- Заказчик
- Компания «РосАрматура» — производитель и поставщик трубопроводной арматуры для промышленных организаций
- Задача
- Увеличить оборот компании с помощью инструментов интернет-продвижения
О проекте
Компания «РосАрматура» — производитель и поставщик трубопроводной арматуры для промышленных организаций, металлургии, и других предприятий
Цель и задачи агентства:
Увеличить оборот компании с помощью инструментов интернет-продвижения
Больше кейсов найдете по ссылке.
Содержание кейса
- Задачи агентства
- Сложности и особенности проекта
- Разработка стратегии продвижения
- Разработка сайта
- Контекстная реклама
- SEO-продвижение
- Результаты
01 Задачи агентства
- Разработать высококонверсионный сайт
- Использовать эффективные каналы рекламы для привлечения новых клиентов — «перекупов» среднего размера
- Увеличить узнаваемость компании на рынке
- Увеличить лояльность текущих клиентов
02 Сложности и особенности проекта
01 У заказчика собственное производство и конкурентные цены
02 Клиент участвовал в процессе создания сайта и неоднократно корректировал задачу. Это усложняет работу и увеличивает трудозатраты
03 Каталог заказчика был только в бумажном варианте. Этот талмуд толщиной сантиметров 80 мы между собой прозвали «Амбарной книгой». Каталог сайта на 4059 позиций мы сделали вручную по этой «книге». Это была большая, длительная, кропотливая и монотонная работа
03 Разработали стратегию digital-маркетинга
01 Актуализировали продукты компании и сформировали структуру каталога
02 По «Амбарной книге» сделали каталог на 4059 товарных позиций
03 Провели анализ рынка, конкурентов, целевой аудитории
04 Разработали структуру сайта
05 Сделали прототип и оформили рекомендации по разработке сайта
06 Выявили эффективные рекламные каналы
07 Провели расчет эффективности вложений в разработку сайта и рекламу
04 Разработали сайт
01 Чтобы получить контент на сайт, организовали фотосъемку:
- производства;
- компании;
- сотрудников
02 Закрепили верхнее меню для быстрой навигации по сайту
03 На первом экране главной страницы:
- указали ключевые преимущества;
- поместили кнопку целевого действия;
- сделали возможность перехода в каталог
04 На главной странице разместили также:
- каталог;
- реализованные проекты;
- информацию о компании;
- отгрузки;
- производство;
- склад;
- форму обратной связи с менеджерами
05 На втором экране показали разделы каталога
06 В карточку товара включили:
- основные характеристики товара: диаметр, давление, рабочую среду;
- преимущества работы с компанией;
- возможность скачать характеристики в формате pdf;
- технические характеристики;
- информацию о гарантии, отгрузках, производстве, доставке, оплате;
формы обратной связи; - перелинковку в другие разделы (важно для SEO)
Под запросы заказчика подобрали фотографии для карточек товаров
07 На странице реализованного проекта разместили информацию:
- клиент;
- задача проекта, трудности и результат проведенных работ;
- фотография объекта;
- фотографии объекта в ходе работ;
- переход на страницу реализованных проектов
08 На странице «Сервис»:
- разместили информацию о сертификации, гарантиях и контроле качества;
- показали широкую географию компании;
- показали способы оформления заявки, доставки и оплаты;
- предусмотрели возможность скачать реквизиты
09 Помимо этого, сделали отдельные страницы:
- о компании;
- производство;
- отгрузки;
- сертификаты;
- поиск;
- контакты;
- новости;
- вакансии;
- команда
05 Запустили контекстную рекламу
06 Продвинули сайт в поисковых системах
Проект непростой, SEO-продвижение имеет особенности:
01 Поэтапно работаем с семантикой. Причина в:
- очень объемном каталоге, включающем множество подвидов товаров;
- периодической смене приоритетов со стороны заказчика
Например, сначала, мы продвигали обычные задвижки. Позже клиент поставил в приоритет большие задвижки, мы сделали для них посадочные страницы, подходящие под SEO-продвижение: - добавили фото и полностью заполнили;
- убрали лишние фильтры;
- добавили задвижки по всем материалам;
- написали тексты;
- добавить блоки по соседним задвижкам для перелинковки;
- собрали семантику;
- исправили технические ошибки, связанные с выводом хлебных крошек
Еще по большим задвижкам мы делали анализ конкурентов и предлагали заказчику варианты оформления карточек. Например, предложили указывать цену — это повышает вес страницы.
После больших, следующим приоритетом заказчик выбрал стальные задвижки.
Постоянная смена приоритетов имеет плюсы и минусы:
- С одной стороны, это усложняет и замедляет работу. Основные работы по проекту нам приходится откладывать.
- С другой стороны, увеличивается количество страниц,участвующих в поиске. Сайт получает дополнительный трафик на позиции, интересные заказчику
02 Столкнулись с проблемой множества похожих товаров в каталоге
Товары которые отличаются одной маленькой деталью. Например, деталь с фланцем и без фланца
Заказчик отказывается объединять похожие товары и это создает сложности:
- Без объединения у карточек слишком длинный H1. Заголовок должен быть лаконичным и содержать ключевую фразу. Слишком длинный H1 скорее всего окажется малополезным и Яндекс выбросит его из индекса.
- Изначально были одинаковые title и description, они содержали ключевой запрос без добавки «с фланцем» или «без фланца», ведь именно так ищут задвижки в поиске
Что делаем, чтобы повысить уникальность и ценность страницы для поисковиков?
- уникализируем title и description;
- пишем уникальные тексты;
- добавляем блоки «смотрите также», с разной продукцией
Так мы объясняем алгоритмам Яндекса, что вторая страница — не дубль первой, что она тоже важная и нужная. Когда Яндекс в этом убедится, он снова поставит страницу в индекс
Результаты SEO-продвижения за 6 месяцев:
Если у вас подобный проект, обращайтесь — поможем.
Чтобы обсудить с нами ваш проект, пройдите по ссылке Сайткрафт — агентство промышленного маркетинга.
Перейти на сайт