14 Дек 2022

Поисковое продвижение сайта пансионата для пожилых людей в Кемерово

Заказчик
Сеть частных пансионатов для пожилых людей, расположенных в городах Кемерово и Берёзовский. Компания отличается удобным расположением пансионатов, домашней атмосферой и демократичными ценами.
Задача
В два раза увеличить трафик из поисковых систем, повысить конверсию сайта, увеличить количество заявок и обогнать ближайшего конкурента в результатах поисковой выдачи.

Когда мы брались за продвижение этого сайта, то сами не ожидали, что нам удастся достичь таких результатов. Только одна услуга, ограниченная география, невысокий бюджет — казалось бы, при таких вводных данных сложно показать клиенту эффективность продвижения. Но мы смогли доказать, что SEO может работать даже при таких условиях. Заинтригованы? Тогда читайте наш новый кейс:).

Наш клиент — это сеть частных пансионатов для пожилых людей, расположенных в городах Кемерово и Берёзовский. Компания осуществляет профессиональный уход за пожилыми, отличается удобным расположением пансионатов, домашней атмосферой и демократичными ценами на проживание.

Наше сотрудничество с компанией началось в далеком 2016 году с разработки сайта, и с тех пор мы оказывали клиенту множество разных услуг, заслужив его полное доверие. Поэтому, когда мы предложили протестировать SEO в качестве дополнительного источника продвижения, клиент с радостью согласился.

Цели и задачи проекта

  1. В два раза увеличить трафик из поисковых систем.
  2. Увеличить количество заявок с сайта.
  3. Обогнать ближайшего конкурента в результатах поисковой выдачи.
  4. Повысить конверсию сайта.

Процесс работы

Работу по продвижению сайта мы начали в августе 2020 года. Стартовые показатели были следующие:

  • посещаемость сайта
  • количество ключевых фраз в ТОП-10 поисковых систем — 492;
  • сайт входил в ТОП-10 по многим запросам, которые мы выбрали для отслеживания, но находился ниже основного конкурента;
  • клиент получал до 4 заявок с сайта в месяц.

Стратегия продвижения

Аналитика — наше всё. Однако в работе над небольшими проектами мы придерживаемся принципа быстрого достижения результатов, поэтому мы решили отказаться от проведения ШОК-аудита и сразу приступили к работе над сайтом.

Целевая аудитория компании отличается долгим циклом принятия решения. Большинству людей нелегко поручить заботу о пожилом родственнике посторонним. Они тщательно изучают всю доступную информацию, испытывают муки совести и колеблются. Поэтому на первом этапе работ мы приняли решение развивать сайт через блог с полезными статьями.

Мы собрали довольно объемное семантическое ядро, на основе которого разработали контент план для блога. Статьи публикуем два раза в месяц. В них мы рассказываем об особенностях ухода за пожилыми людьми и постепенно формируем понимание того, что лучше доверить здоровье близких профессионалам.

Сайта пансионата для пожилых людей в Кемерово

Пока собиралось ядро и разрабатывался контент-план, программисты привели сайт в порядок с технической точки зрения: устранили дубли страниц, исправили битые ссылки, улучшили скорость загрузки сайта.

Итоговый результат

За полтора года работы мы достигли следующих результатов:

  • Трафик из поиска вырос почти в 5 раз с 250 до 1 200 визитов.

  Трафик из поиска вырос почти в 5 раз с 250 до 1 200 визитов

  • Сайт клиента занял позиции в ТОП-5 поисковой выдачи по основным целевым запросам. По всем запросам он находится на 1-2 позиции выше основного конкурента.

Сайт занял позиции в ТОП-5 поисковой выдачи

  • Количество заявок с сайта увеличилось в два раза. В среднем приходит 7-8 заявок на заселение в месяц.

Мы достигли всех поставленных перед нами задач, но на этом не остановились. Позже у нас возникла идея трансформировать одну глобальную услугу «Уход за пожилыми людьми» в несколько услуг, объединенных этим понятием. Так у нас появились страницы, посвящённые уходу за пожилыми с деменцией, после инсульта, лежачими и т. д. Мы постепенно наращиваем количество страниц, таким образом увеличивая долю коммерческого трафика, а также работаем над улучшением конверсии сайта.

Результаты работы

  • ТОП-5 по всем целевым запросам
  • на 1-2 позиции выше основного конкурента
  • х5 увеличился трафик из поисковых систем
  • 8 заявок на заселение с сайта в месяц

Этим кейсом мы показали, что SEO может эффективно работать даже для локального продвижения представителя малого бизнеса, главное выбрать правильную стратегию. А если вы хотите также, то обращайтесь в AXI ;)


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Медицина и ветеринария
Проекты компании Proactivity Group