Автор кейсаProscomЛоготип компании

Как мы сделали наши коммерческие предложения автоматизированными и удобными

Заказчик
Proscom
Задача
Желание избавиться от неудобного отображения коммерческих предложений, сделать его понятным, отправлять все данные вместе и сразу показать свою экспертность

За 10 лет работы на ИТ-рынке мы постоянно сталкивались с одной проблемой — оформление коммерческих предложений. Обычно это были общая презентация и простой эксель-файл, в котором было собрано огромное количество информации, цифр, цен, расчетов и уравнений. 

С ними было сложно работать, неудобно читать с мобильных устройств, да и вообще, не всегда было понятно, о чем речь. Нам это надоело, так что мы решили с этим разобраться.

Проблема: сложности с форматом КП: постоянно вылетающие формулы, большой процент ошибок из-за человеческого фактора, невозможность связать фичи с проектом, проекты — с клиентом, а стоимость — с базой ставок.

Решение: решение было на поверхности — все формулы мы перенесли в Airtable, все сущности связали и начали высылать предложения в Airtable.

Как оказалось, это был лишь первый шаг к решению нашей главной задачи. Стандартные таблицы в Airtable не устраняли все проблемы — заказчик не мог самостоятельно и быстро считать то, что там происходит. Нужно было буквально сидеть рядом с клиентом и показывать ему, где и что отображается.

Проблема: совершенно неудобоваримый интерфейс (интерфейс — это еще сильно сказано) стандартных коммерческих предложений: непонятный, неудобный, неаккуратный и совершенно нечитаемый с мобильных устройств.

Решение: поскольку мы уже воспользовались удобным отображением данных Airtable, то решили развить этот принцип. Так и пришла идея создать сервис, который покажет необходимые данные из КП и контакты в интуитивно понятном интерфейсе, адаптированном под мобильные устройства.

Пройдя по ссылке, заказчик видит предварительную стоимость, детальную оценку продукта по фичам и по ролям, ориентировочные сроки реализации и контакты менеджера. 

Заказчик сразу же может скачать персонализированную презентацию с описанием предложения и посмотреть подробную декомпозицию оценки.

Проблема: необходима автоматизация создания Interactive Offer — чтобы ускорить процесс и упростить работу менеджеров.

Решение: чтобы решить эту проблему, мы поработали со скриптами Airtable. 

Теперь шаблон фич-листа с базовыми функциями создается автоматически. Затем мы дорабатываем его и вносим необходимую информацию. После — делаем презентацию, загружаем ее в Airtable, автоматически появляется ссылка и понятное Interactive Offer готов.

Заключение

Для нас Proscom Interactive Offer — это простое автоматическое создание КП из данных в Airtable. А для заказчиков — это удобное отображение КП, в котором легко ориентироваться.

Проект запущен и получает положительные отзывы — потенциальные заказчики говорят, что коммерческие предложения с Interactive Offer стали очень понятными.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Информационные и инженерные технологии
Проекты компании Proactivity Group