояло расширить сам функционал, например, задавать максимальное количество билетов на покупку;
  • Разработать удобный личный кабинет, в котором пользователи могли бы узнать информацию о заказах, проверить баланс бонусной карты, а также подписаться на различные рассылки;
  • Интегрировать модуль для организации почтовой рассылки.

Основные пожелания заказчика:

Заказчиком был предоставлен подробный список требований к сайту как по технической части, так и по визуальному оформлению. На его основе, а также после глубокого анализа конкурентов и различных сайтов топовых кинотеатров, было составлено техническое задание.

В начале работы нами было сразу сделано несколько предложений по поводу модернизации:

  • различные варианты карточек фильмов (плитка, таблица);
  • функционал по управлению фотогалереей;
  • удобное администрирование меню блюд в кафе.

Какие задачи мы поставили команде разработчиков?

Одна из самых главных задач – изучить информацию по интеграции с сервисом TicketSoft. Это было необходимо для дальнейшего написания собственного модуля бронирования.
Так же, чтобы без потерь перенести все данные старых пользователей и сохранить информацию о бонусных картах и накопленных баллах, необходимо было изучить структуры баз данных существующего сайта.

 

Спартак - это не только про кино!

Помимо кинотеатра, Спартак в себя включает также организацию прямых трансляций театральных представлений. А ещё в его комплекс включены боулинг и три кафе. Конечно же, для них тоже нужно было разработать отдельные страницы и продумать весь функционал.

Театр в кино - это как?

У кинотеатра Спартак есть своя особенность – онлайн трансляции театральных постановок прямо в кинозале! Согласитесь, что это очень удобно, а также доступно каждому желающему. Благодаря такой программе каждый житель Воронежа всегда сможет прикоснуться к миру знаменитых театров.

Нашей команде любые препятствия нипочем!

Никогда нельзя предугадать, что может произойти в процессе разработки сайта. В этот раз одной из первых трудностей стало то, что наш ведущий программист решил сменить направление развития и уволиться. Сначала нами было принято решение нанять опытного высокооплачиваемого специалиста, у которого точно будет достаточно знаний, чтобы закончить проект. На поиск и адаптацию такого сотрудника мы потратили много сил и времени, так и не добившись результата (попыток было 2).

После этих неудач приняли решение принять на работу несколько студентов и выпускников профильных ВУЗов. Обучить их нюансам веб-программирования и особенностям работы с фреймворком и нашей iCMS. И с первых дней стажировки стали погружать новых сотрудников в суть проекта “Кинотеатр “Спартак”. Это была очень кропотливая работа с постоянным участием проект-менеджера и руководителя. В итоге нам удалось не только с успехом завершить работы над сайтом кинотеатра, но и “вырастить” отличных программистов!

 

Помимо этого, еще одной трудностью являлось то, что система TicketSoft, на момент разработки, являлась устаревшей. Поэтому нашим разработчикам предстояло совместить современные технологии, которые использовались при разработке новой системы бронирования и администрирование фильмов/сеансов с устаревшим функционалом системы TicketSoft.

 

Результат и достижения:

Помимо разработки нового и грамотно продуманного дизайна, были также автоматизированы основные процессы внутри системы управления сайтом, такие как:

  • Разработали новую систему бронирования и покупки билетов;
  • Улучшили сетку сеансов – переработали её визуальную часть и добавили фильтрацию;
  • Интеграция с TicketSoft согласно всем требованиям и пожеланиям заказчика;
  • Внедрения нового интерфейса администрирования фильмов/сеансов;
  • Управление конфигурацией залов и ценами мест;
  • Администрирование броней и покупок билетов с удобной фильтрацией и журналом событий по каждой брони/покупке.

 

Конечно же, этого было бы недостаточно для полной модернизации сайта, поэтому мы так же решили данные задачи:

  • Новый функционал по управлению фотогалереей;
  • Удобное управление баннерной рекламой;
  • Простое администрирование меню блюд кафе;
  • Разграничение прав доступа для различных типов пользователей;
  • Провели подробное обучение сотрудников работы с системой управления iCMS.

А если более наглядно?

Одним из самых главных показателей сайта на сегодняшний день является Индекс качества сайта (ИКС) от Яндекс. Этот индекс в цифровом выражении показывает:

  • размер аудитории сайта;
  • степень удовлетворенности пользователей;
  • уровень доверия к сайта как со стороны пользователей, так и со стороны Яндекса.

Исходя из графика, можно увидеть, что после разработки сайта рейтинг кинотеатра Спартак уже почти 2 года стабильно растет вверх!

 

Также один из самых наглядных примеров - посещаемость сайта. Сейчас сайт Спартака стабильно занимает лидирующее место по популярности, среди всех сайтов воронежских кинотеатров, даже несмотря на непростые времена для данного бизнеса.
Популярность и посещаемость сайта говорит о его удобстве и полезности для пользователей.
А нам приятно видеть, что плоды нашей работы пользуются успехом у сотен тысяч воронежцев!

 

Как iCMS легко подстраивалась под любые изменения?

Благодаря гибкости iCMS, разработчики могли легко подстраивать функционал сайта под современные реалии. Например, во время Пандемии был переработан функционал бронирования и покупки билетов. Из-за введенных ограничений, появлялся автоматический запрет на бронирование мест в определенном порядке.
Спустя некоторое время после запуска сайта разработчики TicketSoft обновили свою систему, нам не составило труда перенастроить интеграцию согласно новым требованиям.
Так же, после появления «Пушкинских карт» команде разработчиков предстояло подготовить и интегрировать функционал оплаты определенных сеансов по ним. Что было легко и оперативно сделано! 

Подводя итог:

Дизайн Современный и интуитивно понятный
Интерфейс выбора и бронирования мест Новый и адаптированный под различные устройства
Система администрирования iCMS (внесена в реестр Российского ПО)
Интеграция с Ticket Soft Полностью реализована и внедрены все необходимые функции

 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Музыка, культура, искусство
Проекты компании Proactivity Group