Редизайн интернет-магазина Wolford

Заказчик
Легендарный австрийский бренд Wolford — признанный мировой лидер в производстве корректирующего белья, колготок, бесшовных боди и одежды класса люкс.
Задача
Команде Progressive Media необходимо было провести работу по редизайну сайта: выполнить локализацию интернет-магазина для российской аудитории и последовательно внедрить переработанные разделы

О проекте

Легендарный австрийский бренд Wolford — признанный мировой лидер в производстве корректирующего белья, колготок, бесшовных боди и одежды класса люкс. История марки насчитывает более 60 лет успешной работы. Среди поклонниц марки — известные во всем мире звезды кино, музыкальной индустрии, а также it-girls и признанные иконы стиля.

В интернет-магазине представлен полный ассортимент изделий как из базовой, так и из сезонной коллекции текущего сезона, которые можно найти в бутиках бренда в Париже, Нью-Йорке, Лондоне, Токио и Москве.

Задача и проблематика

Команде Progressive Media необходимо было провести большую работу по редизайну сайта: выполнить локализацию интернет-магазина для российской аудитории и последовательно внедрить переработанные разделы без остановки работы сайта.

Локализация сайта – это процесс адаптации контентной и визуальной составляющей сайта с учетом культуры, языка и восприятия целевой аудитории нового рынка. Также локальная версия сайта должна строго соответствовать критериям, которые задает собственник бренда. 

Еще одним важным требованием клиента являлось – улучшение поведенческих факторов и юзабилити для разных групп российской целевой аудитории сайта. 

Решение

В каждой стране своя культура, история, обычаи, праздники и менталитет. Отдельные цвета имеют противоположные значения в разных культурах, а у жителей даже соседних стран может быть разный функционал на сайтах. Очень важно, чтобы сайт был понятен целевой аудитории той страны, на которую будет направлена бизнес-активность проекта. 

Специалисты Progressive Media начали работу над проектом Wolford с разработки UI-кита – набора готовых решений пользовательского интерфейса: кнопок, полей ввода, слайдеров, «хлебных крошек», меню, переключателей и других элементов. 

Команда проекта локализовала текст в разделах интернет-магазина, визуальный контент на сайте и подписи к нему, формат валюты, единиц измерения, и вспомогательные разделы.  

Карточка товара

Карточка товара детально рассказывает о продукте, всех его качествах и деталях, она является одной из ключевых страниц сайта интернет-магазина. Помимо адаптации к кириллической версии, команде Progressive Media необходимо было провести работу по изменению функционала формирования заказа на странице товара: размещена информация о бонусах, вместо кнопки поиска магазина, которая присутствовала на иностранной версии, добавлена возможность бронирования товаров. 

Оформление заказа 

Посещение интернет-магазина должно быть результативным и приводить к конверсии. Для этого нужно уделить пристальное внимание на финишную страницу, которую посещает покупатель – страницу оформления заказа. Основное требование при локализации этой страницы – соблюдение паттерна взаимодействия российского пользователя с сайтами интернет-магазинов. Также важна максимально возможная простота, доступность и удобство использования для жителей России. Специалисты Progressive Media выполнили большой пул задач, которые связаны с особенностями функционала бронирования, доставки и оплаты товара.

Регистрация и авторизация 

Страница регистрации и авторизации является неотъемлемой частью сайта интернет-магазина. Для эффективной адаптации этой страницы команда проекта изучила взаимодействие пользователя с продуктом, провела анализ различных пользовательских сценариев. С учетом данных, полученных при проведении аудита, интерфейс этой страницы адаптирован так, что соответствует традиционным для целевой аудитории паттернам и позволяет пройти регистрацию и авторизацию, с минимальным количеством этапов. Например, были добавлены состояния, связанные с бонусной картой и особенностями устройства бонусной программы у местного интернет-магазина. 

Локализационное тестирование

Локализационное тестирование - заключительный этап, который помогает выявить ошибки и недоработки — непереведенные фрагменты текста, неработающие ссылки, неоптимизированные размеры кнопок и окон, технические баги. Тестирование помогает найти баги в локализованной версии до того, как на сайт перейдет пользователь. Главная задача тестирования заключается в том, чтобы сайт интернет-магазина выглядел так, как будто он изначально был создан на языке целевой аудитории и полностью соответствовал особенностям российского пользователя. 

Результат

Команда Progressive Media реализовала ступенчатый редизайн сайта, внедряя каждый блок по мере готовности. Это позволило сразу вносить улучшения, не дожидаясь окончания редизайна и вёрстки всех разделов. Процесс внедрения был бесшовным и не создавал неудобств для пользователей.

Редизайн сайта Wolford и внедрение адаптивной верстки увеличило время нахождения на сайте и глубину просмотров, улучшило поведенческие факторы.

 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Товары народного потребления
Проекты компании Proactivity Group