Как производителю тентов выйти на региональный уровень продаж

Заказчик
«Камтент-Набережные Челны» — базовое предприятие группы компаний «Камтент», находится в Набережных Челнах, Татарстан. Основное направление — производство тентов и каркасов любой сложности с доставкой
Задача
Нашей главной целю было получить стабильный поток обращений из интернета и расширить рынок сбыта тентованной продукции.

О клиенте

«Камтент-Набережные Челны» — базовое предприятие группы компаний «Камтент», находится в Набережных Челнах, Татарстан.

Основное направление — производство тентов и каркасов любой сложности с доставкой по всей России.

Задачи

  • подняться в поисковой выдаче в регионе «Набережные Челны» по продвигаемым запросам и закрепиться на этих позициях;
  • получить целевой трафик по ключевым словам тематикам («павильоны и шатры», «печать на тентах» и т.д.) и заявки с близлежащих субъектов РФ.

Инструменты решения: SEO, Контекстная реклама, Веб-аналитика.

SEO-продвижение

Клиент хотел за 5 месяцев поднять среднюю позицию сайта с 43 на 25 место в Яндексе. Но мы сделали это раньше — через два месяца.

Что мы сделали по SEO

Проработали семантическое ядро и структуру сайта:

  • На основе анализа запросов было собрано семантическое ядро из 386 ключей для сайта.
  • Сделали кластеризацию семантического ядра по видам продукции, чтобы можно было работать отдельно с каждой группой запросов.
  • Разработали стратегию продвижения и развития сайта под эти запросы.

Примеры некоторых поисковых запросов, по которым продвигаемся в своём регионе


Оптимизировали техническую часть:

  • Настроили Google Search Console и Яндекс.Вебмастер.
  • В Яндекс Вебмастере присвоили регион «Набережные Челны», чтобы сконцентрироваться на своём регионе.
  • Отправили страницы на переиндексацию в Яндекс Вебмастере и Google Search Console.
  • Создали карту сайта (sitemap.xml), в ней выставили приоритеты для посадочных страниц и отправили её на переобход в поисковых системах.
  • Настроили файл robots.txt.
  • В хлебных крошках (внутренней навигации) убрали циклическую ссылку на текущую страницу.
  • Убрали лишние редиректы.
  • Закрыли от индекса дубли страниц, чтобы они не участвовали в поиске.
  • Ненужные и мусорные страницы и отправили на удаление из поисковой индексации.

Оптимизация и создание контента на сайте:

  • Оптимизировали и прописали все метаданные для страниц сайта.
  • Уменьшили вес изображений, так сайт загружается быстрее.
  • Написали и разместили на сайте новые тексты, и указали их оригинальность в сервисе оригинальных текстов Яндекса.
  • Добавили изображения на страницах, чтобы разбавить сплошной текст и сделать его более читабельным.
  • Добавили дополнительные фотографии товаров.
  • Адаптировали отображение таблиц под телефоны и планшеты.

Результат по SEO за три месяца

Основательно улучшили ситуацию с ключевыми словами и общими позициями продвижения:

 

Регион: Набережные Челны


«Камтент» на первом месте в Яндексе после продуктов самого Яндекса

Подняли среднюю позицию сайта в поиске

Контекстная реклама

Контекстную рекламу мы запустили по Поволжью.

Так как у сайта уже была привязка к одному региону, то для получения трафика в соседних областях и республиках, мы решили запустить контекстную рекламу.

 

Подготовили объявления на поиске.

Заголовок соответствует запросу, чтобы совпадения выделялись жирным шрифтом — это повышает кликабельность объявления

Разбираем объявление на составляющие. Подробнее — в статье «Как правильно написать объявление для контекстной рекламы».

Разработали текстово-графические и графические объявления для показов в РСЯ и КМС и запустили кампании:

 

Подключили ретаргетинг, чтобы возвращать клиентов на сайт. Важно помнить, что лояльность вернувшегося на сайт клиента выше, чем впервые попавшего.

Для более эффективного распределения бюджета скорректировали ставки и дневные лимиты. Добавили минус-слова, чтобы исключить нецелевой трафик. Из показов исключили неэффективные площадки для экономии бюджета.

Настроили геотаргетинг на людей, которые находятся в целевых местоположениях или регулярно их посещают.

Все эти работы мы выполняем регулярно, чтобы эффективность контекстной рекламы повышалась каждый месяц.

Результаты контекстной рекламы

Увеличили количество переходов по рекламе в каждом месяце:

Через 3 месяца мы достигли 1100 переходов их рекламы

Снизили среднюю стоимость клика на 35 % — с 46,3 р. на старте, до 30,65 р. через три месяца.

Итоги продвижения проекта с помощью SEO и контекстной рекламы

  • Сайт поднялся в поиске с 43 на 22 позицию
  • Каждый месяц на сайт заходят 2500 уникальных посетителей
  • Организовали стабильный поток рекламного трафика на сайт
  • Вошли в топ-10 поиска Яндекса по 48% целевых запросов.

 

Теперь этот сайт привлекает целевой трафик со всего Поволжья!

Мнение клиента о проделанной работе:

 

«Мы видим результат по каждому продвигаемому ключевому слову»

 

 

 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Товары народного потребления
Проекты компании Proactivity Group