В клинике проводится большое количество исследований с использованием передового оборудования, что гарантирует высокоточную диагностику.
В медцентре принимают узкопрофильные специалисты: стоматологи, гинекологи, урологи, хирурги, косметологи и врачи ультразвуковой диагностики. Все сотрудники проходят обучение в лучших российских и зарубежных образовательных учреждениях, регулярно повышают свою квалификацию, а также занимаются научной деятельностью.
В клинике представлен широкий спектр стоматологических услуг: лечение зубов и десен, протезирование и имплантация, профессиональная гигиена и отбеливание.
Все мужчины и женщины 24+, которые самостоятельно зарабатывают и пользуются частной медициной. Это активные современные люди, предпочитающие покупать и заказывать онлайн, в том числе медицинские услуги. Ценят качественный сервис.
Записываясь к врачу, они опасаются попасть к некомпетентному специалисту, из-за которого придется лечиться дольше и дороже. Не любят долго общаться с администраторами и встречаться с бюрократией, из-за чего отказались от государственной медицины.
Взяв проект в работу, мы проанализировали конкурентов клиента. Использовали клиники из поисковой выдачи по запросам, по которым продвигается заказчик, а также список медцентров, который он предоставил сам. В результате мы приняли решение делать сайт на шаблоне Belberry.
Работая над структурой сайта, мы стремились максимально упростить путь потенциального пациента до конверсионного действия и при этом использовать возможности сайта, чтобы транслировать все преимущества клиники.
Очень важно, как выглядит первый экран сайта.
Ведь большинство пользователей, когда попадают на него, в течение 2–3 секунд принимают решение скроллить дальше или выйти. Мы решили транслировать позиционирование клиники на первом экране сайта, а также задержать пользователя современным дизайном и удобной навигацией, чем могут отличиться далеко не все сайты частных клиник.
Решив связаться через форму обратной связи, пациенту достаточно указать свое имя, удобное время для звонка и номер:
Для удобства мы закрепили шапку сайта при скролле, чтобы пользователь, листая сайт, всегда мог позвонить, оставить заявку онлайн или просто зайти в интересующий его раздел.
Сразу под первым экраном мы разместили видео с врачами. Это новые блоки, которые мы разработали дополнительно к шаблону. Мы помогли клиенту снять видео, разместили их на новом ютуб-канале и по фрейму загрузили на сайт.
На сайте этот раздел нужен, чтобы:
Листая слайдер, потенциальный пациент видит все услуги и цены. Кликнув по любой услуге, пользователь попадает на страницу, на которой:
В разделе с ценами реализован быстрый поиск. Достаточно только начать вводить название услуги, и она тут же отобразится:
В разделе с ценами реализован быстрый поиск. Достаточно только начать вводить название услуги, и она тут же отобразится:
Ниже расположен слайдер с актуальными акциями. Наличие акции на услуги может существенно повлиять на решение некоторых пациентов записаться. Они видят ключевые предложения и сколько сэкономят, если запишутся сейчас. При клике на “Показать все” можно ознакомиться с остальными предложениями.
Врачи Современный пациент внимательно относится к тому, кому доверить свое здоровье. Он всегда интересуется у администраторов, кто врач, какой у него стаж, гуглит отзывы, записывается к тем, кого рекомендуют знакомые, знает некоторых именитых врачей. Поэтому мы предусмотрели на главной странице блок с представлением всех специалистов.
Ниже представлена информации об оборудовании, которое используется в клинике. Об этом также спрашивают некоторые пациенты во время общения с администраторами. Такой блок позволяет продемонстрировать оборудование и ответить на частые вопросы, снизив нагрузку на колл-центр.
Ниже находятся отзывы по разным услугам. Кликнув на “Показать все”, пациент может ознакомиться со всеми комментариями. Каждый отзыв проходит модерацию, чтобы исключить риск нечестной конкуренции.
Также у клиники есть свой блог, благодаря которому можно:
В футере мы продублировали ссылки на ключевые услуги, контакты, адрес и график работы клиники.
На создание и запуск сайта, с учетом написания контента, съемки видео и всех согласований, ушло 2 месяца. В итоге у нас получился сайт с хорошим юзабилити, который уже готов к SEO-продвижению и запуску платной рекламы. Клиент остался доволен, и мы продолжаем сотрудничать по разным направлениям продвижения медицинского бизнеса.
Понравился кейс? Мы стараемся каждый свой проект добавлять в портфолио. Оцифровка результатов работы