Дизайн упаковки препарата Полиоксидоний

Заказчик
Фармацевтическая компания Петровакс — ведущий российский разработчик и производитель иммунобиологических препаратов и лекарственных средств.
Задача
Разработка концепции дизайна упаковки.

Фармацевтическая компания Петровакс обратилась в digital-агентство ZAMEDIA за разработкой концепции дизайна упаковки для препарата Полиоксидоний.

Полиоксидоний — препарат с комплексным механизмом действия для профилактики и лечения гриппа, ОРВИ на любом этапе заболевания с широким выбором форм выпуска для взрослых и детей с 1 года: таблетки, свечи и раствор. Ценовой сегмент: выше среднего (850-1100 рублей — таблетки и свечи, 1400 рублей — раствор). Конкуренты: арбидол, кагоцел, эргоферон и другие.

Необходимо было придерживаться премиального минимализма, ориентированного на потребителя, чтобы с первого взгляда его «цеплять». Название «Полиоксидоний» должно представлять логотип. Цветовая гамма должна отличаться от той, что представляют конкуренты.

Было

Конкуренты

Первая концепция

В основе шрифт Doloman Pavljenko Light (свободный для коммерческого использования), но для шрифтового логотипа продукта были изменены буквы «Н» и «Д». Таким образом название имеет оригинальное начертание. В центре названия в букве «С» мишень, символ попадания в цель.

В упаковке использованы основные цвета продукта, красный и серый. Красный взят более холодный-малиновый, он яркий и не такой «жаркий», как алый цвет. В нижней части, в виде паттерна, отображены таблетки, летящие в цель. Это придает динамику, оригинальность, единый стиль и смысл упаковке. Нижняя малиновая часть — глянцевая, бликующая. Название и элементы паттерна выпуклые, объемные.

Вторая концепция

В основе шрифт Montserrat Bold (свободный для коммерческого использования), но для шрифтового логотипа продукта были изменены буквы «О» и «С», в форму шестиугольника. Таким образом название имеет оригинальное начертание. Буква «С» цветная, графичная, привлекает внимание и дополняется графическим элементом в центре.

Использованы серебристый и оттенки красно-оранжевого. Красный в сочетании с оранжевыми оттенками говорит о теплоте, графичность изображения — о структурном подходе к продукту. Буква «С» является центром композиции, как бы ставит точку, указывает цель. Элемент шестиугольника, как и название продукта глянцевые и вдавлены в упаковку.

Третья концепция

В основе шрифт Montserrat Bold (свободный для коммерческого использования). Но для шрифтового логотипа продукта была изменена буква «О» в форму шестиугольника. Таким образом название имеет оригинальное начертание. Буква «О», третья в названии, ударная, закрашена актуальным сиренево-розовом градиентом (такого сочетания нет у конкурентов), внутри буквы читается форма, напоминающая формой соединение молекул.

Оформление на упаковке повторяет формой букву «О» в начертании логотипа. Внутри шестигранника белый паттерн, напоминающий соединение молекул. Элемент объемный, выпуклый, глянцевый.

Четвертая концепция

В основе шрифт Doloman Pavljenko Light (свободный для коммерческого использования), но для шрифтового логотипа продукта были изменены буквы «Н» и «Д». Таким образом название имеет оригинальное начертание. В центре названия в букве «С» заложен «знак включения», символизирующий запуск процесса лечения болезни.

Использованы основные цвета продукта: красный, серый, белый. Кнопка включения на упаковке - понятный образ, легко запоминающийся, если покупатель забыл название лекарства, то он всегда вспомнит «кнопку», ведь этот знак ему знаком, понятен и он окружает его повсюду, на всех предметах бытовой техники в доме. Галочки говорят о выполнении поставленных целей, ведь так обычно отмечают выполненные задачи.

Пятая концепция

В основе шрифт Doloman Pavljenko Light (свободный для коммерческого использования), но для шрифтового лого продукта были изменены буквы «Н» и «Д». Таким образом название имеет оригинальное начертание. В центре названия в букве «С» заложен переливающийся шар, как некая планета.

Упаковка с полуночным синим фоном и «планетами» разного диаметра, напоминает образ вселенной, космоса. Шары выстроились в подобие «парада планет». Упаковка по цвету и по стилю сильно отличается от конкурентов, имеет современный, запоминающийся стиль.

Результаты

По итогу клиент получил не только достойные концепции, но и тот дизайн, который поможет решить главную задачу продукта — раскрыть его преимущества через упаковку и выделиться среди конкурентов.

Команда проекта

Клиент - Петровакс Фарм

Продукт - Полиоксидоний

Контроль - Вадим Забеглов 

Дизайнер - Анастасия Липаткина


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Медицина и ветеринария
Проекты компании Proactivity Group