Автор кейсаFinepromoЛоготип компании

Масштабируем зарубежный цветочный бизнес с Google Ads

Заказчик
Floral expert – международная сеть онлайн доставки цветов.
Задача
Запустить Google Ads в Европе и укладываться в основной KPI: сохранять цену конверсии до 20 евро.

Развитие онлайн доставок цветов – одна из наших специализаций.Так сложилось, что более 6 лет работаем с этой нишей в РФ и за рубежом.

Показываем один из способов роста в прибыли с помощью Google Ads на примере зарубежного проекта.

О клиенте

Floral expert – международная сеть онлайн доставки цветов. Клиент обратился к нам для запуска рекламы в Google Ads. Гео – страны Европы, целевая аудитория говорит на английском и французском языках.

Цель – удерживать хорошую динамику и затем расширяться на новые регионы. При этом укладываться в основной KPI: сохранять цену конверсии до 20 евро.

Мы начали вести рекламу в сентябре 2020, с 5 европейских городов, а к концу года откручивали уже 50.

Ситуация и процесс

Ко второму кварталу 2021 работало больше 100 рекламных кампаний отдельно на каждый город. Весь год мы стабильно выполняли KPI.

Работа, в сущности, свелась к одному и тому же процессу: проводили базовую оптимизацию, управляли ставками, расширяли семантику.

В начале 2022 года вместе с клиентом приняли решение, что пора масштабироваться.

Составили и согласовали стратегию на 4 месяца. Предложили использовать новые инструменты, такие как тестирование КМС, запуск рекламы на конкурентов в Google, запуск кампаний в США, тестирование ФБ.

Переход на автостратегии

Старт был запланирован на начало марта. Но из-за блокировок платежных систем запустить новую стратегию в срок мы не успели.

Ключевая гипотеза – автостратегии должны дать прирост трафика и конверсий. Нужно увеличить бюджет, оставаясь в рамках KPI.

 

Поднимать бюджет вручную пробовали, но получалось не так эффективно. Открутка идет, но слабо, трудно потратить даже 200 евро. А алгоритм тратит без проблем, повышает ставки автоматически и приводит трафик.

 

Анастасия Гилязутдинова

cпециалист платного трафика Finepromo

Кроме того, управлять ставками вручную, когда в аккаунте сотни кампаний, трудозатратно. Если автостратегии работают лучше, то у специалиста освобождается время на стратегические задачи вместо операционных.

C середины марта начали менять настройки на автостратегии

«Максимум конверсий» по 5 кампаний каждую неделю.

  • В первую очередь кампании со стоимостью конверсии за 3 месяца ниже 25 евро
  • Во вторую — кампании со стоимостью выше 25 евро

Переводили на авто итерациями по 5 кампаний, а не сразу все. Чтобы анализировать результат и, в случае неудачного теста, откатывать кампании к предыдущим настройкам.

После перевода первых 5 кампаний провели аналитику

Расход увеличился в 2 раза, количество конверсий – тоже. Стоимость конверсии осталась на прежнем уровне.

Поняли, что старт удачный, и продолжили перевод кампаний на автостратегии.

Результат

По сравнению с 17.03.2021-17.04.2021 и равным периодом 17.03.2022-17.04.2022, мы увеличили бюджет в 2 раза. Количество конверсий при этом выросло в 3 раза:

Выводы и рекомендации

Что можем порекомендовать при работе с автостратегиями в Google Ads:

  • Адекватно сопоставить бюджет и цену конверсии, не ждать чуда, а посчитать реалистичный прогноз.
  • Использовать ключи, по которым уже были конверсии, если есть такая статистика. В нашем случае это работало, так как запускали автостратегии не с нуля, а переводили уже работающие кампании.
  • Не добавлять ручные корректировки, или добавлять по минимуму – алгоритм должен обучиться. Запускаем, как есть, можно даже не делить по устройствам мобильные /десктопы.
  • Использовать динамические объявления – доверяем алгоритму, он найдет сам рабочие сочетания текстов, заголовков, форматов.

 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Сельское хозяйство, охота, рыболовство
Проекты компании Proactivity Group