Автор кейсаPROFIЛоготип компании
20 Дек 2022

Как мы получили 13 оптовых заказов с помощью email-рассылки

Заказчик
Производитель текстильной продукции «Ангел-Текс»
Задача
С нуля настроить и провести рассылку по действующей клиентской базе, чтобы поддержать продажи в сезон снижения спроса (апрель).

Ситуация на момент обращения

Клиент давно работал с фрилансером, который занимался обслуживанием сайта, продвижением и рассылками. Но на 2 месяца исполнитель заболел, да так, что у клиента даже не осталось доступов к рекламным кабинетам и прочим сервисам. Работа встала по всем направлениям. 

В данном случае от нас требовалось настроить рассылку по текущим клиентам с анонсом акции и привлечь дополнительные заказы. К счастью, клиентская база была в доступе.

Что сделали

1. Проанализировали интересы ЦА

Целевая аудитория (ЦА) – розничные онлайн- и офлайн-магазины, представители малого бизнеса, которые хотя бы раз делали заказ. Для них важны: 

  • обновления ассортимента;
  • скидки и акции. 

Поэтому мы решили в рассылке рассказать именно про новые товары из актуальных категорий, а также анонсировать снижение цен.

2. Выбрали инструмент и настроили

Для рассылки выбрали сервис unisender.com. Чтобы обеспечить хорошую доставляемость писем настроили технические параметры:

  • структуру политики отправителя;
  • цифровую подпись отправляемых писем владельцем домена;
  • идентификацию сообщений, создание отчётов и определение соответствия по доменному имени.

Загрузили клиентскую базу из 1959 контактов.

3. Разработали контент

a) Подобрали баннеры. Первое, что видит человек, открывая рассылку – баннер в начале письма. Поэтому мы постарались подобрать атмосферные и эмоциональные фотографии по теме письма, чтобы «зацепить» читателя.

 

b) Для анонса в письме выбрали популярные товары, а также те, которые будут гармонично  смотреться в комплексе. Создали информативный и понятный шаблон письма таким образом, чтобы у читателя не оставалось вопросов по товарам (конкретно вывели названия товаров, фото, размер, состав и цену).

c) Составили рабочие заголовки. Составляя заголовки мы:

  • отметали слова, которые могут быть интерпретированы как признак спам-рассылки;
  • использовали emoji: они не устарели и до сих пор выделяют письма в почте из массива других;
  • применили коммерческие предложения с ограничением по времени;
  • для усиления заголовков добавили призыв к действию.

d) Написали короткие тексты, заголовки внутри письма, которые обращают внимание на нужные моменты.

4. Создали шаблон письма

В нем есть всё, что нужно:

  • заголовок;
  • баннер;
  • анонсы товаров;
  • популярные товары с ссылками на них на сайте;
  • ссылки на разделы каталога с этими товарами;
  • призыв к действию.

5. Настроили аналитику

Важно понимать, какие рассылки к каким конверсиям на сайте приводят, поэтому на все ссылки и кнопки мы установили соответствующие utm-метки, чтобы потом в системах аналитики понять результат.

6. Сделали пробную рассылку

Клиенту понравился результат, и мы спланировали серию писем.

Для максимального охвата ЦА отправляли повторные рассылки по тем клиентам базы, которые ее проигнорировали. Также меняли заголовки и добавляли новые акции.

Результаты

С рассылки мы получили 13 реальных заказов:

Наверняка понятно, что это оптовые заказы с довольно большим средним чеком. И здесь мы не учитываем те покупки, которые происходили не через сайт, а по телефону и в мессенджерах.

Среди прочих также зафиксировано 8 действий с телефоном – потенциальные контакты.

Сервис положительно охарактеризовал рассылку:

 

Всего за месяц мы сделали серию из 7 рассылок.

Сотрудничество закончилось тем, что клиент с нашими настройками и полученными знаниями взялся за отправку рассылок самостоятельно и до сих пор получает заказы с минимальными затратами.

Рекомендации

1. Использовать и использовать рассылки, но только по той базе, которая давала свое согласие. По соотношению затраты/результат – один из лучших источников получения заказов.

2. Настроить триггерные рассылки – использовать события и поведение людей, чтобы привлечь дополнительные заказы  и получить обратную связь. Настраивается 1 раз, а эффект производит постоянно, без особых усилий.

3. Тестировать разные типа рассылок, сообщения и акции, чтобы выявит то, что лучше работает. Обязательно использовать аналитику в виде utm-меток.

Другие рекомендации по эффективной настройке рассылок и помощь в их создании вы можете получить, обратившись к нам

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Товары народного потребления
Проекты компании Proactivity Group