Автор кейсаZUBOVA.ONLINEЛоготип компании

Разработка концепции дизайна для сайта консалтинговой компании

Заказчик
Консалтинговая компания
Задача
Разработать сайт-визитку, который будет отражать опыт основателей компании и продавать их услуги

 

Основатели консалтинговой компании обратились к Zubova.online с просьбой разработать для них сайт.

 

Компания только начинала свой путь, поэтому важно было создать современный, солидный, продающий сайт с грамотным копирайтингом, отражающим богатый экспертный опыт основателей.

 

ШАГ 1 Распаковка экспертности

 Первым делом нам нужно было узнать и определить экспертные знания и опыт клиента, так как основной деятельностью компании является консалтинг (консультирование).

 

Учредители компании - 2 специалиста в области ИТ-технологий, логистики и электронной коммерции. Основываясь на их опыте и навыках, нам нужно было разработать конкурентный продающий сайт.

 

Поэтому мы провели интервью со списком вопросов, которые выявили важные экспертные навыки, ценности и опыт:

 

 

  •  этапы формирования компетенций;
  • опыт работы: должность, срок пребывания в должности, основные обязанности и достижения;
  • ключевые экспертные навыки, сфера, функции, особенности и т д.;
  • чем может помочь клиентам, какие вопросы, задачи в силах разрешить;
  • каким образом будут проходить консультации: разовые встречи, разработка проекта и т д.;
  • имеющиеся статьи и публикации — темы, ссылка (название публикации) и так далее;
  • упакованный в кейсы опыт.

 

 

Полученные данные по экспертизе мы преобразили в смыслы с помощью грамотного продающего копирайтинга.

 

 

ШАГ 2 Анализ конкурентов

 

Параллельно с раскрытием экспертных компетенций мы провели и анализ конкурентов, который позволил нам:

 

  • установить размер рынка, его пробелы и место компании на нем;
  • выявить слабые и сильные стороны конкурентов и построить грамотную структуру сайта и систему его дальнейшего продвижения;
  • разработать уникальный дизайн и т.д.

 

ШАГ 3 Прототипирование и наполнение сайта

 

После того как данные по экспертизе и конкурентам были собраны, мы приступили к формированию контента для сайта.

 

При создании лендингов и сайтов-визиток важно учесть некоторые особенности.

  1.      Первая страница с УТП должна отражать основную ценность, которую получат клиенты. Фразы должны быть четкими, лаконичными и содержать ключевые слова для дальнейшего продвижения. Ключевые слова можно подобрать на сайте в WordStat, который отражает прогнозы запросов пользователей с необходимым словом или словосочетанием.
  2.      Каждый блок сайта раскрывает экспертизу заказчика и отвечает на возможные вопросы потенциальных клиентов.
  3. Порядок разделов и блоков на сайте — это структура для будущего SEO и последовательной обработки возражений клиентов.

 Следующим шагом после разработки контента на русском языке мы сделали профессиональный перевод на английский для отображения сайта на двух языках — аудитория компании также находится за рубежом.

 

ШАГ 4 UX/UI-дизайн

 

После формирования текстового контента мы приступили к разработке дизайна.

 

UX/UI-дизайн складывается из грамотной внутренней структуры и внешних характеристик сайта.

 

Грамотная структура сайта влияет на возможности сайта, его продвижение и SEO. Он построен на основе пути клиента CJM. Первым шагом на этом пути может стать рекламный баннер или позиция в выдаче в поисковых системах. В нашем случае мы разработали сайт, который подходит как для контекстной рекламы, так и для SEO-продвижения.

 

При разработке внешнего дизайна мы опирались на минималистичные стили Material Design от Google и Human Interface Guidelines от Apple, так как клиенты компании — крупные, солидные предприятия.

 

В качестве основного цвета заказчик выбрал синий. Поэтому его присутствие в дизайне было обязательным. Однако этот цвет является одним из самых популярных и широко используемых в этой нише. Чтобы выделиться среди однообразных сайтов, мы добавили к синим элементам оранжевый, белый и черный цвета. И таким образом получил более выигрышный дизайн.

 

Мы создали адаптивный под различные устройства и платформы дизайн сайта.

 

 

ШАГ 5 Выбор платформы

 

Сайт компании требует функционала, отличного от функционала интернет-магазинов, поэтому мы выбрали платформу Tilda. Платформа решает все необходимые для сайта задачи и имеет следующие преимущества:

 

  • zero блоки для реализации индивидуального дизайна любой сложности;
  • встроенная CRM-система, возможность интеграции сторонних программных продуктов;
  • безопасное соединение.

 

 

ШАГ 6 Тестирование и запуск сайта

 

Перед запуском сайта-визитки мы провели его полное тестирование:

 

  • проверил основной функционал, работу всех кнопок, формы отправки и т.д.;
  • протестировали внешние характеристики, удобство, понятность навигации;
  • проверили работу при максимальной нагрузке;
  • опробовали на кроссплатформенность — сайт работает на различных устройствах и открывается в разных браузерах;
  • убедились в безопасности и надежности при хакерских атаках.

 

После проверок мы добавили на сайт счетчики Яндекс Метрики и Google Analytics для дальнейшего анализа пользовательской активности и доработки сайта.

 

А потом мы запустили контекстную и медийную рекламу, которая сгенерировала первые запросы.

 

 

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Услуги для бизнеса и потребителей
Проекты компании Proactivity Group