Основатели консалтинговой компании обратились к Zubova.online с просьбой разработать для них сайт.
Компания только начинала свой путь, поэтому важно было создать современный, солидный, продающий сайт с грамотным копирайтингом, отражающим богатый экспертный опыт основателей.
Первым делом нам нужно было узнать и определить экспертные знания и опыт клиента, так как основной деятельностью компании является консалтинг (консультирование).
Учредители компании - 2 специалиста в области ИТ-технологий, логистики и электронной коммерции. Основываясь на их опыте и навыках, нам нужно было разработать конкурентный продающий сайт.
Поэтому мы провели интервью со списком вопросов, которые выявили важные экспертные навыки, ценности и опыт:
Полученные данные по экспертизе мы преобразили в смыслы с помощью грамотного продающего копирайтинга.
Параллельно с раскрытием экспертных компетенций мы провели и анализ конкурентов, который позволил нам:
После того как данные по экспертизе и конкурентам были собраны, мы приступили к формированию контента для сайта.
При создании лендингов и сайтов-визиток важно учесть некоторые особенности.
Следующим шагом после разработки контента на русском языке мы сделали профессиональный перевод на английский для отображения сайта на двух языках — аудитория компании также находится за рубежом.
После формирования текстового контента мы приступили к разработке дизайна.
UX/UI-дизайн складывается из грамотной внутренней структуры и внешних характеристик сайта.
Грамотная структура сайта влияет на возможности сайта, его продвижение и SEO. Он построен на основе пути клиента CJM. Первым шагом на этом пути может стать рекламный баннер или позиция в выдаче в поисковых системах. В нашем случае мы разработали сайт, который подходит как для контекстной рекламы, так и для SEO-продвижения.
При разработке внешнего дизайна мы опирались на минималистичные стили Material Design от Google и Human Interface Guidelines от Apple, так как клиенты компании — крупные, солидные предприятия.
В качестве основного цвета заказчик выбрал синий. Поэтому его присутствие в дизайне было обязательным. Однако этот цвет является одним из самых популярных и широко используемых в этой нише. Чтобы выделиться среди однообразных сайтов, мы добавили к синим элементам оранжевый, белый и черный цвета. И таким образом получил более выигрышный дизайн.
Мы создали адаптивный под различные устройства и платформы дизайн сайта.
Сайт компании требует функционала, отличного от функционала интернет-магазинов, поэтому мы выбрали платформу Tilda. Платформа решает все необходимые для сайта задачи и имеет следующие преимущества:
Перед запуском сайта-визитки мы провели его полное тестирование:
После проверок мы добавили на сайт счетчики Яндекс Метрики и Google Analytics для дальнейшего анализа пользовательской активности и доработки сайта.
А потом мы запустили контекстную и медийную рекламу, которая сгенерировала первые запросы.