Развитие онлайн доставок цветов – одна из наших специализаций.Так сложилось, что более 6 лет работаем с этой нишей в РФ и за рубежом.
Показываем один из способов роста в прибыли с помощью Google Ads на примере зарубежного проекта.
Floral expert – международная сеть онлайн доставки цветов. Клиент обратился к нам для запуска рекламы в Google Ads. Гео – страны Европы, целевая аудитория говорит на английском и французском языках.
Цель – удерживать хорошую динамику и затем расширяться на новые регионы. При этом укладываться в основной KPI: сохранять цену конверсии до 20 евро.
Мы начали вести рекламу в сентябре 2020, с 5 европейских городов, а к концу года откручивали уже 50.
Ко второму кварталу 2021 работало больше 100 рекламных кампаний отдельно на каждый город. Весь год мы стабильно выполняли KPI.
Работа, в сущности, свелась к одному и тому же процессу: проводили базовую оптимизацию, управляли ставками, расширяли семантику.
В начале 2022 года вместе с клиентом приняли решение, что пора масштабироваться.
Составили и согласовали стратегию на 4 месяца. Предложили использовать новые инструменты, такие как тестирование КМС, запуск рекламы на конкурентов в Google, запуск кампаний в США, тестирование ФБ.
Старт был запланирован на начало марта. Но из-за блокировок платежных систем запустить новую стратегию в срок мы не успели.
Ключевая гипотеза – автостратегии должны дать прирост трафика и конверсий. Нужно увеличить бюджет, оставаясь в рамках KPI.
Поднимать бюджет вручную пробовали, но получалось не так эффективно. Открутка идет, но слабо, трудно потратить даже 200 евро. А алгоритм тратит без проблем, повышает ставки автоматически и приводит трафик.
Анастасия Гилязутдинова
cпециалист платного трафика Finepromo
Кроме того, управлять ставками вручную, когда в аккаунте сотни кампаний, трудозатратно. Если автостратегии работают лучше, то у специалиста освобождается время на стратегические задачи вместо операционных.
«Максимум конверсий» по 5 кампаний каждую неделю.
Переводили на авто итерациями по 5 кампаний, а не сразу все. Чтобы анализировать результат и, в случае неудачного теста, откатывать кампании к предыдущим настройкам.
Расход увеличился в 2 раза, количество конверсий – тоже. Стоимость конверсии осталась на прежнем уровне.
Поняли, что старт удачный, и продолжили перевод кампаний на автостратегии.
По сравнению с 17.03.2021-17.04.2021 и равным периодом 17.03.2022-17.04.2022, мы увеличили бюджет в 2 раза. Количество конверсий при этом выросло в 3 раза:
Что можем порекомендовать при работе с автостратегиями в Google Ads: