Кейс: создание сайта для итальянского ресторана

Заказчик
Ресторан итальянской кухни Парк Джузеппе в городе Санкт-Петербург
Задача
Создание многостраничного сайта с возможностью бронировать, формами обратной связи.

ЗАДАЧА

Обновить полностью старый сайт и заточить будущей сайт под рекламный трафик из контекстной рекламы. Так же поднять конверсию сайта и показать ресторан изнутри. Все это должно иметь возможность самостоятельно редактировать и возможность наполнять контентом.

РЕШЕНИЕ

Сделать многостраничный сайт со встроенными формами обратной связи и на CMS WordPress. Реализовать внутренние страницы: главная, о ресторане, меню, банкеты, галерея, контакты.

О проекте  Итальянский ресторан, находящийся в центре Петербурга, напротив храма Спаса на Крови, с чеком выше среднего, имеющий два этажа с отдельной террасой.

Результат 

Провели исследование

На протяжении трех дней, вместе с клиентом заполняли бриф.

После провели предпроектное маркетинговое исследование с целью определения объема проекта и ожидаемых результатов.

Которое показало, что итальянская кухня пользуется спросом и по данным ключевым запросам имеется более 10 000 показов, по сведениям сервиса wordstat. 

Проанализировали емкость рынка в центре города и количество ресторанов в данном сегменте итальянской кухни. 

Которое показало, что прямых и косвенных конкурентов у ресторана больше 30 заведений.

Провели анализ конкурентов.

Данный анализ показал, что более 60% заведений схожим с нашим среденим чеком, 30% средний чек ниже, у 10% срдений чек выше более, чем в два раза.

Определили и сегментировали целевую аудиторию ресторана и разбили ее на сегменты. Каждому сегменту, на основе предыдущего опыта продвижения ресторанов, определили и прописали УТП ресторана.

Разработали прототип

На основе полученных данных исследования – разработали прототип сайта с учетом всех блоков и всплывающих окон. Создали структуру не только главной страницы, но и всего сайта по отдельности. 

Создали прототип всех страниц и согласовали с заказчиком с аргументацией каждого блока и каждой строчки текста.

Некоторые страницы дизайна

screencapture-park-restaurant-ru-2021-09-29-15_14_23

screencapture-park-restaurant-ru-bankety-2021-09-29-15_15_18

Дизайн решения  Название ресторана дает отсылку на Италию, что говорит о традиционной итальянской кухне. Также внутренний интерьер выполнен в стиле старинной Италии. Поэтому мы выбрали данный дизайн сайта, который предоставлен выше, чтобы хотелось узнать больше, текст хочется прочитать, а не навязчивые элементы интерфейса анимированные, ведут по сайту и удерживают внимание посетителя. 

Формы обратной связи  На сайте размещены формы обратной связи, для того, что бы была возможно оставить свои контакты в любой части сайта, в зависимости от потребности, необходимо забронировать столик, либо написать в чат уточняющие вопросы.

unnamed (98) (1)

unnamed (96) (1)

Структура сайта  Мы ведем пользователя к принятию решения о бронировании стола. Мы знакомим с преимуществами ресторана, даем информацию о меню, акциях, месторасположением, рассказываем о качестве наших блюд.

Сайт сначала верстался вручную, после программировался на CMS WordPress  Сайт можно добавлять неограниченным количеством внутренних страницы и отдельных лендингов.

 Первый скриншот показывает общее количество страниц и быстрый доступ к их добавлению.

Второй скрин показывает как изменить главную страницу.

Технические работы 

НАПОЛНИЛИ САЙТ КОНТЕНТОМ И ПРОВЕЛИ SEO-ОПТИМИЗАЦИЮ 

После посадки на CMS мы наполнили лендинг актуальным текстовым и фото контентом, через встроенную администраторскую панель WordPress

ЗАПИСАЛИ ОБУЧАЮЩЕЕ ГАЙД ПО ДОБАВЛЕНИЮ КОНТЕНТА И РЕДАКТИРОВАНИЮ САЙТА 

После того, когда мы добавили контент на всех страницах сайта мы записали клиенту обучающие гайд о том, как изменять, редактировать, добавлять контент на сайте самостоятельно, без участия программист.

ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИ САЙТ В GOOGLE И ЯНДЕКС, SITEMAP, ROBOTS.TXT, HTTPS, 404 И ИНЫЕ РАБОТЫ ПО SEO-ОПТИМИЗАЦИИ 

Провели базовую SEO-оптимизацию сайта. Работы, которые проводятся по завершению каждого проекта:

сайт зарегистрирован в Яндекс Вебмастер сайт зарегистрирован в Google search console установлена Яндекс Метрика и Google Analytics у сайта загружен фавикон прописаны Title и Description и Keywords также структура состоит из заголовков H1-H6 карта сайта создана и подключена создан и загружен в корень сайта файл Robots установлен SSL создана страница 404 и настроено перенаправление на нее настроены все редиректы. установлены ссылки из ВК, Facebook, Instagram присутствует микроразметка оптимизирована скорость загрузки и другие важные параметры SEO Настроили базовую аналитику 

УСТАНОВИЛИ ЯНДЕКС МЕТРИКУ

Установили Яндекс Метрику и настроили в ней цели

УСТАНОВИЛИ GOOGLE ANALYTICS 

Также установили код Google Analytics и настроили там тоже цели на конверсию, чтобы можно было привязывать рекламу в ADS к конверсии.

Показатели 

15 ДНЕЙ 

Срок реализации всего проекта

3,84 

Средняя глубина просмотра страниц сайта

20% 

Средняя конверсия сайта в заявку

+7 

Количество страниц на сайте

3:15 

Среднее время на сайте

Отзыв клиента

 

ПОСМОТРЕТЬ ДРУГИЕ ОТЗЫВЫ 

ЧИТАТЬ ДРУГИЕ КЕЙСЫ

Автор кейса 

Я маркетолог и стратег по интернет продвижению. Являюсь практиком в интернет маркетинге. Более 50 личных кейсов, которые сделал самостоятельно. Обучался маркетингу в лучших университетах США и России. Постоянный спикер и участник конференций по интернет-маркетингу. Преподаватель в крупнейшем онлайн университете «Нетология», провожу лекции по источникам продвижения в интернете. Награжден в 2019 году национальной премией бизнес-коммуникации за лучшую региональную стратегию. Сертифицированный специалист Google, Яндекс, MyTarget.

ПОДРОБНЕЕ ПРО МЕНЯ

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Питание
Проекты компании Proactivity Group